Wolfenstein: Youngblood вышла 26 июля и пришлась не слишком-то по душе фанатам перезапущенной серии шутеров. Пользователи Steam оценили кооперативное приключение всего на 45%. Тем временем экспертов Digital Foundry интересовало совсем другое: они сравнили работу Youngblood на PS4 и PS4 Pro, а также на Nintendo Switch и Xbox One X.
Nintendo Switch с игрой справилась не очень хорошо. В режиме док-станции консоль выдаёт разрешение 720p, которое регулярно падает до значения в 684p и ниже. Портативный режим предлагает скромные 540р. При этом число fps постоянно держится на отметке менее 30, выдавая в среднем 25, а в самые страшные для устройства моменты проседает до 20. Как и следовало ожидать, игра выглядит гораздо более «мыльно», чем версия для Xbox One X, а все эффекты претерпели масштабные упрощения: глобальное затенение и отражения отсутствуют, а текстуры, тени и объёмное освещение получили намного меньшее разрешение. Подводя итоги, эксперт Digital Foundry отметил, что игра «хотя бы похожа на Wolfenstein».
Разбору версии для Xbox One X уделено значительно меньше времени, чем анализу недостатков версии для Switch. Игра предлагает три опции настройки разрешения: включённое динамическое, выключенное динамическое и агрессивное. Лучше всего игра выглядит с выключенным динамическим, но ради этого приходится жертвовать производительностью, получая 30-40 fps вместо 60. Со включённым динамическим разрешением картинка выглядит хуже всего, зато fps держится в районе 60. Оптимальным режимом эксперту показался компромисс в виде агрессивного, выдающего 50-60 fps. При этом аналитик заметил, что игра не показывает разрешение выше 1440p даже в режимах, которые предполагают его наличие.
Версия для PlayStation 4 работает на 1080p, старшая версия консоли — на 1440p. Впрочем, PS4 Pro нередко «роняет» это значение ниже заявленного, в худшие моменты выдавая всего около 70% от 1440p. В агрессивном режиме значение fps держится около 60, остальным же повезло меньше: в моменты взрывов счётчик иногда показывает 45, а в среднем игра выдаёт 55 кадров. Технический эксперт заявил, что разницы между графикой на PS4 и PS4 Pro нет практически никакой.
Версия для персональных компьютеров пока не была рассмотрена, но у неё совершенно точно есть технические проблемы иного рода: значение количества внутриигровой валюты, покупающейся за реальные деньги, легко заменяется на какое угодно через программу CheatEngine. Нехитрые манипуляции с этим ПО позволяют геймерам выкупить весь ассортимент магазина.
Знаменитые "отполированные до идеала" консольные версии
Эти "технические проблемы" являются проблемой только для беседки, но никак не для геймеров, для них это наоборот, справедливое отношение к игре, за которую они и так уже заплатили деньги.
Ьеседка все версии похерила в плане оптимизации.