Немецкое игровое издание Hardware совсем недавно получило возможность взять эксклюзивное интервью у Балажа Торока, ведущего разработчика и технического директора CD Projekt RED. В интервью было задано множество вопросов относительно визуальных технологий одной и самых ожидаемых игр 2014-го года The Witcher 3: Wild Hunt.
Первое, о чем сказал Торок это то, что игра на данный момент не использует функцию TXAA от Nvidia. Это функция улучшенного сглаживания, которая, по словам Торока, если и будет, то только на PC.Из активных технологических особенностей Торок отметил тесселяцию ландшафта и водной поверхности. На счет других объектов он сказал, что при тестах, проведенных в студии, обнаружилось лишь увеличение нагрузки на GPU, при отсутствии ожидаемого визуального эффекта. Именно поэтому тесселяция, скорее всего, будет только на фоновых пейзажах, а также на водной поверхности.
Студия увеличила разрешение текстур, количество полигонов и шейдеров по сравнению с The Witcher 2, но слишком выкручивать все эти параметры не собирается. Для команды важно найти тот уровень данных параметров, когда картинка выглядит максимально качественно, а параметры выше уже не будут давать визуального преимущества.
Далее речь зашла о Nvidia PhysX. Торок сказал, что эта функция будет совершенно точно представлена на PC, но он не уверен на счет PS4 и Xbox One. Эту функцию мы сможем разглядеть на таких моделях, как мех и волосы. Когда Торока спросили относительно того, будет ли данная функция на картах AMD Radeon, то он ответил, что она уже там работает, а добавление для AMD карт в релиз зависит лишь от решения Nvidia.
Не обошлось без вопроса относительно технологии AMD Mantle. Торок ответил, что данная технология весьма перспективна, но было бы куда лучше, если бы данное API было работоспособным для всех производителей. Также он сказал, что создание Mantle просто обязано подтолкнуть разработчиков DirectX и OpenGL на новые, аналогичные свершения.
Под конец Торок рассказал о том, что студия до сих пор не определилась с вопросом о добавлении функции "запредельного качества", которое ранее было представлено в The Witcher 3. По его словам, если данная функция не появится в релизе, то вполне возможно, что ее введут вместе с патчем.
Важный момент: в интервью промелькнуло пару слов о том, что CDPR пытаются задействовать как можно больше доступной оперативной памяти устройства. Поэтому чем больше в вашем PC оперативной памяти, тем лучше.
На этом интервью закончилось.
Источник
Оперативки то 6 гиг, а в остальном мой комп мягко говоря шлак
Ясно, ПК сгорит.
juan sizu Добавь еще одну GTX780 Ti и все под воду, вот это система будет.
Gray_Wolf 75 это практически топовая конфа, естественно норм тянет.
У меня ноут еле Витчера второго вытягивает в 720p на высоких, боюсь в третьего придется играть на средне-низких.
Анальный Угнетатор через год добавлю одну GTX780 Ti и все под воду
Системки бы уже выкатили. Хотя, я уверен, что у меня на FHD норм пойдёт.
Надеюсь мне не придется обновлять перед выходом игры.
Буду надеяться, что у меня на ультре хотя бы 45 фпс будет:)
Я готов, быстрее бы вышел уже...
Asteri Ну, не знаю, кому что нравится. Я вот недавно перепроходил Ведьмака ради сэйва. Первый идет на 60, а второй примерно на 30–35 фпс. Особой разницы вообще не заметил.
без тесселяции нарисованных булыжников да они питушки
Все приемлемо, сейчас это обычный уровень графики - ни каких сверх наворотов. Норм.
запредельное качество во 2-м ведьмаке, поправь!
Мне хотя бы 30FPS и я был бы счастлив)
Master of Shadows Все приемлемо, сейчас это обычный уровень графики - ни каких сверх наворотов. Норм. Покажи мне хоть одну абсолютно опенворлд игру с такой мощной детализацией окружения и с такими высокополигональными объектами, как в Ведьмаке 3, то-то же не покажешь, нет таких да и нет таких коридорных игр, тот же Crysis 3 не может похвастатся такой детализацией окружения. А ты уже тут обычны уровень графона откуда-то взял, мне только интересно, где такие обычные игры лежать? Поделись ка, тоже хочу поиграть... Кроме Division я больше нигде такой уровень не видел. Ну а если ты говорил о технологиях, то тут да в Ведьмаке 3 используются обычные технологии, но обычные некстгеновские технологии и тут уже Ведьмак 3й по полной сливает Division(у) и Crysis(ам) и тому же новоявленному Kingdom Come: Deliverance. Но это не имеет большого значения так как дизайнерски игра и детализацией уделывает всё и вся кроме Division с Division пока ничто даже близко не может конкурировать ах да Watch Dogs очеть так не хило выглядит. Видишь игр с подобным графоном по пальцам пересчесть но у тебя почему-то это норм. Дурновкусие у тебя чувак неадекватность и предвзятость.
Gray_Wolf 75 никаких проблем с играми, все летает на максимальных, железо тянет на 100%
Надо будет летом обновить мои шесть гигов оперы
Неважно какие технологии используют CD Project Red при создании графической начинки игры, опыт Второго Ведьмака показал всем нам что грамотный левл-дизайн от талантливых разработчиков может совершить чудо. Надеюсь игра будет шедевром, как и вторая часть!
i7-3770k, Gtx 770, 16 ram если даст 30 фпс буду счастлив!
Хоть чуть-чуть бы завесу сюжета приоткрыли...
Мне больше привлекают 60FPS, но в данной игре - это предел мечтаний для меня)
Мне не собрать комп такой мощности,ну пипец блин((
К Witcher 3 я куплю игровую платформу. Какую пока не знаю. Консоль дешевле, конечно.
Лучше уже GIGABYTE GTX 670 OC 2 GB, чем 680, т.к. 670 уже разогнанная и не уступает 680, цена ниже. И еще самому ее можно дальше гнать!
Всё это дело серьёзную железяку захочет. Мда... Но это такой,главное чтобы багов не было,пусть шлифуют до блеска.
Ну, значит, не зря я восем гигов оперативы поставил. Пригодятся. Второй Ведьмак нормально шел на ультре (без запредельного качества), так что, думаю, для третьего мне пока апгрейд не нужен.
Asteri 30 фпс для РПГ это вполне комфортно и играбельно.
Тёмный Властелин Кто то видит разницу, кто то нет - это уже зависит от самого человека. К примеру: я вижу эту разницу довольно хорошо)
Faceless Void Не играл а уже кукарекаешь.
Трындец, боюсь узнать его системки... помню времена Кукурузиса 1, дак там такой графончег для того времени был, что топовые компы в SLI и тп не тянули его никак. Не дай боже такого с ведьмаком
Samaxa Ахахаха, вот и покупай компы... отдавая приличные деньги рассчитывая на 30 фпс. Привет, Nvidia!!!
ведь в ведьмаке 3 все под нвидия заточено Второй тож был заточен,типа,под nVidia.Однако,сли 2х680 работал хуже кросса 2х7950.А одна 7850 почти на уровне 570-ой.Ценник у 680-ой,как у 7970 на старте был.7850 на старте стоила 8.5тыс,а 570 стоила 13.Вот и думай http://www.overclockers.ru/lab/47145_3/Testirovanie_proizvoditelnosti_videokarty_NVIDIA_GeForce_GTX_680_v_rezhime_SLI.html
Наконец нагружу свое мощное железо
juan sizu понты?
juan sizu Ну, на минималках точно потянет. Даже сейчас подобный комп не тянет 60 фпс в ведьмаке 2, если всё по- максимуму выкрутить, а тут еще хлестче.