Успех XCOM: Enemy Unknown ясно дал понять, что продолжению серии быть. Но каким оно должно было стать: обычным продолжением без особенных изменений или чем-то совершенно новым? Firaxis решила выбрать второй вариант.
Представьте себе, что события Enemy Unknown не более чем фантазия, и на самом деле пришельцев вы не победили. Наоборот, они уничтожили всех своих противников, Земля пала, а службу X-COM распустили. В такой ситуации на планете просто обязаны были появиться новые борцы за свободу. И теперь это вы — командир специального подразделения, которое так и не смогло смириться с властью инопланетян.
Возможностей у вас не слишком много. Спустя двадцать лет после начала оккупации человечество стало практически полностью лояльным к своим новым хозяевам. Людей можно понять: новая власть построила гигантские высокотехнологические города, излечила все болезни, искоренила все конфликты. Пришельцы превратили мир в мечту. За это человечество заплатило своей свободой — такова новая реальность XCOM.
Последние представители некогда мощной организации X-COM превратились в горстку террористов, обитающих на угнанном корабле пришельцев и мечтающих об освобождении своего вида.
Кардинально старая механика в XCOM 2 не изменилась, но появился больший упор на диверсии и молниеносные нападения внесла. Так как Землей завладели пришельцы, в качестве непрошеных гостей теперь выступаете вы. И действовать придется соответственно. Враги не знают о вашем приближении, так что неожиданность станет вашем сильнейшим оружием. У противников есть зоны контроля, где вас могут заметить, а в округе постоянно ходят патрули. Но если вы будете достаточно ловкими и незаметными, то в вашем распоряжении окажется достаточно времени, чтобы спланировать любой бой.
В отличие от Enemy Unknown, инициатива теперь полностью в ваших руках. Впрочем, если вас все-таки заметят, придется туго: пришельцы стали сильнее и изобретательнее.
В сектоидов, например, «добавили» человеческую ДНК, и теперь они выглядят как двухметровые монстры из ваших худших кошмаров. Дохляки в костюмах спецагентов сбросили свои маски и предстали во всей красе. Теперь это жуткая прямоходящая змея, которая может достать вашего бойца из укрытия через половину экрана и безжалостно раздавить. Что уж говорить об огромных кибернетических солдатах и новом типе берсеркера в белой сверкающей броне на все тело! Вы больше не хозяин на этой планете, а лишь борец за свободу. Каждый шаг будет даваться с трудом.
Конечно, не обделили новыми умениями и ваших солдат. Классы получили новые названия, но в целом остались все теми же. Есть и несколько сюрпризов. Например, снайпер переквалифицировался в рейнджера и успешно начал крошить врага своим мечом. Кроме того, если он успел кого-то убить в рукопашной, снайпер получает дополнительный ход. Если враг плотно расставил свои силы, то рейнджер может учинить настоящую резню, а потом еще и пару раз выстрелить. Конечно, относительную хлипкость ваших воинов никто не отменял, поэтому погибают они так же часто, как и убивают своих врагов.
Впрочем, это теперь не такая большая проблема. Тяжело раненных и даже мертвых можно на плечах вынести с поля боя. Если первых еще можно вылечить, то с последних можно снять только ценное оружие. Которого, очевидно, будет довольно мало. В условиях постоянного дефицита всего даже мертвых нельзя будет оставить на поле боя.
Методика партизанской войны отображается и в заданиях. Преимущественно это освобождение заключенных, налеты и грабежи. Ценные технологии и снаряжение придется добывать своими руками.
Еще одной важной новинкой стала процедурная генерация карт. Каждый бой в одной и той же локации будет отличаться. Меняться будет не только расположение разных объектов и укрытий, но и их форма и количество. Конечно, ожидать целиком нового поля боя не стоит, но разнообразие должно быть довольно большим. Особенно если придется переигрывать задание в силу сложности игры.
Firaxis, похоже, идет правильным путем. Особо не изменив оригинальную механику, разработчики поместили ее в совершенно новое окружение с другими законами и правилами поведения. В мир, где людям не нужны спасители. По крайней мере, как им кажется.
_Troll_Face_ главное чтобы геймдизайн не подкачал. А так я вижу что она более менее похожа на шедевральную Enemy Unknown. С элементами Enemy Within. И главное ни грамма Bureau.
Жду, первая часть очень понравилась.
Чет новый сектоид не оч(
Интересно а база где будет. На Луне? Или базы не будет а надо будет корабль улучшать?
Надеюсь сюжет будет посильнее чем в Unknown/Within (тот же Bureau про Мозаику дает намного больше представления). Хотя все таки в этой серии сюжетная часть не на первом плане, больше всего хочется разнообразия вариаций развития. Они конечно были, но на мой вкус маловато и слишком легко добывались, что ближе к концу жару давали в основном только Сектоподы (и я не говорю о прохождении на легком уровне).
[A.S.A.S.I.N.] Сами разработчики сказали, что сюжет второй части будет отталкиваться от игры на безумном уровне сложности с включённым терминатором. При таких условия шанс на победу ничтожен.
Сколько можно говорить что мы уничтожили 1 их главный корабль(в конце Enemy Unknown/within) а их там могут быть триллоны
разрабам надо было сделать первую миссию, полный разгром ХСОМ, задача, слинять по тихому в подполье ролик: корабль пришельцев уничтожается и во время триумфа все небо наполняется подобными кораблями, приплыли
Assault теперь Ranger (который с мечом), а Sniper >>> Sharpshooter, не вводите в заблуждение
интересно каковы отличия в интерфейсе этой РС-программы от ее консольной предшественницы.
Надеюсь карты станут больше, скриптов меньше а декорации не ссаные стройки.
Sinpro Отличная мысль, осталось только донести её до разработчиков и переписать вступление :D
Один из 100% предзаказов в этом году.
Номер один в списке ожидания.
Совсем недавно только поиграл в Enemy Unknown. Клево. Решение о покупке 2-ой части пришло само собой.
Представьте себе, что события Enemy Unknown не более чем фантазия Нифига, к тому факту, что кораблей может быть много, а мы разбили лишь один, остаётся лишь добавить, что в трейлере прозвучала фраза "Добро пожаловать назад, командир" из уст бывшего главы совета.
Svistoplax Фантазия - наше успешное прохождение на легком/среднем уровне, а на самом деле надо играть на айронмене и невозможном уровне, и в итоге слить
Егор Верхотуров Не обязательно всё окончится сливом, разве что с модом Long War на невозможно с айронменом. Там так баланс сломали, что из "сложно, но в принципе возможно" превратили в какой-то садомазохизм. Цены взмыли в небеса, количество трофеев урезали, абсолютно всю экипировку понерфили, а рандом играет против тебя.
Это должно быть шикарно! Они взяли лучшее из первой части и Enemy Within, а так же взяли наработки из шикарного фанатского мода Long War - в итоге пока что выглядит более чем многообещающе.
но появился больший упор на диверсии и молниеносные нападения внесла. Определитесь пожалуйста. Игру жду с нетерпением
а, еще. по просмотру роликов возникло подозрение, что ожидается сравнительно высокий процент ваншотов. Первое же попадание насмерть, что с одной стороны, что с другой. Остается надеяться, что это сделали "только для фото", в промо-целях, так сказать. Ибо теряется львиная доля интереса, когда все заканчивается так быстро.
Думаю разработчики найдут способ плавно сшить две части. Корабль то мы грохнули не красиво, всю землю осколками завалили, за такое и по лицу съездить могут=) да и пришельцы могли с ревизией второй раз нагрянуть и дружбу предложить... Мол они нас обидели... А потом окажется, что они людей для супа растят=)
_Troll_Face_ Не оч в каком плане?? По мне так он стал страшнее и опаснее даже на вид)) Чего я думаю они и добивались)
интересно если снести все стены 1 строения так и не рухнет???? в Enemy Unknown, такого у мну не получалось(((
Skvizgar, а это неясно, по нраву ли большей части людей новые хозяева Земли. У людей выбор тут невелик: или быть послушными "манкуртами", или подобно XCOM'у восстать против захватчиков. И видимо, большая часть человечества выбрала первый вариант. Чем оно им аукнется - неясно. Но меня терзают смутные сомнения, не думаю, что пришельцы собираются вот так мирно жить с землянами, без всякой корысти. Хотя, если посмотреть на эту ситуацию с другого ракурса, с пришельцами жизнь на Земле действительно была бы лучше. Хоть они и главенствующая форма жизни отныне, но, возможно, это сущий пустяк, который меркнет перед всеми плюсами этого симбиоза: нет болезней, нет преступности, комфортные условия для жизни... Вот только одно меня мучает... чем же люди заплатят? И заплатят ли вообще? Возможно XCOM'у что-то известно и поэтому они продолжают войну, а остальную часть человечества, несведущую, пришельцы держат за баранов, прикрываясь миром и идиллией... Или же у XCOM гордыня в крови бурлит, поэтому они намерены отвоевать право быть примой на Земле? Или просто ребятам обидно за события минувших дней? Дескать, неподобающим образом пришельцы решили познакомится и за это их нужно вытурить к чертям собачьим. Поиграем - увидим. А вояки в броне, судя по их оранжевой "крови" - машины/кибернетические организмы... Вроде бы об этом упоминается в демонстрационном видео. Хотя это могут быть и модифицированные фрики, накшталт EXALT, или же просто антропоморфные пришельцы в броне.
Просто Икском - это как Зион в Матрице. Кучка долбанутых, которым не сиделось в комфортных условиях, их хотелось свободы.
-scv- а у меня получалось несколько раз. Точнее не все а большую часть но суть в том что у меня получалось и обратное когда снес немного стены а здание обрушилось на врага и на меня.
все хорошо, еще бы графончик подтянули и цены бы им не было, короче ждем первая очень понравилась.
Если базой будет корабль, то это будет явной отсылкой к UFO:Aftershock от ALTAR interactive. А если верить разрабам, то сюжет тоже не нов. В UFO:Afterlight было почти тоже самое, культисты победили и помогали марсианской колонии спустя 50 лет от событий предыдущей части. ЗЫ. Только недавно прошёл обе части. Шикарные игры!!!
Inrush ну где то говорилось, что люди тут как овцы на резне, чтоб не пугались, их поят, кормят одевают, чтоб в нужный момент они не заметили ножа. Так что про долбанутых тут неверно сказано. Тем более первая часть показывает, что люди для пришельцев в первую очередь биологический материал. Да и если глянуть на тех же сектоидов, то будущее человека явно безрадостно
Залипну опять,пойду покупать энергетики
Надеюсь появится функция самому "чертить" путь для отряда. А то в XCOM: Enemy Unknown была такая проблема. Хочет занять укрытие по-тихому, а боец бежит по нелепому маршруту и палит 2-3 пака пришельцев и тогда начинается попаболь.
зачем так, просто сделать одинаковый дамаг если пришельцу голову с выстрела выносишь то и пусть морпех так же огребает сложность накручивают только когда ИИ слаб, и цены на трофеи конечно должны быть ниже это же бу уже
Кстати , надпись X-COM 2 сделана в виде надписи TRON , ну кто заметил .
Надеюсь мы все таки будем строить базы, потому что прогонять пришельцев партизанщиной это бред, тем более когда большая часть населения лояльна к пришельцам. Да и еще интересно, эти стрелки в броне, это люди я так понимаю
diixtra спс кэп Т_Т