Команда The Astronauts объявила о переносе выхода Witchfire на 2023 год в ожидании точной даты релиза: игра должна была выйти в конце этого года, но ее придется отложить из-за увеличения объема работ, необходимых для превращения игры в открытый мир.
Witchfire была представлена еще в 2017 году на The Game Awards, а затем вернулась к показу во время Summer Game Fest, но ее релиз пока не предвидится. The Astronauts фактически решила внести глобальные изменения в игру, превратив ее из шутера на подгружаемых локациях в шутер с открытым миром, что, очевидно, требует значительной переработки.
Адриан Чмиеларц, креативный директор Witchfire и основатель команды, объяснил, что работа уже давно ведется и не должна занять много дополнительных месяцев:
Сейчас функция реализована на 95 процентов и сделает игру лучше. Мне было тяжело думать, что раньше у игроков не было такой свободы. Конечно, в тот или иной момент вы все равно можете оказаться в ловушке ведьмы, и некоторые двери будут заперты, пока вы не найдете ключ, или в некоторые зоны рядом с боссом будет слишком опасно заходить, если вы еще не готовы. Но мир велик и открыт для исследования практически в любом порядке, позволяя вам продвигаться или отступать по своему усмотрению.
Это серьезная структурная перестройка, учитывая тот факт, что Witchfire изначально планировалась как шутер с закрытыми локациями, а теперь предполагается открытый свободно исследуемый мир.
Очень жду эту игру.
Я и не ждал ее в этом году. Вообще же информации по ней нет
Эххх жаль когда все время обламывают, очень ждал эту игру в этом году
еееееееееееееееееееее
ранний доступ! ну вы что, не знаете как это делается?