Шутер Wolfenstein: Youngblood должен пополнить список игр с поддержкой трассировки лучей. Игра уже вышла, но пока без эффектов RTX. Трассировка в игре будет использоваться для реалистичных отражений, которые вы можете наблюдать на представленных ниже скриншотах. Большие изображения открываются по клику.
Ждем соответствующего обновления для игры и обязательно рассмотрим графические изменения в отдельном обзоре. .
Складывается мнение что NVIDIA вложила больше денег именно в пиар своего RTX, а не в фактическую технологию.
Rаziel так и есть, нужно рубить бабло на говнотехнологиях
а уже поздно)
Моя жизнь не будет прежней. Как теперь без отражении в лужах играть?...
Реально смешно, как же раньше без ртх делались отражения в играх, просто тупо пиар технологии, которая на сегодня сырая. 20-я серия имеет преимущество по чистой производительности, но в ртх она никакая, конечно за ртх будущее как было когда-то за аппаратной трансформацией и освещением или дх11, но сегодня реально железа для полноценного ртх нет
у нас реальный мир не из зеркал состоит, как думает нвидиа
зеркала - зеркала по всюду )) бред сивой кобылы
Youngblood самая лучшая. Надо присудить Игра Года (game of the year edition)
Опять трасировка.... Лучше бы упор на текстуры делали, а не на этот бред.
Я вам таких отражений сколько хочешь нафотrаю без всяких RTX, вот скрин прямиком из 2012 (Бурда 2):
Кто-то рекламирует совершенно бесполезное с точки зрения графики, фуфло, под названием быстрый SSD накопитель. NVidia же пытается продвигать действительно прорывную для визуального восприятия игр, технологию. Каждый делает то, что может, и на что хватает инженерных ресурсов. :)