на главную
об игре

Adaptive Shading в Wolfenstein: Youngblood - демонстрация от NVIDIA

На канале NVIDIA GeForce появилось видео с демонстрацией технологии Adaptive Shading в Wolfenstein: Youngblood. Данная технология использует новые возможности DirectX 12 и призвана улучшить производительность за счет некоторых упрощений в рендеринге без потерь в качестве картинки.

Судя по демонстрации Adaptive Shading обеспечивает ускорение до 15%, и игра отлично идет в 4K на GeForce RTX 2060 Super.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

херота эта технология, такая же как и low latency mode и dlss. практически же это очередной временной шейдер с замыливанием.

8

legusor Перепись певоклассников походу в комментах.

2

roland1 Ты хоть погугли что это такое перед тем как писать

6

От картинки игра не станет лучше. Боты тупые, баги... подожду патчей, прежде чем играть.

6
технология использует новые возможности DirectX 12

В вульфе вулкан так что фэйк

2

Часть изображения рендерится в низком разрешении Синий в два раза ниже Зеленый в четыре Желтый в восемь Отсюда и прирост в фпс

2

Одно говно в другом говне, нуууу....

0

Я Так понял Это только на Новых видеокартах такое возможно??? на 970 нельзя такое заценить???

0

roland1 Ты сам то хоть понимаешь о чём речь идёт? Просто часть картинки рендерится с пониженной точностью FP16 вместо FP32. В этом суть. Какой решейд на это способен? Решейд это просто фильтр задирающий контраст, резкость и подобное. Чё там гуглить блин ещё пишешь. Погуглить всё таки прежде чем умничать.

-1