Ютубер и художник Брайан Вэджи воссоздал Стальгорн на движке Unreal Engine 4, используя библиотеку текстур высокого разрешения Megascans, модели растительности Maxtree, модели собственной разработки и различные наборы анимаций.
И хотя это творение не совсем соответствуют художественному стилю Blizzard, оно является хорошим примером того, как можно круто детализировать мир Варкрафта, используя возможности Unreal Engine 4.
Инородно выглядит.
Та ну. Фигня. Не атмосферно!!!
Деревья и кусты выглядят просто ужасно,одни тёмные другие яркие,такое вообще бывает в одно время года среди одинаковой растительности?неполированный камень блестит так же как золото,красный огонь от углей?чево?
напомнил графон в пререндереных роликах из 1 варкрафта. Руки оторвать челу кто это сделал. Выглядит просто отвратительно.
Ну так себе, UE4 на большее способен и выдать потрясную картинку, тут середнячок.
Плохо выглядит. слишком цветасто. Какие-то неоновые окна. ещё и в 10 фпс всё это.
Выглядит и ощущается прям как какая-то диковинка из Азии, хорошо что вов не сделали таким.
Вообще не заходят игры на ue .... Мыльные маленькие локации . Мои мысли .
Самый парашный движок из всех на рынке!
t0n Согласен, 4 анрил фуфло, просто распиаренный сильно
Картинка очень яркая и мультяшная, после недолгой игровой сесии глаза будут болеть, все очень сильно размываеться при повороте Да и вообще игра такая будто сделана не на анриле а на редакторе dreams
ролевая и сюжетная часть военного ремесла не потянут такую детализацию сегодня и завтра.