Во время продолжающейся трансляции Xbox третьего дня Gamescom в интервью директором китайского хардкорного ролевого экшена Wuchang: Fallen Feathers Ся Сиюнем были раскрыты дополнительные подробности об игре.
Wuchang: Fallen Feathers, действие которой происходит в 1647 году, попытается погрузить игроков в исторически вдохновленную вымышленную китайскую обстановку конца династии Мин. Игроки будут играть за Учан, которая не только потеряла большую часть своей памяти, но и находится в поисках разгадки тайн, которые помогут оживить ее сестру.
Игра будет отличаться нелинейным и вертикальным дизайном, атмосферой, вдохновленной жанрами темного фэнтези и уся, и акцентом на повествовании окружения, в то время как основные исторические личности также будут играть свою роль в истории. Механика выбора и последствий также будет определять, как будет развиваться история.
Между тем, на фронте боя игроки получат доступ к различным видам оружия и стилям игры, от парных мечей до ношения гигантского двуручного оружия, каждое из которых имеет свои уникальные сильные стороны и характеристики.
Wuchang: Fallen Feathers выйдет в 2025 году на PS5, Xbox Series X/S и ПК, а также будет доступна через Game Pass на старте.
Мне в жизни хардкора хватает. Может хватит?
кто сказал чт обудет хардкор?? тот же вуконг в разы проще элдена
Вуконг даже соулсом сложно назвать, да и сами разработчики не говорили, что это соулс, просто слешер.
Так что, мало игр в других жанрах? Я например только в соулсы играю и не сказал бы, что их прям много, на фоне остальных выходящих игр.
там все солсмеханики, костры , возрожд враги и т.д.
Механики да, но все очень просто и не хардкорно, по сути как в обычном слешере.
Китайская Sekiro будет?😁 Ну как показывает практика soulslike игры очень любят. Азиаты я смотрю тащат. Японцы Elden ring замутили, корейцы Lies of P, китайцы Ержана, простите, Вуконга. И теперь готовятся Wuchang. Прикольно. Хорошим играм милости просим. Может до западных игроделов дойдет, какие игры нужно делать.
Надоели эти соуслайки, где хорошие РПГ?
Да, за что одни соулсы эпт
Как же это круто, только в них и играю.
самый популярный жанр щас,зачем им чет своё придумывать когда можно склепать любого качества соулс и он окупится
И вот опять игра выглядит очень вкусно, прям аж захотелось добавить в список желания после трейлера, а потом я вижу описание игры и снова сильно расстраиваюсь - очередной соулс, будь он неладен. Помешались все на соулсах что ли? Соулс механики отвратительны. Но больше всего меня бесит в этом жанре отсутствие нормальной системы сохранений.
Ну помер игрок на боссе. Ну зачекпоинти игрока в одном шаге до босса. Но НЕТ. Соулс механика предполагает отсутствие чекпоинтов. Заново зачисти ВСЮ целиком локацию и только потом можешь попытаться ещё раз разобраться с боссом. Снова помер? начинай зачистку локации сначала. Это такой бред, что просто жесть. И как только людям такое нравится? Меня эта механика жесть как бесит в соулсах.
А самое фиговое, что с каждой новой зачисткой ты лучше играть не станешь. Ты за эти 3-4 раза просто зазубриваешь тайминга босса, а после в лёгкую босса выносишь. И ради зазубривания таймингов тебя заставляют по несколько раз заниматься зачисткой ОДНОЙ локации. Сказать, что это тупо, значит ничего не сказать. Ибо всё гораздо хуже. Это искусственное растягивание прохождения. И никакой пользы для геймплея.
все уже поняли что ты любишь казуальный инди кал, хватит везде ныть о том что ты рукожоп и хочешь кликтувин играть
Разрабам наверное сложно сделать несколько режимов сложности в игре. Сделать нормальную сложность (куча чекпоинтов, враги не возрождаются, без потери игровой валюты) для всех, и сделать сложность а-ля соулслайк для любитей вызова (костры и тд и тп). Дать игрокам право выбора. И волки сыты и овцы целы. А так да, одни соулсы, игры для ограниченного круга лиц...
Я до недавнего времени тоже не играл в soulslike игры, но после Sekiro прям затянуло. Я казуал, и потому было вдвойне интереснее что же там такого, что все хотят Bloodborne на РС. В Sekiro я прошел Гёбу Онива, Яростного быка, Госпожу Бабочку и Генитиро Асина. Ну и по пути ещё всех мини-боссов естественно. Да, жепа горит, не спорю. Но геймплей конечно не сравнить со всякими модными Horizon, Uncharted и др играми для массового игрока.
чёт китайцы психанули и теперь будут каждый год крутые игры выпускать
не факт
Ву-Конг, Ву-Лонг, Ву-Чанг. Скоро запутаешься с этими Ву
Че опять соулслайк? Кто-то там орал что их мало
Намечается ещё один годный продукт
Опять Китай? Ох уж эти азиаты узколобые... ))
Смуту поиграй, широколобый
ахах ))
вся китайская история -это сплошной дипфейк про династию мин -изобретение пороха -пушек -ракет -звездолетов и телепорта в соседнюю галактику
хардкорный кал
Приятно познакомиться, хардкорный кал