на главную
об игре
Wuchang: Fallen Feathers 2025 г.

Разработчики китайского хардкорного ролевого экшена Wuchang: Fallen рассказали про сеттинг, бои и многое другое

Во время продолжающейся трансляции Xbox третьего дня Gamescom в интервью директором китайского хардкорного ролевого экшена Wuchang: Fallen Feathers Ся Сиюнем были раскрыты дополнительные подробности об игре.

Wuchang: Fallen Feathers, действие которой происходит в 1647 году, попытается погрузить игроков в исторически вдохновленную вымышленную китайскую обстановку конца династии Мин. Игроки будут играть за Учан, которая не только потеряла большую часть своей памяти, но и находится в поисках разгадки тайн, которые помогут оживить ее сестру.

Игра будет отличаться нелинейным и вертикальным дизайном, атмосферой, вдохновленной жанрами темного фэнтези и уся, и акцентом на повествовании окружения, в то время как основные исторические личности также будут играть свою роль в истории. Механика выбора и последствий также будет определять, как будет развиваться история.

Между тем, на фронте боя игроки получат доступ к различным видам оружия и стилям игры, от парных мечей до ношения гигантского двуручного оружия, каждое из которых имеет свои уникальные сильные стороны и характеристики.

Wuchang: Fallen Feathers выйдет в 2025 году на PS5, Xbox Series X/S и ПК, а также будет доступна через Game Pass на старте.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Мне в жизни хардкора хватает. Может хватит?

7

кто сказал чт обудет хардкор?? тот же вуконг в разы проще элдена

1

Вуконг даже соулсом сложно назвать, да и сами разработчики не говорили, что это соулс, просто слешер.

0

Так что, мало игр в других жанрах? Я например только в соулсы играю и не сказал бы, что их прям много, на фоне остальных выходящих игр.

-1

там все солсмеханики, костры , возрожд враги и т.д.

2

Механики да, но все очень просто и не хардкорно, по сути как в обычном слешере.

0

Китайская Sekiro будет?😁 Ну как показывает практика soulslike игры очень любят. Азиаты я смотрю тащат. Японцы Elden ring замутили, корейцы Lies of P, китайцы Ержана, простите, Вуконга. И теперь готовятся Wuchang. Прикольно. Хорошим играм милости просим. Может до западных игроделов дойдет, какие игры нужно делать.

6

Надоели эти соуслайки, где хорошие РПГ?

9

Да, за что одни соулсы эпт

6

Как же это круто, только в них и играю.

-8

самый популярный жанр щас,зачем им чет своё придумывать когда можно склепать любого качества соулс и он окупится

0

И вот опять игра выглядит очень вкусно, прям аж захотелось добавить в список желания после трейлера, а потом я вижу описание игры и снова сильно расстраиваюсь - очередной соулс, будь он неладен. Помешались все на соулсах что ли? Соулс механики отвратительны. Но больше всего меня бесит в этом жанре отсутствие нормальной системы сохранений.

Ну помер игрок на боссе. Ну зачекпоинти игрока в одном шаге до босса. Но НЕТ. Соулс механика предполагает отсутствие чекпоинтов. Заново зачисти ВСЮ целиком локацию и только потом можешь попытаться ещё раз разобраться с боссом. Снова помер? начинай зачистку локации сначала. Это такой бред, что просто жесть. И как только людям такое нравится? Меня эта механика жесть как бесит в соулсах.

А самое фиговое, что с каждой новой зачисткой ты лучше играть не станешь. Ты за эти 3-4 раза просто зазубриваешь тайминга босса, а после в лёгкую босса выносишь. И ради зазубривания таймингов тебя заставляют по несколько раз заниматься зачисткой ОДНОЙ локации. Сказать, что это тупо, значит ничего не сказать. Ибо всё гораздо хуже. Это искусственное растягивание прохождения. И никакой пользы для геймплея.

3

все уже поняли что ты любишь казуальный инди кал, хватит везде ныть о том что ты рукожоп и хочешь кликтувин играть

-1

Разрабам наверное сложно сделать несколько режимов сложности в игре. Сделать нормальную сложность (куча чекпоинтов, враги не возрождаются, без потери игровой валюты) для всех, и сделать сложность а-ля соулслайк для любитей вызова (костры и тд и тп). Дать игрокам право выбора. И волки сыты и овцы целы. А так да, одни соулсы, игры для ограниченного круга лиц...

0

Я до недавнего времени тоже не играл в soulslike игры, но после Sekiro прям затянуло. Я казуал, и потому было вдвойне интереснее что же там такого, что все хотят Bloodborne на РС. В Sekiro я прошел Гёбу Онива, Яростного быка, Госпожу Бабочку и Генитиро Асина. Ну и по пути ещё всех мини-боссов естественно. Да, жепа горит, не спорю. Но геймплей конечно не сравнить со всякими модными Horizon, Uncharted и др играми для массового игрока.

0

чёт китайцы психанули и теперь будут каждый год крутые игры выпускать

2

Ву-Конг, Ву-Лонг, Ву-Чанг. Скоро запутаешься с этими Ву

1

Че опять соулслайк? Кто-то там орал что их мало

1

Намечается ещё один годный продукт

0

Опять Китай? Ох уж эти азиаты узколобые... ))

-3

вся китайская история -это сплошной дипфейк про династию мин -изобретение пороха -пушек -ракет -звездолетов и телепорта в соседнюю галактику

-6

Приятно познакомиться, хардкорный кал

11