на главную
об игре

Вступительный ролик XCOM 2

На минувших выходных посетители выставки PAX South и зрители прямой трансляции в сервисе Twitch наблюдали вступительный кинематографический ролик XCOM 2.

Теперь ролик можно посмотреть отдельно от трансляции и насладиться 2 минутами сюжетных сцен. Релиз игры на PC, напомним, состоится уже на этой неделе — 5 февраля.

Комментарии: 82
Ваш комментарий

И всего 1295 рублей за это чудо?) Беру однозначно))

34

ура, что-то стоящее(Стратегия). Люблю стратегии, но что-то в последнее время жанр упал. Роман Пивоваров Всего. Можно было бы и по меньше, но хотя что я говорю, из-за проклятого доллара. Вообще кого хера он растет.!!!!!

22

Freon97 Ну сравни в общем. Ларка 1200, эта 1300. Фаллаут и то 2к стоил 3500 с сезонпасс, но по-моему этих денег он не стоит. А тут сразу видно стоящие проекты

26

Роман Пивоваров Вполне с тобой согласен. --------------------------- Я не слежу за этой игрой, но есть же вероятность что они обосрутся с этим проектом. (Так предположение )

-27

Freon97 Яб с удовольствием вернул деньги за фаллаут и купил эти игры ещеб на 1 осталось в итоге)

11

Роман Пивоваров 1500 рублей в стиме

13

частично уже все это было показано жаль без субтитров п.с. вот оно действие СМИ мы не захвачены нас спасают и мы должны быть благодарны))

27

Элиор Вроде была статейка про это дело. Там людей обработали до такой степени, что они думают типо все кто сопротивляется пришельцам плохие =)

13

Ребят, да расслабьтесь вы. Опять ждете хз чего, потом море вайна будет что игра не идеальна. Давайте поспокойнее. P.S. Уже давно предзаказал.

24

Привьюшка классная,кому надо в нормальном разрешении. А игра уже давно куплена,любителям тактических,пошаговых стратегий,просто грех её не купить.

21

Хватит уже нам душу травить роликами и крутыми постерами по игре. Дайте саму игру!)

17

ну наконец-то ) уже скоро дни напролет в годной игре)

16

Интересно будет посмотреть на финал. Ибо XCOM шедевр пошаговой глобальной стратегии из 90.

15

Egik81 Это пошаговая тактика.)

10

Kyle_Katarn а в любой стратегии нужна тактика а без не никуда. В пошаговой времени много на обдумывание в реальной стратегии приходится решать все быстро...

-8

Egik81 "в любой стратегии нужна тактика а без не никуда." - Ну это понятно, хотя скажем в том же ред алерт все восновном сводится к рашу танками особенно у Советов. Но ведь незадача - в шутерах тоже нужна простейшая тактика, иначе порвут. В общем коротко, тактика - это смесь рпг с стратегией, или рпг с шутером. В СТРАТЕГИЯХ - строишь здания, покупаешь юнитов, огромную роль имеет менеджмент в плане добычи ресурсов и очереди постройки зданий, руководишь большими возобновляемыми войсками. В ТАКТИКЕ и ВАРГЕЙМАХ - если покупка юнитов и постройка есть - то рудиментальны, добычи ресурсов тоже нет. Геймплей сводится к управлению небольшими (варгеймах большими) но не возобновляемыми в пределах миссии отрядами юнитов, правильной расстановке войск и самое главное - правильное использование их спсобностей. Стратегии - варкрафт, стракрафт, ред алерт, генералы, команд енд конкьюер тибериумный, стронголд, казаки и т д (хотя в их кампаниях и есть несколь тактических миссий). Тактика - Синдикат, икс-ком, Джага, ксеноаутс и т д

8

Kyle_Katarn Это все тактика. В реалтаймах неправильная тактика которую вы назвали менеджментом может привести к тому что вы не можете построить необходимой кол-во или необходимых юинтов и т.д. Плюс не правильная тактика в бою и вы можете просто на убой всех юнитов пустить и не факт что у вас останется ресурсов на постройку новых. Тактика бывает не только боевой и не только когда кол-во ресурсов ограничено вот к чему я. Тактика по моему мнению это план действии для достижения определенной цели.

8

Egik81 "Это все тактика." - нет. Тактика - это управление небольшими отрядами с упором на ПРАВИЛЬНУЮ их расстановку и использование способностей. Без возможности постройки базы и найма войск в течении миссии, рудиментальный менеджмент доступен на безе между миссиями или вообще не доступен. Зато доступны рпг элементы - юниты прокачиваются и обвешиваются более крутым обмундированием и пушками. Стратегия (Хоть пошаговая, хоть реалтаймовая) - Это в первую очередь менеджмент. Т Е - какие здания строить первыми, в каком порядке проводить строительство базы, сколько юнитов послать на добычу ресурсов, когда и каких юнитов надо строить, организовать мощную оборону базы..... Безусловно тактический навык тоже нужен - составлять армию из разных родов войск и использовать их согласно их способностям. но тут разные приоритеты - в тактике потеря любого юнита, особенно прокачанного - ужасное горе, а в стратегии они относительно беспроблемно заменяются постройкой новых (хоть в ртс, хоть в пошаговой). Зато в стратегии нужно идеально владеть менеджментом - послал мало добытчиков ресурсов или не организовал их оборону - враг задавит числом за счет большего обеспечения ресурсами. Своевременно не организовал защиту базы - ну собсно все.) Строил здания не в том порядке - гораздо позже получил продвинутых юнитов или супероружие. По сути при правильном менеджменте можно тупо забить врага безо всякой тактике - несколько раз послать большие группы юнитов и все (это конечно глупо, но все же возможно)

8

Админы/модеры, плеер лагает на i5 последнего поколения, пора кодеров менять

15

Отличное сочетание цена качества и сюжета побольше

14

просто шикарно, жду не дождусь уже когда выйдет

12

может пора уже под видео кидать сразу ссылку на ютуб? я уже затрахался их искать.

12

Олег Никитин А чего там искать? Копируешь название новости в ютубе, сразу выдает нужное.

9

А тот главный дядя в очках походу дохляк.

12

Не сказать, что ролик впечатлил, но игру все равно посмотрю.

9

"Мы принесем вам процветание и благополучие, но сделаем вас рабами", частый сюжет в фантастике, чем то напоминает современную Европу и США))

7

Serg Ivanov та ладно... нехилое такое рабство - свободное премещение практически по всему шарику (я имею в виду визовые режимы), нормальные условия жизни, при которых умному человеку без проблем можно реализоваться, нормальные условия отдыха, дороги те же и мног мног много другого... - чем из этого могут похвастаться страны постсоветского пространства? церквями "шаговой доступности"? мегадуховностью (объясните в чем она выражается, плз)? али вы крутой патриот и носите одежду отечественного производства и катаесь на жигулях/запорах и т.п.? отдых тоже только на местных курортах?

3

блин на доллар это 440 гривен получается, дороговато, я батлу дешевле брал(((

6

Я так понял врагами будут не только пришельцы но и люди которые служат пришельцам ? На ролики показаны армейцы, но Х-сом как известно теперь подполье.

6

Вопли всегда будут, т.к. всегда найдутся люди, которые считают что их опять не послушали и сделали не как они хотели. все угодить нельзя

5

Шикарненько, обязательно к покупке! :)

5

если они и правда сделают мод для камикадз ;))) то будет здорово а то в последнее время игры для детей 10 лет которые только на приставках играют

3

Элиор Движок открытый. Думаю, будет моддерство аля Skyrim, где вообще новую игру сделают. Так что моды на расчленёнку, наркотики и так далее - это лишь вопрос времени)))

4

Mercurionio Друг ты правильно расписал о тактике и стратегии! Но в жанре игр это разница огромна! Пример тебе стратегия это Warcraft или civilization! а тактической игрой может быть и шутер! пример tom Clancy rainbow six siege - тактический шутер! где для достижения цели нужно думать головой) x-com совмещает в себе 2 жанра и тактику и стратегию

5

Подскажите, в 1 части задание, где нужно спасти 18 мирян, уровень паники или сложности на задании Чрезвычайный. Это очень тяжело? А то боюсь играть. Уровень самой игры низкий.

0

Marquess На среднем даже слоупок может спасти 13 дятлов, это минимум. Что касается мода Long war.... хех, там с трудом выходило спасти 3-ех человечков, это на сложности "Нормально" =)

0

Я вторую часть жду уже год наверное. Через 3 дня скажу жене и детям "Да начнутся эти дни!" p.s.Ролики бы им еще,если честно,уровня близарда- Был бы полный оргазм!

0

люди у меня дилема. купить игру за 1300 руб а длс заценить на пиратке или купить digital edition ( был печальный опыт с массэфект 3, когда после покупки digital edition мне впаривали еще 2 длс по цене игры)

-4

Istrur Покупай обычную,единственное что в расширенной версии будет кастомизации больше,но это можно будет отдельным паком взять.

-4

saa0891 так в паке обещают 3 длц в будущем .1 костомизация 2 Alien Hunters - Дополнение, которое добавит новый юнит пришельцев "Ruler", новую миссию, варианты катомизации и более мощное оружие и броню. Будет доступно летом 2016 3Shen’s Last Gift - Дополнение, которое добавит новый игровой класс солдат, с уникальным оружием и вариантами кастомизации, а также новую сюжетную миссию и карту. Будет доступно летом 2016

-2

Istrur Ну так ты тогда сам решай готов ты платить за несколько миссий или нет,при том что это выйдет весной,летом и к тому времени будет стоить дешевле.

4

saa0891 єм не хочу тебя расстраивать но покупать стоит сейчас потому что дешевле уже не будет : ( . Вспомни начало 2014 и 2015 годов сначала все вроде норм а потом ...

6

Istrur У меня и так куплен диджитал так что мен всё равно,однако ты забываешь про скидки,и потом даже на плати чуть позже будет значительно дешевле тот же пак.

6

что-то новое, или мне кажется ?

-6

Dmitry Tsibulyak Не, не кажется. Твой аккаунт совсем новый, буквально вчера в 22:26 созданный.

9

у хкома была задумка сделать кооперативный шутер но дальше рекламы красивого гемплея ни ушло а жаль XCOM Alliance

-18

Какой-то бич стратегий. Ну почему не могут завести в них качественную картинку и технологичный движок? Этот не только выдает картинку очень среднего, мультяшного вида, но и крайне требовательный. Даже сложно представить, глядя на Battlefront, насколько могла быть красивой Хсом на Frostbite2, Cryengine3 или UnrealEngine4... Таже фигня и со всеми стратегиями, типа GalacticCivilization3 и прочими, где картинку можно было бы разглядывать постоянно, т.к. пошаговый геймплей к этому располагает, но нет, делают на крайне корявых и неоптимизированных движках, как специально...

-19

nero1111 системные требования очень низкие, а графон люди делают, а не движок к тому же, если перепиливать крайэнжн или фростбайт под хсоm, там от старого кода ничего не останется

9

miaso17 что за бред? Что от него не "останется"? Движку плевать на механику геймплея. Тут микроскопические карты с очень малым кол-вом объектов. Все эти движки справятся с этим на раз, и в двойне бредово выглядит твое заявление, если учесть, что в Xcome движок-то UE3...

0