Моддер под ником Essenthy на портале Nexus Mod поставил задачу - сделать игру The Witcher 3: Wild Hunt такой, какой мы её видели на E3, ведь в релизной версии графика стала хуже. Для этого он создал Super Turbo lighting Mod, мод который улучшает освещение.
Мод активно развивается, и Essenthy поделился скриншотами своего последнего на данный момент результата.
Что-то разницы не вижу. Видимо это освещение раскрывает свой потенциал только вместе с HD текстурами...
грязных мешков
Kasaler Если бы был скрин до мода, то может быть и увидели бы разницу
gsk24 Контрастность немного подкручена... больше разницы не вижу.
Kasaler Что-то разницы не вижу. Видимо это освещение раскрывает свой потенциал только вместе с HD текстурами... Я вообще проникся работой Essenthy он очень грамотно чувствует освещение, я всегда слежу за обновлением его мода. Я устанавливал его раннюю версию, всё было шикарно но один минус был, это когда в настройках графона включен эффект солнечных лучей (световые шахты), то в определённое время суток, если посмотреть на солнце то экран стразу заливался сплошным белым светом, но какой-то другой чел взяли этот мод и исправил этот косяк, а сам Essenthy ща работает над более лучшей версией своего освещения. Он ещё отдельно для болот, сделал более атмосферное освещение и туману там грамотно напустил, теперь болото смотрятся действительно жутко это придаёт офигенную атмосферность.
Джек Советский Не знаю, что ты офигенного увидел, на болотах с этим enb, выглядит не очень. В частности из-за тумана, не выглядит он объемно, выглядит как-будто аки в первом Сайлент Хилле, урезали дальность прорисовки или как будто Обливион или Морровинд на минималках, где вот один в один такой же туман появлялся, чтобы систему не нагружать, ограничивая дальность видимости. В общем черт знает как объяснить, неестественно он выглядит, видали и по лучше в других играх.
Damnash Не знаю, что ты офигенного увидел, на болотах с этим enb, выглядит не очень. В частности из-за тумана, не выглядит он объемно, выглядит как-будто аки в первом Сайлент Хилле, урезали дальность прорисовки или как будто Обливион или Морровинд на минималках, где вот один в один такой же туман появлялся, чтобы систему не нагружать, ограничивая дальность видимости. В общем черт знает как объяснить, неестественно он выглядит, видали и по лучше в других играх. Я понял о чём ты но это именно объёмный туман, а не спрайт в дали, такая модель тумана сделано в угоду тому, чтобы игрок мог чётко ориентироватся в пространстве. И всяко лучше такой туман и освещение как в этом моде (и это кстати не ЕНБ тут всё построено по другим алгоритмам), чем то, что сделали CDPR. По дефолту на болотах очень слабая и не естественная туманность, вообще CDPR с дизайном окружения справились на ура а вот с работой партиклов и освещения они как-то совсем не в ведьмака пошли, а в какой-то детский сад.
Что за мыльцо образовалось на этом скрине? Или это мод для консолей? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Виньетирование кривое. Голубым отдает. Плохо сделано.
Сколько мы уже видели работ, которые пытались приблизится к E3.
Raibow Bitard Там был пререндер. Фанатам швырнули фейк для закваски.
Мифический Шубин Ненене... Это было на самом деле. Прожджекты никогда бы не пошли на обман! Просто ролики снимали до того как начали на сосноли портировать вот им и пришлось порезать в последствии что бы консоли не выглядели полным дерьмом. С патчем на 12дх они старую графику вернут вот увидишь! И вообще даже так у игры лушая графика в истории.
цитата моего друга Макса за 12 июня сего года
Kasaler Узри истинный лик фанбоя
Мифический Шубин Kasaler Ой детишки, ой детишки))) Доброты вам, что ли, пожелаю... Толстота...
Finlife ты кто?
Не знаю. У меня Ведьмак и без модов всяких шикарен)
КайГерде Особенно в 4к)
Вода не очень выглядит или срины плохие
все эти моды туфта, так как с включенным модом не меняется динамически погода
оооо дааа типерь на сиськах будет норм освещение)))))
Посмотрел скрины, теперь хочу такой большой монитор, 24" уже не торт.
Красиво вода выглядит))
Безо всяких enb и так самая красивая игра, что я видел на пк.
Очень хорошо. Буду ждать.
кек
Автор мода вообще не знает, что делает.
Да к каждой игре выходят миллионы разных паков, делающих суперграфику с мегатенями, гиперосвещением и турботекстурами. И если с текстурами обычно хоть что-то видно, то всё остальное нужно рассматривать под выгодными углами и с лупой. Вот, из недавнего - в Стиме рекламируют мод под HL2 - "Half-Life 2 Update". У них даже трейлер есть. Ну, посмотрел я - и что? А ничего. Местами, кажется, оригинал и получше выглядит. Не спорю, есть игры, которым графику причёсывали удачно, для Сталкера был мод с шейдерными эффектами float 32 - он вроде ещё и производительность увеличивал - но это, скорее исключение.
рукожопые мододелы