На минувших выходных посетители выставки PAX South и зрители прямой трансляции в сервисе Twitch наблюдали вступительный кинематографический ролик XCOM 2.
Теперь ролик можно посмотреть отдельно от трансляции и насладиться 2 минутами сюжетных сцен. Релиз игры на PC, напомним, состоится уже на этой неделе — 5 февраля.
Передернул!!!
И всего 1295 рублей за это чудо?) Беру однозначно))
ура, что-то стоящее(Стратегия). Люблю стратегии, но что-то в последнее время жанр упал. Роман Пивоваров Всего. Можно было бы и по меньше, но хотя что я говорю, из-за проклятого доллара. Вообще кого хера он растет.!!!!!
Freon97 Ну сравни в общем. Ларка 1200, эта 1300. Фаллаут и то 2к стоил 3500 с сезонпасс, но по-моему этих денег он не стоит. А тут сразу видно стоящие проекты
Роман Пивоваров Вполне с тобой согласен. --------------------------- Я не слежу за этой игрой, но есть же вероятность что они обосрутся с этим проектом. (Так предположение )
Freon97 Яб с удовольствием вернул деньги за фаллаут и купил эти игры ещеб на 1 осталось в итоге)
Роман Пивоваров 1500 рублей в стиме
частично уже все это было показано жаль без субтитров п.с. вот оно действие СМИ мы не захвачены нас спасают и мы должны быть благодарны))
Элиор Вроде была статейка про это дело. Там людей обработали до такой степени, что они думают типо все кто сопротивляется пришельцам плохие =)
да эта игра шедевр !
Ребят, да расслабьтесь вы. Опять ждете хз чего, потом море вайна будет что игра не идеальна. Давайте поспокойнее. P.S. Уже давно предзаказал.
Привьюшка классная,кому надо в нормальном разрешении. А игра уже давно куплена,любителям тактических,пошаговых стратегий,просто грех её не купить.
Пора брать отпуск XD
Заслуженный лайк ребят!)
Хватит уже нам душу травить роликами и крутыми постерами по игре. Дайте саму игру!)
ну наконец-то ) уже скоро дни напролет в годной игре)
Интересно будет посмотреть на финал. Ибо XCOM шедевр пошаговой глобальной стратегии из 90.
Egik81 Это пошаговая тактика.)
Kyle_Katarn а в любой стратегии нужна тактика а без не никуда. В пошаговой времени много на обдумывание в реальной стратегии приходится решать все быстро...
Egik81 "в любой стратегии нужна тактика а без не никуда." - Ну это понятно, хотя скажем в том же ред алерт все восновном сводится к рашу танками особенно у Советов. Но ведь незадача - в шутерах тоже нужна простейшая тактика, иначе порвут. В общем коротко, тактика - это смесь рпг с стратегией, или рпг с шутером. В СТРАТЕГИЯХ - строишь здания, покупаешь юнитов, огромную роль имеет менеджмент в плане добычи ресурсов и очереди постройки зданий, руководишь большими возобновляемыми войсками. В ТАКТИКЕ и ВАРГЕЙМАХ - если покупка юнитов и постройка есть - то рудиментальны, добычи ресурсов тоже нет. Геймплей сводится к управлению небольшими (варгеймах большими) но не возобновляемыми в пределах миссии отрядами юнитов, правильной расстановке войск и самое главное - правильное использование их спсобностей. Стратегии - варкрафт, стракрафт, ред алерт, генералы, команд енд конкьюер тибериумный, стронголд, казаки и т д (хотя в их кампаниях и есть несколь тактических миссий). Тактика - Синдикат, икс-ком, Джага, ксеноаутс и т д
Kyle_Katarn Это все тактика. В реалтаймах неправильная тактика которую вы назвали менеджментом может привести к тому что вы не можете построить необходимой кол-во или необходимых юинтов и т.д. Плюс не правильная тактика в бою и вы можете просто на убой всех юнитов пустить и не факт что у вас останется ресурсов на постройку новых. Тактика бывает не только боевой и не только когда кол-во ресурсов ограничено вот к чему я. Тактика по моему мнению это план действии для достижения определенной цели.
Egik81 "Это все тактика." - нет. Тактика - это управление небольшими отрядами с упором на ПРАВИЛЬНУЮ их расстановку и использование способностей. Без возможности постройки базы и найма войск в течении миссии, рудиментальный менеджмент доступен на безе между миссиями или вообще не доступен. Зато доступны рпг элементы - юниты прокачиваются и обвешиваются более крутым обмундированием и пушками. Стратегия (Хоть пошаговая, хоть реалтаймовая) - Это в первую очередь менеджмент. Т Е - какие здания строить первыми, в каком порядке проводить строительство базы, сколько юнитов послать на добычу ресурсов, когда и каких юнитов надо строить, организовать мощную оборону базы..... Безусловно тактический навык тоже нужен - составлять армию из разных родов войск и использовать их согласно их способностям. но тут разные приоритеты - в тактике потеря любого юнита, особенно прокачанного - ужасное горе, а в стратегии они относительно беспроблемно заменяются постройкой новых (хоть в ртс, хоть в пошаговой). Зато в стратегии нужно идеально владеть менеджментом - послал мало добытчиков ресурсов или не организовал их оборону - враг задавит числом за счет большего обеспечения ресурсами. Своевременно не организовал защиту базы - ну собсно все.) Строил здания не в том порядке - гораздо позже получил продвинутых юнитов или супероружие. По сути при правильном менеджменте можно тупо забить врага безо всякой тактике - несколько раз послать большие группы юнитов и все (это конечно глупо, но все же возможно)
Админы/модеры, плеер лагает на i5 последнего поколения, пора кодеров менять
Отличное сочетание цена качества и сюжета побольше
просто шикарно, жду не дождусь уже когда выйдет
может пора уже под видео кидать сразу ссылку на ютуб? я уже затрахался их искать.
Олег Никитин А чего там искать? Копируешь название новости в ютубе, сразу выдает нужное.
А тот главный дядя в очках походу дохляк.
Щикарно ^^.
Не сказать, что ролик впечатлил, но игру все равно посмотрю.
"Мы принесем вам процветание и благополучие, но сделаем вас рабами", частый сюжет в фантастике, чем то напоминает современную Европу и США))
Serg Ivanov та ладно... нехилое такое рабство - свободное премещение практически по всему шарику (я имею в виду визовые режимы), нормальные условия жизни, при которых умному человеку без проблем можно реализоваться, нормальные условия отдыха, дороги те же и мног мног много другого... - чем из этого могут похвастаться страны постсоветского пространства? церквями "шаговой доступности"? мегадуховностью (объясните в чем она выражается, плз)? али вы крутой патриот и носите одежду отечественного производства и катаесь на жигулях/запорах и т.п.? отдых тоже только на местных курортах?
блин на доллар это 440 гривен получается, дороговато, я батлу дешевле брал(((
Next gen!
Я так понял врагами будут не только пришельцы но и люди которые служат пришельцам ? На ролики показаны армейцы, но Х-сом как известно теперь подполье.
Вопли всегда будут, т.к. всегда найдутся люди, которые считают что их опять не послушали и сделали не как они хотели. все угодить нельзя
Шикарненько, обязательно к покупке! :)
Ох, прям с ЗП цепану
если они и правда сделают мод для камикадз ;))) то будет здорово а то в последнее время игры для детей 10 лет которые только на приставках играют
Элиор Движок открытый. Думаю, будет моддерство аля Skyrim, где вообще новую игру сделают. Так что моды на расчленёнку, наркотики и так далее - это лишь вопрос времени)))
Mercurionio Друг ты правильно расписал о тактике и стратегии! Но в жанре игр это разница огромна! Пример тебе стратегия это Warcraft или civilization! а тактической игрой может быть и шутер! пример tom Clancy rainbow six siege - тактический шутер! где для достижения цели нужно думать головой) x-com совмещает в себе 2 жанра и тактику и стратегию
Подскажите, в 1 части задание, где нужно спасти 18 мирян, уровень паники или сложности на задании Чрезвычайный. Это очень тяжело? А то боюсь играть. Уровень самой игры низкий.
Marquess На среднем даже слоупок может спасти 13 дятлов, это минимум. Что касается мода Long war.... хех, там с трудом выходило спасти 3-ех человечков, это на сложности "Нормально" =)
Я вторую часть жду уже год наверное. Через 3 дня скажу жене и детям "Да начнутся эти дни!" p.s.Ролики бы им еще,если честно,уровня близарда- Был бы полный оргазм!
люди у меня дилема. купить игру за 1300 руб а длс заценить на пиратке или купить digital edition ( был печальный опыт с массэфект 3, когда после покупки digital edition мне впаривали еще 2 длс по цене игры)
Istrur Покупай обычную,единственное что в расширенной версии будет кастомизации больше,но это можно будет отдельным паком взять.
saa0891 так в паке обещают 3 длц в будущем .1 костомизация 2 Alien Hunters - Дополнение, которое добавит новый юнит пришельцев "Ruler", новую миссию, варианты катомизации и более мощное оружие и броню. Будет доступно летом 2016 3Shen’s Last Gift - Дополнение, которое добавит новый игровой класс солдат, с уникальным оружием и вариантами кастомизации, а также новую сюжетную миссию и карту. Будет доступно летом 2016
Istrur Ну так ты тогда сам решай готов ты платить за несколько миссий или нет,при том что это выйдет весной,летом и к тому времени будет стоить дешевле.
saa0891 єм не хочу тебя расстраивать но покупать стоит сейчас потому что дешевле уже не будет : ( . Вспомни начало 2014 и 2015 годов сначала все вроде норм а потом ...
Istrur У меня и так куплен диджитал так что мен всё равно,однако ты забываешь про скидки,и потом даже на плати чуть позже будет значительно дешевле тот же пак.
deus ex и ни слова больше
что-то новое, или мне кажется ?
Dmitry Tsibulyak Не, не кажется. Твой аккаунт совсем новый, буквально вчера в 22:26 созданный.
у хкома была задумка сделать кооперативный шутер но дальше рекламы красивого гемплея ни ушло а жаль XCOM Alliance
Какой-то бич стратегий. Ну почему не могут завести в них качественную картинку и технологичный движок? Этот не только выдает картинку очень среднего, мультяшного вида, но и крайне требовательный. Даже сложно представить, глядя на Battlefront, насколько могла быть красивой Хсом на Frostbite2, Cryengine3 или UnrealEngine4... Таже фигня и со всеми стратегиями, типа GalacticCivilization3 и прочими, где картинку можно было бы разглядывать постоянно, т.к. пошаговый геймплей к этому располагает, но нет, делают на крайне корявых и неоптимизированных движках, как специально...
nero1111 системные требования очень низкие, а графон люди делают, а не движок к тому же, если перепиливать крайэнжн или фростбайт под хсоm, там от старого кода ничего не останется
miaso17 что за бред? Что от него не "останется"? Движку плевать на механику геймплея. Тут микроскопические карты с очень малым кол-вом объектов. Все эти движки справятся с этим на раз, и в двойне бредово выглядит твое заявление, если учесть, что в Xcome движок-то UE3...