на главную
об игре

Для ролевого шутера Witchfire вышел хотфикс после крупного обновления Witch Mountain

Компания The Astronauts на днях выпустила крупное обновление (версия 0.6.0) для своего шутера от первого лица в жанре roguelike Witchfire, добавив массу нового контента и изменив часть существующего. Оно называется Witch Mountain, по названию новой карты, и предлагает новое оружие, новые заклинания и новую функцию Shadow Orbs.

Вчера разработчики выпустили хотфикс (версия 0.6.1) для этого крупного обновления, исправляющий несколько проблем, о которых чаще всего сообщалось игроками.

Игра Witchfire, разработанная на движке Unreal Engine 5, доступна на ПК в раннем доступе Epic Games Store и в Steam. В конечном итоге она должна выйти и на консолях.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Игра не на Unreal Engine 5, она на 4.27

Совсем уже рёхнулись всюду UE5 приписывать, бесоёбы

12
В конечном итоге она должна выйти и на консолях

Я так понял, что в сентябре этого года, ждем недоделанный/высокографонистый/тупой(без зачатка сюжета)/сессионный рогалик-огрызок(ЕА) от команды уборщиков возле площадки создателей Пайнкиллер = на консолях PS5Pro ?

-11

Конечно я не в теме. Предзаказал и ждал её в ЕГС и наиграл 86 часов, в ожидании полной версии в сентябре 2024, как обещали разработчики. Вместо этого, игра продолжила свой ход ЕА в сентябре на площадке Стим = отсюда и догадки, про марафон ЕА в сентябре 2025-го на плойке. В остальных моих суждениях - я разочаровался в игре и думаю, что до релизной версии не доживет. Напомните-ка ? Сколько крупных патчей вышло...кажется ДВА и столько же фиксов = ни одна карта или механика не доведена до ума. В моем понимании и опыте игр с ранним доступом = есть готовый контент, который постепенно добавляют, двигаясь к финалу продукта + расширения механик, по ходу поддержки игры. Вичфаер отличный шутан на вечерок, но не более = нет у меня того чувства, когда в ЕА закрываешь контент и ждешь дальнейшего развития...вроде, как за все взялись и не могут или уже не хотят доделывать.

Ты не в теме, не позорься.

Форумы существуют для новостей, узнать мнения о интересном мне продукте и поделится СВОИМ опытом и мнением. Эту архарику с +/- я не воспринимаю и нас₽ать на неё = воспринимаю и уважаю адекватное и аргументированное мнение, пусть и противоположное.

0

Мдя. Большинство современных игр НЕ в раннем доступе выходят объективно хуже как по качеству так и по содержанию чем witchfire в EA. У разработчиков есть дискорд канал и они там прямо пишут что черпают вдохновение у DS, так что и "сюжет" будет соответствующий. Это сосалик, тут главное геймплей и он уже сейчас великолепен. В техническом плане; за 44 часа полного прохождения доступного контента НИ ОДНОГО вылета или зависания! Ни одна АААААА игра на релизе сейчас таким похвастаться не может, за редким исключением. И за 40 часов можно DS пройти, а то и быстрее.

0

Спасибо за Ваше мнение. Полностью с Вами согласен, что игра великолепно выглядит, играется и оптимизирована. Зайду/поиграю и посмотрю, что добавили патчем от 13 марта. Мои претензии основаны на добавлении половинчатых механик - например = добавили на карты и хаб новые комнаты/пещеры...фармишь, что бы открыть, а выясняется, что нельзя еще прокачать ранг открытия. Может я многого хочу/ожидаю, но хотелось бы хоть части завершенности. Здоровья Вам и чистого неба !

0