Информация об игре
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
mmo зло. лучше б новую VtM...
Странно, что так мало интересующихся игрой... обещает быть как минимум неплохой... (=
Пиар слабоватый, я всего два раза слышал о ней:)
/
Исландскую студию CCP Games, прославившуюся своей космической MMO-эпопеей EVE Online, накрыла волна вынужденных увольнений.
лавный удар приняла на себя команда разработчиков World of Darkness Online, базирующаяся в Атланте – ее поголовье очень сильно уменьшится. Впрочем, хоронить вампирскую MMO-игру никто не собирается. Процесс ее создания будет продолжен, просто более размеренным, тягучим темпом.
:)
Ну здорово... Значит, игру мы увидим эдак в году 2014 :)
Разве что тем, кто не играть собрался, а ногебать... (=
Думаю, все будет нормально и интересно)
Дай бог хоть что то) а то какие-то вялые поползновения.
Автору зачет. За инфу спасибо. Главное топерь что бы вышла.
В игре будет, по сути, только 2 расы? Вампиры и люди? Никаких оборотней? Это...Это печально...
ГДЕ!!? когда и почему мы все ждем!!!
Ждать ещё 1-2 года, успокойся... (=
polyhedral
да тут уже все запарились ждать,но уж лучше они "вылижут и отполируют игру",чем потом ловить кучу багов,снижая тем самым рейтинг игры,а это ССР,у них вселенная ЕВЫ(EVE ONLINE),за плечами не один год работ уже,надеюсь что игра будет стабильна так же как и ева ))
да что правда то правда.....
Всё уже можно не ждать.
http://www.polygon.com/2014/4/14/5613218/world-of-darkness-cancelled-as-ccp-atlanta-is-hit-with-redundancies
Самое фиговое это то что читеры правят бал в ОНЛАЙН играх. Так что просто испортят удовольствие(
Новое на форуме World of Darkness Online
Сотрудники CCP поделились новой информацией об игре:
- Основная философия продюсеров в создании игры – это «человеческое взаимодействие». Они чувствуют, что нынешние MMO игры в этом плане достаточно ограниченны.
- Они пытаются имитировать ощущение отыгрыша (LARP – отыгрывание своей роли через действия, а не через слова) в WOD Online больше чем в EVE или любой другой игровой системе.
- В игре CCP задаст основную линия сюжета, которая будет развиваться со временем, но также всё будет зависеть и от действий игроков.
- В следующем году будет больше информации по игре.
- Incarna – это всё-таки прототип движка, рендеринг в WOD Online будет гораздо более продвинутым.
- Все игроки начинают играть как смертные, по желанию получают обращение, но никто не принуждает к этому. Вы можете всю игру быть смертным.
- В игре будет окончательная смерть и для киндред (обращённых), и для смертных.
- В игре будут города (много) и связи между ними (киндредами и кланами) возможно будут поощряться.
- В игре не будет каитифов. Мы это обсудили и не нашли хорошего решения для реализации, которое бы нам понравилось.
- Игра будет достаточно проста и интересна для казуальных игроков, но хардкорщики проникнуться игрой гораздо больше и получат больше наград/выгоды.
- В игре будет какой-то встроенный браузер (возможно как в EVE).
- Не будет смены дня/ночи, только ночь.
- Человечность – это стат для определения гриферов (хулиганы). Чем больше Вы мешаете другим игрокам, нарушаете маскарад и т.п., тем больше Вы теряете человечности, и когда уровень упадёт достаточно низко, другие игроки (и NPC?) смогут Вас поганкать (безнаказанно атаковать), даже если Вы не включили режим PVP.
- Вообще гриферов будем сурово карать и наказывать игровыми дебаффами (и даже забаним).
- Чтобы попасть на вершину пищевой цепи, Вам прийдётся завести друзей, которые будут Вам помогать. Без кооперации ничего не выйдет.
- У игроков будут убежища.
- Игроки смогу подняться по карьерной лестнице и стать Принцем (Князем), и управлять городом.
- Даже можно будет достичь уровня власти Принца без убийств – через кооперацию, политику и дружбу.
- В игре будут только Вампиры, никаких магов и т.д. Как всегда, другие супернатуралы могут быть использованы в роли NPC и как-то проявляться в игре.
- Чарщит (лист персонажа) будет очень похож на чарщит V:tm PnP.
- Имена игроков над аватарами по умолчанию отключены, но Вы можете включить их отображение.
- Игровой мир/окружение со временем меняется в соответствии с действиями игроков.
- Диаблери и связанные с ним игровые механии все ещё «под большим вопросом», на данные момент нет никакого решения.
- Динамические миссии от NPC и глобальные события (World events).
- Один игровой сервер, никаких шардов/инстансов.
- Торпор в игре будет, но он используется как механика, чтобы объяснять, почему вампир не умер/не случилась окончательная смерть.
- Мы знаем, что WoD это взрослый сеттинг, и разработчики планируют не стесняться крови во всех её формах и наготы. Как всегда, эти моменты будут обоснованны, мы не будем делать много крови ради крови.
Немного концепт-арта:
Информация взята с сайта http://wodgame.ru/