на главную
об игре

The Witcher 3: Wild Hunt не поддерживает DirectX 12

Студия CD Projekt RED поделилась порцией информации о графической составляющей компьютерной версии ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt.

Сообщается, что в игре не будет единого слайдера регулировки дальности прорисовки. Пользователи смогут выбрать один из трех вариантов - «низкая», «средняя», «высокая». Поддержка DirectX 12 также не планируется – ни на старте, ни потом. Сейчас компания вовсю работает над оптимизацией проекта.



Для запуска игры потребуется процессор Intel Core i5-2500K или AMD Phenom II X4 940, 6 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870.

Для игры с хорошей графикой нужна более производительная конфигурация: Intel Core i7 3770 или AMD FX-8350, 8 ГБ ОЗУ и видеокарта GeForce GTX 770 или Radeon R9 290.

The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу 19 мая. В России игра выйдет полностью на русском языке. Каждый покупатель проекта получит 16 бесплатных DLC, доступ к ним будет открываться согласно графику их выхода.

 

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Для запуска игры потребуется GeForce GTX 660 Стул загорелся. Здравствуй Юнити. А как же: Разработчики игры The Witcher 3: Wild Hunt заявили, что продукт пойдет и на слабых компьютерах, которые не подходят под минимальные требования игры? Надеялся на моей 560 ti хоть запустить удастся.

37

мда, скоро на минималках буду играть с gtx760

32

С такими требованиями каждый год новую видео карту покупать надо.Они думают что у всех крутые компы и бабла не мерено.Буду как и ЮНИТИ в окне проходить,хоть на этом спасибо.

29

Формально 660 уже 4 года. Осень 2012, 2,5. Сейчас компания вовсю работает над оптимизацией проекта. Поэтому 660 и ушла с рекомендуемых в минимальные)

11

Flow4Master Так у юнити в минималках 680 была, на деле 660 тянет нормально даже на средних. Так и с ведьмаком будет.

9

Серж.Графоуни Сейчас компания вовсю работает над оптимизацией проекта. это они уже делают год, так шо "так" с ведьмаком не будет.

9

Alex 3995 Ты не знаешь как вручную на ЛЮБОЙ игре залочить FPS? Какой ты к херам пользователь PC! Вот такие люди потом орут мол, PC говно, надо мучиться с драйверами, нельзя залочить FPS, нельзя играть с геймпадом, а на консоли всё круто!

9

фэйл с оптимизацией,им будет не простителен

8

ну с DirectX 12 всё ясно и без этого, так что лучше пусть оптимизацию нормальную пилят.

7

О какой Оптимизации можно Свистеть при таких Сис. Требованиях??? А во вторых если на ПК нельзя будет залочить ФПС на 30 кадрах, то все печально у большинства. Это не Шутан, и не Гонка, поэтому 60 ФПС тут не обязателен. Зато многие могли бы увидеть картинку получше без Скачков.

7

Радик 7770 до сих пор нормален достаточно.

6

ну то что на старте DX 12 не будет и так ясно было

5

playrad0 - так без DirectX 12 оптимизация будет еще хуже. И я уверяю, можно не надеятся на хорошую оптимизацию, ибо Nvidia нужно отбивать деньги на свои новые видеокарты.

5

А кто-то вообще видел DX12? Что за бред?

5

RedPriestRezo а потом говорят что консоли тормозят графику ... Графику улучшают едва ли, зато каждый год они хотят, чтобы была видюха не на гиг, а на два и больше. Возьмём к примеру Middle-earth: Shadow of Mordor. Что там такая супер-реалистичная графика или богатый, живой открытый мир? Нет! Зато разработчики только для высоких хотят 3 гига видеопамяти, а для ультров так и вовсе 6. Это спрашивается зачем??? Зачем игре с условно открытым, пустым миром 6 гигов видеопамяти? Что касается консолей, то действительно из-за них игры не могут развиваться как следует. Разработчикам легче урезать FPS, качество текстур, теней, освещения, ИИ, дальность прорисовки, мотивируя это тем, что консоль не потянула. На PC не все могут поиграть на ультрах, зато прогресс самих игр выше, чем на приставках, если оные не урезаются искусственно (Middle-earth: Shadow of Mordor, Battlefield 4, Watch_Dogs, Call of Duty и т.д.)

5

660 хоть и значится в минималках, но разрабы говорили, что играть можно будет и на более слабых системах, да и тот же ас юнити на моей 660 в средне-высоких вытягивал 30 фпс, хотя в минималках стоит - 680ая

4

Yushimitsy 640 карта ближе к офисному плану, нежели игровой карте. Больше чем на 20 фпс в окне не надейся. Хотя тут тоже всё зависит от "Оптимизации".

3

playrad0 Что что простите? Оптимизация за счёт понижения графы? Как же я отстал от жизни.

3

_Exsus_ Мордор требует большое кол-во памяти лишь из-за открытого бесшовного мира, и площадь у него довольно большая, все эти текстуры игра хранит в видеопамяти, ничего удивительного ... Если бы мордор был коридорной побегушкой, ей хватало бы и 2 гигов памяти ... В ведьмаке опять же, "Полу бесшовный" мир, предзагрузка только при смене локации, но сами локации огромные, аля DAI ... Да и если графика шагала бы в ногу со временем, мы должны были бы уже все сидеть на титанах, иначе лоу пресет наше будущее. На секунду представим что графика уже достигла апогея, и все игры уже 4К. Давай прикинем, нужен моник за 30 рубасов, нужна карта, не ниже нового титана, ещё 75 рубасов, нужен проц который это всё вывезет, ещё 15 рубасов, памяти накидать не меньше 16 да DDR4, ещё 10 рубасов. Получем 30+75+15+10=130 000р. Мне нахер не усралась графика ценой в 100 косарей ... Как наверное, и 99% здесь сидящих ... Но зато для всех графика стоит на месте ... хоть они и никогда не смогли бы поиграть в 4к, они всё равно будут гнать что хотят игры в 4к...

3

RedPriestRezo Мордор требует большое кол-во памяти В Скайриме не нужно столько памяти с его миром. GTA пока не требует столько памяти с ее миром. Мордор же не грузит весь мир сразу, и там кроме грязи, орков и скал почти ничего нет. Хоть она и работает нормально. Дальнейший расклад к чему? Типа, хорошо, что консоли стоят по 400 $ и тормозят графон?

3

Flow4Master Формально 660 уже 4 года. На западе это уже считается очень слабой конфигурацией.

2

-S-R- Это продажи. А самой технологии уже 4 года будет.

2

2гб минимум печаль плачу ((

2

CTPAHHIIK 2.5, а не 4. Считать не умеешь чтоль?

2

Обалдеть, а что же тогда разработчики втирали, про перенос, что они хотят игру оптимизировать? Не хило так "оптимизировали" её можно было с таким же успехом и в прошлом году выпустить.

2

RedPriestRezo Есть доля правды в твоих словах, но не стоит забывать о таком немаловажном моменте как оптимизация, к которому многие разработчики повернулись жопой. Ведь если хорошо оптимизировать игры хоть на компьютеры, хоть на приставки, на это уйдёт уйма времени! К примеру Ubisoft не сможет каждый год выпускать несколько частей Assassin's Creed, Activision не сможет выпускать конвейерный Call of Duty, а EA не сможет выпускать Battlefield. Игры, которые действительно отлично оптимизированы выходят крайне редко на все платформы. Я поражался от того как Rockstar смогли запустить такую огромную игру как GTA V на приставки у которых всего 256 Mb видеопамяти. Вот выйдет Grand Theft Auto V и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на PC (это игры, которые можно выпускать уже сейчас, но разработчики хотят добиться идеальной оптимизации) и ты сравнишь разницу между ними и каким-нибудь Assassin's Creed-ом или Call of Duty. Вот у меня Metal Gear Solid V:Ground Zeroes учитывая системные требования, просто не должна была запуститься, а я играю на FullHD мониторе с высокими настройками (за исключением теней и фильтрации текстур, которые стоят на среднем) c 40 FPS. Да это не 60, но игра у меня даже на минималках работать не должна, не говоря уже за превысокие настройки.

2

i7 3770 и fx8350...снова, как с dying light будет?

2

Amoral Cynic 660 хоть и значится в минималках, но разрабы говорили, что играть можно будет и на более слабых системах, да и тот же ас юнити на моей 660 в средне-высоких вытягивал 30 фпс У меня то-же. Только текстуры на минимум стоят(2гб.память как раз в притык) и сглаживание выкл. Второй ведьмак без "запредельного" 45-65фпс. Ждемс, что тут покажет.

2

Baphomeet Возможно ты прав, но всё равно надежда есть на хорошую оптимизацию и фиг с ним с понижением графы не так критично как оптимизация.

1

Всё норм, на высоких потянет.

1

Antivirus2k я видел такую надпись. Но на самом деле его нет еще.

1

Можно было запустить сразу на 10директе.Поверьте,кунсоли все равно бы задохнулись от зависти, или на ядре второго ведьмака, по сути движок модифицирован лишь косметически.Развод какой то с этими api)

1

печаль, конечно, но gtx 980 все равно куплю, на будущее

1

Значит GTX 640 не потянет или всетаки потянет, но с лагами? А про DirectX 12 и так все ясно , не все сразу .

0

Надеюсь мои GTX 650 Ti и Intel Core Quad Q9300 потянут....(

0

RedPriestRezo ну и толку от твоей 640 на 2 гб ?)))

0

flaur74 Не, эт я к тому что карта 2 гб стоит копейки, а сидеть сейчас на 1гб, себя не уважать ... а вообще ниже 650ti вообще не вижу смысла брать ... сам то я на R9 290 xD

0

RedPriestRezo "а вообще ниже 650ti вообще не вижу смысла брать "зачем пишешь тогда про 640-вую где логика ?)) забей вообщем я все ровно собираюсь покупать в ближайшее время карту

0

Fx 9370 и GTX 970 надеюсь потянет

0

Эхх.Было бы интересно на DX 12 посмотреть

0

RedPriestRezo а что тебя удивляет ? если они понизили графу то не надо оптимизировать игру ?

-1

Хотя бы процессор не i7, значит можно-таки надеяться на хорошую оптимизацию.

-3

flaur74 А чё у кого то досих пор карты 1ГБ ? Господи, карта с 2 ГБ даже 640, и та стоит 4000 в любом магазине ... я больше на продукты трачу ... а потом говорят что консоли тормозят графику ... ну ну.

-6