Вытаскиваем звуки из игры (не саундтреки)
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Итить колотить, ради одной фразы проститутки - Рррррр мяу , столько телодвижений делать))))
информативно! А именно фоновую музыку так достать можно?
Metalist1925
Можете попробовать. Для этого нужно будет в папках content искать файл sounds. Если не получится как у меня, можно посмотреть способ
http://oogus.ru/the-witcher-3-wild-hunt-gamerip-soundtrack-2015/
Ребята помогите!!!!!!! в XMedia Recode не открывает файлы и не добавляет что делать
Anka_Akumetsu
Спасибо, добрый человек!
Осталось найти нужное среди этих тысяч... надеюсь, выживу хд
content 0 - 21500 файлов
content 1 - 5493
content 2 - 2157
content 3 - 429
content 4 - 24036
content 5 - 8494
content 6 - 1407
content 7 - 372
content 8 - 924
content 9 - 1685
content 10- 296
content 11- 1036
content 12- 802
Итого: 68631 файл
За время, которое потребуется, чтоб это разобрать, можно ещё раз Ведьмака перепройти
Здравствуйте! Проделал все выше указанные инструкции, конвертация прошла, появились строчки кода Done!, появились файлы .ogg
Но при воспроизведении (что получилось сделать только плеером винды) получается мешанина звуков, скрежет и т.д....
Подскажите, в чем может быть причина))
p.s. Хочу вытянуть музыку из игры, уж очень она затронула)) а OST беден как церковная мышь(
Выполнил всё что нужно, цель выполнена. Премного благодарен. Я вообще музыку вытаскивал, однако столкнувшись с дополнением Кровь и Вино, мой привычный метод по распаковке файлов сгинул. Я понять не мог в чем дело, ибо файлы были схожи, у Дикой охоты - soundspc, у Каменных сердец - sound, все они спокойно открывались, но тут в дело вступил новый вид "sound" с иммунитетом к проге, которую я юзал. Чертовы поляки с их Кровавыми винами... не, попотеть не пришлось, гайд к счастью на понятном языке, но сккааа, в чем проблема то?!
У кого-нибудь есть уже извлеченные все звуковые файлы из ведьмака? Компудахтер отказывается переводить их из WAV
В общем, после релиза некстген версии ww2ogg отказывается переводить полученные из .w3speech аудиофайлы в нормальный формат. Теперь для этого нужно использовать vgmstream.
https://github.com/JTGizmo/Extracting-Voice-Over-Audio-from-Witcher-3/issues/5
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt
Обрезан экран на мониторе 5:4 . 1280х1024
6
Некстген не видит DLC "Новая игра +"
6
Конфликт двух модов
4
Версия 4.04 не запускается на DirectX 11
6
Алхимик в крематории
5
Не работает быстрое перемещение
3
Как сокровища Дийкстры были захвачены Калебом Менге?
4
Пропало главное меню
2
Проблема с оригинальной игрой, после установки модов
3
Квест "больше чем мастер", баг из-за попытки исправить другой баг. Как перезапустить квест?
2
Как завершить квест через консоль или читом?
6
Не начинается диалог с Кровавым Бароном"
22
Вылет из игры при начале кат-сцены в одном и том же месте
10
Баг после установки DirectX
16
В один добрый вечер мне стукнуло в голову вытащить из игры все звуки: реплики основных, второстепенных и мимохожих персонажей. По итогам трехдневных мучений, вышел следующий алгоритм.
Если вы представляете, что будет проходить в описанном шаге, можете смело его пропускать.
Шаг 1. Поиск нужного файла.
Заходите в папку с игрой (у меня это C:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt).
Находите папку content и переходите в нее. Там лежит куча папок с именами от content 0 до content 12. Выбираете любую из них и переходите в нее.
Нам нужны будут файлы с расширением .w3speech (спасибо за подсказку AnatolyKest ).
Стоит скопировать этот файл в то место, где будете его распаковывать в дальнейшем.
Шаг 2. Работа с Extractor 2.5
Скачиваем программу Extractor 2.5 (http://extractor10.software.informer.com/2.5/). И отправляем поближе к файлу со звуками.
Запускаем старый добрый exe.
Выбираем папки, где в настоящем времени находится файл со звуками и куда будем сохранять найденные экстрактором звуки. Так же в поле, где перечисляются все возможные форматы, отмечаем WAVE.
И жмакаем волшебную кнопочку "Начать".
Выползает новое окно. Файл сканируется.
Как только программа закончит скан, выделяем все (или только нужные для сохранения) файлы и нажимаете "Извлечь".
В папке, которую вы указали для сохранения, появляются файлы "rupc ****", где вместо звездочек порядковые номера.
В папке content0 их будет около 6 с половиной тысяч и все весом не более 200 Кб.
Вы можете попытаться открыть полученные wave, но у вас скорее всего не получится.
Ни стандартный проигрыватель винды, ни AIMP, ни Light Alloy, ни Winamp, ни KMPlayer, ни Foobar2000 не справились.
У всех выходила ошибка с не читаемым форматом.
Шаг 3. Собираем все необходимое для перевода в человеческие форматы..
Вот здесь начинается самое интересное. Вам понадобятся 4 файла:
1. ww2ogg.exe
2. packed_codebooks_aoTuV_603.bin
3. revorb.exe (Автор / Author — Yirkha)
4. WAV WEM to OGG.bat
(Спасибо, http://oogus.ru/gamerip/other/wwise/)
Первый можно скачать вот тут: http://www.hcs64.com/vgm_ripping.html (почти в самом низу)
Второй можно скачать вот тут: https://github.com/hcs64/ww2ogg
Третий можно скачать вот тут: https://hydrogenaud.io/index.php/topic,64328.0.html (второй комментарий)
С поиском четвертого батника были проблемы. Поэтому открываем блокнот и ручками пишем коротенький код.
for %%f in (*.wav) do ww2ogg.exe "%%f" --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin
pause
for %%f in (*.ogg) do revorb.exe "%%f"
pause
Обзываем файл, как нам нравится, и даем ему расширение .bat.
(Спасибо, http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?622961-Extracting-bnk-files и моему другу Дмитрию.)
Далее собираем 4 полученных файла и закидываем в папку, где уже лежат и ждут WAVE.
Если собираетесь распаковывать больше одной папки content , сохраните эти 4 файла отдельно и потом копипасте их в новые папки с музыкой на здоровьице.
Проверим готовность.
4 исполнительских файла есть в папке? Есть!
Куча rupc**** есть? Есть!
Конвертирование блииизкоооо!
Шаг 4. Время конвертировать пришло!
Отключаем ненадолго антивирусы.
Запускаем командную строку от админа.
С помощью команды cd переходим в папку со всем добром.
(Как видно на скрине, у меня все лежит на рабочем столе.)
Далее прописываем название батника и запускаем.
Для каждого файла командная строка будет выполнять такое действие. Можем сходить покурить.
После преобразования последнего файла возникает вот такая штука:
Жмакаем Enter и снова уходим на перекур. Cmd задействует скачанный revorb. Как только действия закончатся, можно закрыть командную строку и заглянуть в папку с добром.
Там вас будет ждать жуткая мешанина.
Тех, кого удовлетворит формат ogg, с которым, к счастью, справляется даже сама винда, может радоваться: мы получили все звуки из игры. Звона мечей и чашек я не нашла, так как не прослушала все 6 тысяч с хвостищем файлов из content 0.
Тех, чья душа просит стандартного mp3, милости просим дальше.
Шаг 5. Перевод в mp3 (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ).
Для этого скачиваем инсталятор XMedia Recode вот отсюда: http://www.xmedia-recode.de/download.html
Устанавливаем и запускаем. Перво-наперво, выставляем нужный выходной формат:
Затем жмакаем "Open File".
Тут есть небольшая хитрость.
Чтобы не мучится с выделением файлов по одиночке, ставим в выползающей менюшке справа внизу Video Files.
Файлы формата Wave отсеиваются.
Теперь выделяем все ogg (любимое Ctrl+A не сработает, поэтому ручками, ручками) и открываем. Все файлы появятся в поле.
Вот здесь кликаем на любой из них и выделяем все (Ctrl+A в помощь). Затем жмем огромный зеленый плюс с подписью "Add to queue".
Ждем, пока программа перестанет удивляться количеству файлов и придет в себя. В самом низу выбираем папку, куда хотим послать окончательные файлы и нажимаем "Encode".
Пойдут проценты обработки.
Вам там курить еще не надоело?
По окончании выползет итог, который даже сообщит вам время вашего последнего перекура.
Можно заглядывать в конечную папку.
(Спасибо, http://forum.worldofwarships.com/index.php?/topic/95552-converting-wem-to-ogg-for-sound-mods-tutorial/)
Та-дааам! Поздравляю вас! Вы дошли до конца и теперь можете мучиться и искать любимую фразу Геральта: "Мммм... Сирень и крыжовник, конечно же..." среди них!
Спасибо, тем кто дочитал мой первый пост до конца! Удачных вам пыток!