
Генеральный директор студии CD Project RED, Адам Кичински, заявил в недавнем интервью для агентства Reuters о том, что разработчики не обеспокоены возможностью понести убытки от Witcher 3: Wild Hunt. Это спокойствие обосновано тем, что, по словам Кичинского, игра является одним из самых ожидаемых проектов будущего года и поэтому спрос на нее должен быть большим.

Напомним, что релиз The Witcher 3 запланирован на февраль 2015-ого. Игра появится на PC , PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: RPG Area
9,000,000 проданных копий на всех платформах! Аминь!
SuperMetroid почему сразу "испугались" ? по моему они поступили довольно грамотно. лучше подождать и получить нормальный, готовый продукт, чем потом качать over 9000 разных патчей,, которые должны будут исправлять разные ошибки, баги и повышать оптимизацию, чем смотреть слайд-шоу про эти самые ошибки и баги.
На предзаказах в 2014-м уже должны будут отбить немало
Новость высосана из пальца
SuperMetroid Я не нахожу наличие диалогов или мегабайты текста, раскрывающие суть и глубину проработки мира, минусом игры. Слишком субъективное суждение о нормальности человека. То же можно сказать и о симуляторе перекатов и японской унылости. Ds 2 этакая игра про игру, которая не заставляет задуматься даже над простыми вещами, которые окружают человека в действительности, и уж тем более я не говорю про поиски глубинных смыслов, которых там нет.
Главное чтоб по духу была как первая часть.
HellmaN69 рокстар? банальный пиар. я прошел ГТА5 на х-ящике 360 и не вижу в этой игре, чего то супер гениальное или шедевральное. они просто впихнули в игру кучу разных симуляторов.
CD Project RED не страшатся убытков Неправда, все их страшатся
Balerun Мастерами жанра они были во времена Baldur Gates, NeverWinter и StarWars. Но никак не после. Нетрудно заметить, что после выпуска первого MassEffect и Dragon Age они стали штамповать игры по одной и той же схеме: "Вот тебе 4ре направления, в конце каждого из которого тебя ждет спутник. После сбора всех покемонов можешь пойти и провести финальную битву, так уж и быть. Не благодари. В следующей части тебе снова придется по какой-то причине их собирать." Не могу сказать, что ожидаю теперь такой-то(отсутствующий) сюжет.
GTA V просто отличный аттракцион, напичканный всем, чем только можно, что только может потянуть 7 поколение консолей. Ничего шедеврального там нет, но игра должна развлекать, и у них это хорошо получилось.
Юный Сурикатик Совсем плохи дела у индустрии, значит. Точнее, у её отрасли в заповеднике Sony
Nemonus К этой проблеме можно по-разному относиться, конечно, и отрицать ее наличия нельзя. Большинство "велосипедов" в жанре было изобретено уже давно, и сейчас стандартная рпг представляет из себя смешение многих жанров, которое периодически пытаются разбавить новыми элементами. Биовары не исключение. Да, я представляю, что костяк Da:i остался прежним, но я жду развития идей, глубины и детализации мира. И если этого не будет, то налицо явная халтура.
Космический Жокей Выеживаться не в их стиле
А я всё HL3 жду, скоро хатико мне покажется не таким уж печальным.
Юный Сурикатик Naughty Dog, после Е3 2014 это ожидание станет болезненным от увиденного великолепия... Лично я вообще не жду их игры. Что они вообще делают? Стандартные сюжеты, катсцена катсцена, пиу-пиу коридор, коридор враг всегда впереди. Скучно и однотипно, такой геймплей ещё в 2004 году надоел. ты с нулями напутал, будь внимательней Ещё один ноль я не мог добавить ибо это будет не правдоподобно. Балованная Собачка стала главной надеждой игровой индустрии в глазах игроков, которые зрят в корень, В какой там корень? Делают из года в год стандартный стремительный геймплей, весь упор в их играх на катсцены, сюжеты у них средние, не имеющие вариативности. Last of Us они добавили вариативность в геймплее, но он становится унылым даже раньше середины. а не подсчитывают количество кадров в секунду.... Как раз Шкодливый Пёс и занимается полигонами и анимацией, а глубины и вариативности в их играх ровно столько же, сколько в каком нибудь GeoW. Пока Шкодливые Псы не выйдут хотябы просто на уровень опенворлд, они так и останутся средненькими киношка делами. Шкодливый Псы это всего лишь ветка, а CDPR делает целое дерево.
CD Project RED не страшатся убытков Как скромно. Я думаю, что им надо быть побойче и говорить в духе - "Мы всех порвём! Получим кучу прибыли запилим вам ещё много классных РПГ!"
та даже если игру спиратят на всех трех платформах ( я не знаю взломали уже пс4 и ящик) то всё равно они получат прибыль, ибо игра самая ожидаемая РПГ за 4-5 лет
Balerun Отношение может быть разное, но из ранга проблем это ее не выводит. Смешение жанров? Ок. Давайте посмотрим на второго ведьмака, - отличная боевая система, не многим уступающая пошаговым боям в тактике, интересные квесты с неожиданными повторами сюжета, сам сюжет весьма интересен. Помню квест, в котором я послал солдата на берег к призраку, чтобы они подружились(или что-то в таком духе). Каково же было мое удивление увидеть, придя на место, разорванного в клочья человека, - оказалось, что призрак очень лжив и мстителен, только и ждал наивного дурака вроде меня, который заманит к нему человека. И заметь - за время этого квеста я не убил ни одного врага. Но как меня пробрало... А вот квесты Масс эффекта и ДАО - на 99% стали состоять из боев. Либо из весьма скучных и банальных диалогов. Да и сам сюжет не блещет оригинальностью: "Просыпается великое зло, бла-бла-бла, и только ты один можешь спасти нас, остановив его"
Nemonus Помню этот квест, он хороший, и помню что его тоже можно закончить боем. Но сам выбор, это главное. Я очень не хочу сталкивать лбами эти игры, т.к. обе считаю достойными. Также и в da:о мне запомнились квесты, и один из них, который связан со спасением души мальчика из тени. Пройти его можно тоже по-разному: убить сразу одержимого мальчика, попросить помощи у магов или пожертвовать его матерью. Выбор в дальнейшем будет иметь свои последствия. Боевка в da своя, несравнимая с ведьмаком и сложнее, чем в mass effect. Она так же требует тактического подхода, контроля напарников и грамотного использования умений.
Юный Сурикатик хотя если бы пан Адам распорядился бы создать посекторную систему повреждений с кровообращением и симуляцией мягких тканей, то возможно бы даже поиграл... А, ну да в играх от Нети Дог просто "сплошь и рядом такие вещи продуманны"...
Юный Сурикатик young man Как по "взрослому". ну что сказать, переубеждать вас я не буду, У тебя и не получится. упрекать ведьмака в недостатках тоже не буду, Недостатки есть во всех произведениях особенно в играх, но где-то их мало и на них просто закрываешь глаза, а где-то их тьма. В ведьмаке есть недостатки, как и в любой другой игре но в играх от Псов недостатков и нелепостей просто куча, а ещё их игры как раз выглядят как общепит, то есть для массы, просто иди и побеждай, никаких последствий от действий игрока, никакой тактики не надо. просто пожелаю вам получить удовольствие от этой стоящей по вашему мнению игры... Моё мнение построено на очень весомых аргументах. Если тебе нравятся стремительные игры, где тебя ведут за твою юную ручёнку то ок, это твоё личное предпочтение.
Думаю продажи будут отличные. Сам лично предзакажу ближе к выходу.
бюджет Ведьмака 3 составляет более 100 миллионов злотых, это 40 миллионов долларов. Причем $15 млн - это бюджет разработки, а $25 млн - маркетинговый бюджет.
Barathrum.ru Маркос приветствую тебя Маркос , с прошедшим тебя днём победы. Привет. И тебя с прошедшим) Ничего личного, но ...Дракман обычный средненький геймдизайнер. - это ясно,понятно. Да, оно так и есть. Единственная игра которая чего-то да стоит это Last of Us. Хорошая анимация но далеко не лучшая, высосала все соки из PS3 графоном кстати, я даже удивился, что динамичное фейковое GI завезли, отличный артдизайн, тут не поспоришь. Сюжет так себе но задумка с грибами понравилось диалоги в некоторых местах хорошие, есть сюжетные повороты интересные но их мало и на фоне общего унылого сюжета теряют свою ценность, понравилось что акцент в игре на людях и их отношениях, а не на зомбиках, но опять же тот же фильм Дорога и сериал Хоячие мертвецы более интересней показывают эти вещи со взаимоотношениями. В геймплей ничего нового и интересного, всё старое да ещё и порезанное. Есть иллюзия лута, есть илюзия крафта но это всё не работает так как нужно, всё равно всё сводится к отстрелу и укрытиям. Стелс тоже не очень хорошо работает в основном он нужен только на зомбиках Есть слабая рукапашка по механике но зато очень зрелищная. Всё что он сделал это всё выглядит как просто взаимствоание интересных идей из других игр и упрощение этих эллементов вместо того чтобы довести их до ума. В том же Alon In the Dark 2008 каждая подобранная вещь очень присуждается геймплей постоянно заставляет использовать все вещи и пстоянно вынуждает комбинировать создавать всякого рода объекты и использовать их интерактивность всегда и везде. В TLoU такого нет всё поверхностно и простенько. Так что да, Нил Дракман средненький геймдизайнер он ничего не привнёс в игросторой всё чем могут похвастатся его, игры это хорошо срежесированными катсценами хорошей оптимизацией графических технологий на консоли PS3, артдизайном и богатой проработанной анимацией в геймплейном режиме. Это больше заслуга художников, программистов, а не геймдизайнера. Dreickoders Где вы видите тут стадо? Я лично вижу тут зомбированных людей, ну или детей, которые и представить себе не могут, что такое настоящий шедевр, так как питаются мульти парашей и считают её шедевром, только потому, что они до неё могут дотронуться, пытаясь самоутвердиться, обсирают всё им недоступное. Я не там не там не вижу стадо на самом деле. Есть фанаты больших и продуманных игр и есть фанаты коридорных стремительных экшн игр. И соответсвенно говрить что игры от CDPR слабее чем игры от Нети Дог это как минимум глупо. РПГ высокого класса всегда были и остаются на несколько голов выше коридорно приключенческих экшенов. Не говоря уж об сюжетно ориентированном РПГ с огромным и открытым миром.
Dreickoders И чем же ? Игры "высокого класса" ими и остаются и коридорно приключенческие экшены не исключение, а возможно, и превосходят их в некоторой степени проработанности и вкладываемых усилий разработчик в игру. Что нети дог проработали? Катсцены, Арт и анимация? Где увлекательный геймплей? В Alon in the Dark 2008 было жутко интересно играть, даже с его корявостями, так как геймплей продуман и разнообразен, а на Анчартеды и Ластофас интересно только смотреть. Если брать ААА РПГ то у них вариативность, диалоги, последствия, бартер, лут, прокачка, охота, исследование мира, побочки, случайные события и т.д куча всего, что действительно работает в игре. CDPR стараются подтянуть все аспекты видеоигры, а Нети дог делает ставку только на кинематографичность но никак не на геймплей, геймплей у нетидог классический, причём ещё и упрощённый.
Barathrum.ru Честность перед собой и окружающими заслуживает только уважения)
если у ведьмака 3 бюджет 40 млн (15-игра,25-пиар),то,судя по всему,у гта 5 игра обошлась отсилы в 0,5млн, остальное - покупка награж,журналов и сайтов, то есть 240 млн (дорого же оценки стоят)))
Маркос главный адекват на ПГ, ему бы 90 процентов рецензий писать на игры. PS Юный сурикатик походу что то мощное курит, такого бреда давно не читал "слушай маркос.... на тебе заклятие очень сильное, бесы демонические тебя изводят.... твои послания страшно читать, ты один из этих, ЭВМ старообрядцев" - или он тут петросяна уделал, или укуренный юмор в трезвом виде не воспринимается PPS Ведьмак 3 это просто будущий хит, спорить с этим глупо. Я вон до сих пор играю в моды первого ведьмака периодически)))
Dreickoders Тебе так нравятся читать его эротические рассказы на тему графона?) Ты в этом эротику углядел? Спалился ты короче. Всё проработано, динамичные бои, Динамичные но не проработанные. Вся проработка в анимации но не в механнике, механника с большим упором для стремительного геймплея тоесть как раз так, как любит серая поверхностная масса. Да тот же Бетман куда более прорабтан по механнике чем TLOU отличный интеллект противников, Всегда умиляют такие заявления. Я что-то вообще не ощутил их интелект, выносил противников как в самой обычно пострелушке. невообразимый дух настоящего приключения, Духа приключения конечно есть но его рушат глупости в сценарии и геймплее. Терминаторность Элли особенно всё портит. очень красочно и колоритно пририсованы основные и второстепенные персонажи Для коридорного экшона да, персы более живые и интереснее чем в других коридорках но в сравнении с РПГ типа W, DAO, ME, F, даже близко не могут конкурировать. и не надо отвлекаться на всякие кривопроработанные, однотипные, побочные задания, которые растворяют всю атмосферу игры. Если ты судишь по Skyrim и DA2 то возможно там и есть такая проблема но в в том же Ведьмаке нет однотипных побочек, все они разные и каждый квест проходится по разному. В LOU тоже есть. Угу, такая та прокачка, прям как в Crysis 2. Юный Сурикатик У тебя все аргументы сводятся всё к тому же к катсценам, артдизайну. Такие же эмоции вызывает тот же Ведьмак зашёл в пещеру вот тебе созидай проникайся атмосферой этого места да ещё можно найти что-то интересное а с этим интересным может быть связанна какая та история в которую ты можешь влезтьи повлиять на него а в TLOU такого нет.
Купите мне PS4, раз не боитесь:D
NPhysicist юноша, мне не совсем ясно ваше предвзятое мнение о хороших играх.... а ведь Naughty Dog делает хорошие игры, что уж там скрывать, они делают отличные игры... быть в стаде, и руководствоваться стадным мнением, с дешёвыми фразами кино-мыло, или иметь собственный взгляд на вещи и играть в отличные игры, вот где подспорье.... вы видимо довольствуетесь первым, а я скорей всего вторым.
Да уж, смело!
Зачем им волноваться о бюджете, когда они беспокоются качеством игры и мнением фанатов игры
ScaryZerGG Маркос главный адекват на ПГ, ему бы 90 процентов рецензий писать на игры. Тебе так нравятся читать его эротические рассказы на тему графона?)
Маркос young man, ну что сказать, переубеждать вас я не буду, упрекать ведьмака в недостатках тоже не буду, я такими вещами не занимаюсь, и ответить вам колкостью тоже не собираюсь... просто пожелаю вам получить удовольствие от этой стоящей по вашему мнению игры...
Максимум миллиона 3 продадут!
Юный Сурикатик так вот, The Last Of Us просто изменил индустрию, было время до The Last Of Us, а после его выхода всё изменилось - ахаха, и что изменилось??? что??? игры,которые изменили индустрию,это,к примеру,код:модерн варфэйр, может быть гирза (может кил свич); есть великолепные игры (флэтаут 2,сэинтс роу 3),но они не изменили индустрию....ничуть
Маркос Динамичные но не проработанные. Я про анч.(Мы же говорим о ND в целом) Ты в этом эротику углядел? Спалился ты короче. Ну ты говоришь о ней в этой самой стилистике, правда) Всегда умиляют такие заявления. Я что-то вообще не ощутил их интелект Не соглашусь, они тут особо доходчивы, да и двигаются не только вперёд-назад, как везде обычно. выносил противников как в самой обычно пострелушке. В какой-такой? Не встречал таких игр с постапокалиптическим миром и имеющими хоть какой-то интеллект у противников. Духа приключения конечно есть но его рушат глупости в сценарии и геймплее. Терминаторность Элли особенно всё портит. Наоборот, это предаёт естественности, срывая шаблонность, которая есть у подобных игр. Это твоя личная придирка, основанная на любви к шаблонности и строгой неестественности диалога.
Dreickoders Я про анч.(Мы же говорим о ND в целом) А, ну в Анче во всех частях мне нравится сюжет весело однако, но я не смог играть в него как только брался за управление сразу клонило ко сну реально я вырубался просто поэтому я тупо сидел и смотрел как племяшь его проходит, честно так было гораздо интереснее. Ну ты говоришь о ней в этой самой стилистике, правда) Это лишь твоё восприятие. Правда. Не соглашусь, они тут особо доходчивы, да и двигаются не только вперёд-назад, как везде обычно. Дану противник всегда оказывается впереди как в любом коридорном шутане. В TLOU ещё обходить могут и реагируют не плохо на действия ГГ но такого напряга с ними я даже близко не ощутил, как нарпимер в Halo: Reach Наоборот, это предаёт естественности, срывая шаблонность, которая есть у подобных игр. Это твоя личная придирка, основанная на любви к шаблонности и строгой неестественности диалога. А, тоесть вакханалия в сценарии и бред это уже считается грамотным и оправданным срывом шаблонов ухахаха. Это игра-то которая пытается показать живых людей в неестественной среде ну да ну да. Нет уж это никак нельзя считать чем то действительно достойным. Да и Ведьмак как раз далеко не шаблон, его герои наоборот имея мощную силу и великие познания всё равно остаются людми и допускают человеческие ошибки. А тут простая девочка ходячий Рембо просто. Так не бывает, собаке в гузно такой разрыв шаблонов.
Маркос РПГ высокого класса всегда были и остаются на несколько голов выше коридорно приключенческих экшенов. И чем же ? Игры "высокого класса" ими и остаются и коридорно приключенческие экшены не исключение, а возможно, и превосходят их в некоторой степени проработанности и вкладываемых усилий разработчик в игру.
ScaryZerGG глеб, ты даже через 9 жизней, не сможешь воспринимать мой юмор ни в каком виде... ты в моды значит до сих пор играешь... тебе одним словом не позавидуешь...
Маркос Dreickoders Barathrum.ru итак, подведём итоги.... слушай маркос.... на тебе заклятие очень сильное, бесы демонические тебя изводят.... твои послания страшно читать, ты один из этих, ЭВМ старообрядцев.... играют двумя перстами, Нил ДРЕЙКманн в их мифологии креативный директор среднего звена, мелкая сошка, а СТАЛКЕР божество в противовес этому.... просто слов нет, может ты и не играл вовсе, я хочу уточнить, ты можешь себе представить 2009 год и сцена с висящим поездом в самом начале Среди Воров???? ты просто ответь, ты в курсе что это было беспрецедентное качество игрового продукта по тем временам, даже сейчас таких игр в наличии единицы, но Нил гейм дизайнер средненький, я в курсе.... так вот, The Last Of Us просто изменил индустрию, было время до The Last Of Us, а после его выхода всё изменилось.... самая увлекательная игра где можно отстреливать конечности по моему скромному мнению.. игра где персонажи третьего(!) плана прописаны и сыграны лучше чем скажем главный герой Far Cry 3 и/или истасканный сериал про убийц 4 Чёрный Флажок... ладно, я устал тебе писать, в общем ты сильно разочаровал, отрицательная галочка тебе в личное дело. ну и, добрые юноши, вспомните исследование канализационных стоковых систем приспособленных под убежище.... там где стены испещрены правилами проживания в жилых тоннелях .... сцена в темном помещении с фонариком и надписью THEY DIDN'T SUFFER и дети.... у них там школа была и система сбора дождевой воды.... проходил раза четыре, на выживании даже потянул пройти, просто masterpiece, гениальный уникальный плод работы Кутят и конечно же Нила!!! Знаю что пройду её ещё не раз в косметической обвёртке на приставке с порядковым номером 4.... боюсь, что Неизведанное может быть до 2015 задерживается, т.е. ждём старый, но такой ценный подарок в новой упаковке... На этом всё, спасибо всем, кто читал.
Андрей Задорожный saints row 3 are you kidding me??? великолепной игрой её при всём желании не назовёшь. каноническая серия флэтаут хорошая, саундтрек также на уровне.... шестерни войны все части прошёл, одобряю. зов долга первые пять частей радовали в своё время, но Одни Из Нас стоят особняком, вне конкуренции, таких игр ещё не было на моей памяти.
Вангую,что больше всего проданных копий придется на долю Торрента,потом консоли и только потом Пека
PlayStation 4 и Xbox One окупят Ведьмака.Вот поэтому и не страшатся.
Маркос Где увлекательный геймплей? Попахивает либо толстотой, либо криворукостью. Чем уж там может геймплей не угодить?) Всё проработано, динамичные бои, отличный интеллект противников, невообразимый дух настоящего приключения, очень красочно и колоритно пририсованы основные и второстепенные персонажи и не надо отвлекаться на всякие кривопроработанные, однотипные, побочные задания, которые растворяют всю атмосферу игры. прокачка В LOU тоже есть. исследование мира В большинстве своём скучного, пустого, однотипного и не интересного.
NPhysicist естественно я с тобой не согласен, ни по одному пункту... благо ты хоть беседу более менее ведёшь, здешние отроки красноречием не блещут, на вооружении только набор избитых фразочек... ну а по поводу ведьмачка..... хм, честно говоря, не стал бы брать даже бесплатно... хотя если бы пан Адам распорядился бы создать посекторную систему повреждений с кровообращением и симуляцией мягких тканей, то возможно бы даже поиграл...
NPhysicist Naughty Dog - это крепкие середнячки Крепкий среднячёк у тебя в штанах, а ND делает игры заслуживающие своих оценок, они идеал для других разработчиков. Честность перед собой и окружающими заслуживает только уважения) Да, он подаёт пример пекафанатикам.
Jolen юный отрок, твоя манера выражать эмоции мне не по нраву, будь тактичней и вежливей... а по делу если ты соберёшь остатки своего разума и на секундочку их задействуешь, то придешь к грустному выводу, что ты пишешь несвязанный между собой набор слов.... к слову, Балованная Собачка стала главной надеждой игровой индустрии в глазах игроков, которые зрят в корень, а не подсчитывают количество кадров в секунду....
Я уже знаю что будет, будут её пиарить так как никто не пиарил, типа там у них супер графон изжигающий глаза простым смертным, 500 анимаций на то что бы герой пошёл в туалет, супер пупер нелинейный сюжет заставляющий TLoU курить в сторонке, а на деле выйдет прожорливый проходняк, со средним графоном для 2015 года, который не сможет вытянуть GTX 780 ti, и сюжетом с женскими попками и бидонами (ну надо же школоту как то взбодрить за процесс игры, ведь они только ради этого её и покупали)
Лучше бы в этом году выпустили. Чего они испугались то? Симулятора геев? Да его даже Dark Souls 2 с треском обгонит в звании рпг года.