На канале NVIDIA GeForce появилось видео с демонстрацией технологии Adaptive Shading в Wolfenstein: Youngblood. Данная технология использует новые возможности DirectX 12 и призвана улучшить производительность за счет некоторых упрощений в рендеринге без потерь в качестве картинки.
Судя по демонстрации Adaptive Shading обеспечивает ускорение до 15%, и игра отлично идет в 4K на GeForce RTX 2060 Super.
херота эта технология, такая же как и low latency mode и dlss. практически же это очередной временной шейдер с замыливанием.
legusor Перепись певоклассников походу в комментах.
roland1 Ты хоть погугли что это такое перед тем как писать
От картинки игра не станет лучше. Боты тупые, баги... подожду патчей, прежде чем играть.
В вульфе вулкан так что фэйк
Часть изображения рендерится в низком разрешении Синий в два раза ниже Зеленый в четыре Желтый в восемь Отсюда и прирост в фпс
Одно говно в другом говне, нуууу....
Я Так понял Это только на Новых видеокартах такое возможно??? на 970 нельзя такое заценить???
roland1 Ты сам то хоть понимаешь о чём речь идёт? Просто часть картинки рендерится с пониженной точностью FP16 вместо FP32. В этом суть. Какой решейд на это способен? Решейд это просто фильтр задирающий контраст, резкость и подобное. Чё там гуглить блин ещё пишешь. Погуглить всё таки прежде чем умничать.