Частота отрисовки теней
Комментарии: 3
сначала
лучшие

Ваш комментарий
Никак ты это не исправишь
23hudo
Это плата за оптимизацию. Лучше уж так, чем понижение фпс из-за повышенной ресурсоемкости теней.
Vanek2707
У меня тот случай, когда есть gtx980 и не нравятся волосы от nvidia, поэтому есть в запасе пара десятков лишних фпс )).
А может кто-нибудь знает как включить эти волосы для всех, кроме Геральта ???
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt
Сохранение. Наихудшая концовка
1
При выключении трассировки лучей мерцают текстуры dr12 видеокарта 4060 ti
21
Мерцание текстур
3
Отличный доспех школы волка
10
Как собрать такую броню?
9
Идеи для модов?
35
Не могу пройти квест
8
Баг с Йенеффер в квесте эхо прошлого
8
Грустная история братьев Гроссбарт
2
Баг при выполнении квеста Ведьмачьи древности: улучшения школы волка 5
0
Ошибка компиляции после установки любого мода
16
Сглаживание в некстген версии
6
Сохранения Witcher 3
2
Сравнение некст-гена и классики по атмосфере, есть ли отличия?
13
Всем привет. Недавно обнаружил в игре такую штуку - тени от очень далеких объектов ( например гора ) обновляются в игре очень медленно, в результате чего происходит сделующее:
Так в игре меняется тень от горы, за которым восходит солнце - тень просто обновляется раз в 10 секунд. В игре все стоит на максимум, пробовал разные настройки - одно и то же. Причем такая байда не на всех объектах а только на особо крупных, типа гор. Подскажите, кто в конфиге покопался - как это дело исправить?