на главную
об игре

NVIDIA показала трассировку лучей в Wolfenstein: Youngblood

Шутер Wolfenstein: Youngblood должен пополнить список игр с поддержкой трассировки лучей. Игра уже вышла, но пока без эффектов RTX. Трассировка в игре будет использоваться для реалистичных отражений, которые вы можете наблюдать на представленных ниже скриншотах. Большие изображения открываются по клику.

Ждем соответствующего обновления для игры и обязательно рассмотрим графические изменения в отдельном обзоре. .

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Складывается мнение что NVIDIA вложила больше денег именно в пиар своего RTX, а не в фактическую технологию.

23

Rаziel так и есть, нужно рубить бабло на говнотехнологиях

0

Моя жизнь не будет прежней. Как теперь без отражении в лужах играть?...

2

Реально смешно, как же раньше без ртх делались отражения в играх, просто тупо пиар технологии, которая на сегодня сырая. 20-я серия имеет преимущество по чистой производительности, но в ртх она никакая, конечно за ртх будущее как было когда-то за аппаратной трансформацией и освещением или дх11, но сегодня реально железа для полноценного ртх нет

2

у нас реальный мир не из зеркал состоит, как думает нвидиа

2

зеркала - зеркала по всюду )) бред сивой кобылы

2

Youngblood самая лучшая. Надо присудить Игра Года (game of the year edition)

-1

Опять трасировка.... Лучше бы упор на текстуры делали, а не на этот бред.

-1

Я вам таких отражений сколько хочешь нафотrаю без всяких RTX, вот скрин прямиком из 2012 (Бурда 2):

-1

Кто-то рекламирует совершенно бесполезное с точки зрения графики, фуфло, под названием быстрый SSD накопитель. NVidia же пытается продвигать действительно прорывную для визуального восприятия игр, технологию. Каждый делает то, что может, и на что хватает инженерных ресурсов. :)

-2