на главную
об игре

Digital Foundry недовольны консольными версиями Wolfenstein: Youngblood

Wolfenstein: Youngblood вышла 26 июля и пришлась не слишком-то по душе фанатам перезапущенной серии шутеров. Пользователи Steam оценили кооперативное приключение всего на 45%. Тем временем экспертов Digital Foundry интересовало совсем другое: они сравнили работу Youngblood на PS4 и PS4 Pro, а также на Nintendo Switch и Xbox One X.

Nintendo Switch с игрой справилась не очень хорошо. В режиме док-станции консоль выдаёт разрешение 720p, которое регулярно падает до значения в 684p и ниже. Портативный режим предлагает скромные 540р. При этом число fps постоянно держится на отметке менее 30, выдавая в среднем 25, а в самые страшные для устройства моменты проседает до 20. Как и следовало ожидать, игра выглядит гораздо более «мыльно», чем версия для Xbox One X, а все эффекты претерпели масштабные упрощения: глобальное затенение и отражения отсутствуют, а текстуры, тени и объёмное освещение получили намного меньшее разрешение. Подводя итоги, эксперт Digital Foundry отметил, что игра «хотя бы похожа на Wolfenstein».

Разбору версии для Xbox One X уделено значительно меньше времени, чем анализу недостатков версии для Switch. Игра предлагает три опции настройки разрешения: включённое динамическое, выключенное динамическое и агрессивное. Лучше всего игра выглядит с выключенным динамическим, но ради этого приходится жертвовать производительностью, получая 30-40 fps вместо 60. Со включённым динамическим разрешением картинка выглядит хуже всего, зато fps держится в районе 60. Оптимальным режимом эксперту показался компромисс в виде агрессивного, выдающего 50-60 fps. При этом аналитик заметил, что игра не показывает разрешение выше 1440p даже в режимах, которые предполагают его наличие.

Версия для PlayStation 4 работает на 1080p, старшая версия консоли — на 1440p. Впрочем, PS4 Pro нередко «роняет» это значение ниже заявленного, в худшие моменты выдавая всего около 70% от 1440p. В агрессивном режиме значение fps держится около 60, остальным же повезло меньше: в моменты взрывов счётчик иногда показывает 45, а в среднем игра выдаёт 55 кадров. Технический эксперт заявил, что разницы между графикой на PS4 и PS4 Pro нет практически никакой.

Версия для персональных компьютеров пока не была рассмотрена, но у неё совершенно точно есть технические проблемы иного рода: значение количества внутриигровой валюты, покупающейся за реальные деньги, легко заменяется на какое угодно через программу CheatEngine. Нехитрые манипуляции с этим ПО позволяют геймерам выкупить весь ассортимент магазина.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Знаменитые "отполированные до идеала" консольные версии

19
Версия для персональных компьютеров пока не была рассмотрена, но у неё совершенно точно есть технические проблемы иного рода: значение количества внутриигровой валюты, покупающейся за реальные деньги, легко заменяется на какое угодно через программу CheatEngine. Нехитрые манипуляции с этим ПО позволяют геймерам выкупить весь ассортимент магазина.

Эти "технические проблемы" являются проблемой только для беседки, но никак не для геймеров, для них это наоборот, справедливое отношение к игре, за которую они и так уже заплатили деньги.

17

Ьеседка все версии похерила в плане оптимизации.

-1