на главную
об игре

В Steam состоялся релиз XCOM: Chimera Squad

Сегодня, 24 апреля, на ПК в сервисе Steam состоялся релиз пошаговой тактической игры XCOM: Chimera Squad, действия которой разворачиваются во вселенной XCOM. Цена — 499,50 рублей (после 1 мая игра подорожает и будет стоить 999 рублей).

Проект довольно успешно стартовал в сервисе Steam. Пик одновременно играющих составил 15 тысяч человек. В Steam игра имеет 72% положительных отзывов. Критики тоже положительно оценили XCOM: Chimera Squad. Средний балл на порталах Metacritic и OpenCritic — 78 из 100.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Взял за бонусы. Ну и карточек немного продал. 500 рябчиков не так уж и много.

7

Вечером залипну,прикольно что они стилистику под комиксы запилили,а то картинка в X-COM 2 уже приелась,а тут оригинальный подход,ну и конечно скидон на новую игру в 50% очень порадовал,вообще обожаю эту серию.

7

Посмотрев несколько вариантов игры на Трубе - Door Kickers во вселенной XCOM, и роликами в манере Darkest Dungeon. Причем это ни первое, ни второе в чистом виде https://www.playground.ru/door_kickers Чистейшая, концентрированная "тактика боя малых групп в ограниченном пространстве" с щепоткой экономики/контроля паники на глобалке. Учитывая режимы Хардкор и Терминатор... в общем любители модов Лонгвар/Лонгвар2 оценят. Правда настрадаются в процессе ПС Сейчас пришла МЫСЛЬ для сравнения. Химера в сравнении с ХСОМ это как Секиро в сравнении с ДС. "Вроде все тоже самое, но дико непривычно..."

3

ну посмотрим, что из этого икс-кома получится, гляну обзор потом

1

В целом вышло то что от игры и ожидали, такая себе аркадная версия ХСОМ 2. Геймплейно интиресно, но на сколько она длинная и близка к ХСОМ 2 пока не ясно лично для меня.

1

Мне как тому кто играл предыдущую часть(тем более с парой сотен модов) не хватает масштабности. Это больше This Is the Police 2. Раньше была планета и ты понимал что на кону в случае поражения, а тут всего лишь один город, если ХСОМ захочет захватит его основными силами по новой. Прорыв идея прикольная, но надоела уже на 5м задании. На SJWсть мне в основном побоку, но насколько я помню самки мутонов были берсерками, сильнее и больше, а тут равны самцам, да и вообще все мутоны стали какими-то лягушками. И как то не вяжутся мутоны, могучие войны выведенные только для войны, в виде гражданских боящихся боевых действий. И количество женьщин в наших рядах и в рядах врага слишком большое. И как по мне огромный ляп сюжета - то что враги люди это бывшие бойцы ячеек сопротивления и они против мирной жизни с алиенами, но при этом в бой они идут вместе с алиенами. Технически это всё тот же ХСОМ 2,движок не меняли и некоторые баги, например, с анимациями остались. Для меня это ошущается как глобальный мод или маленький аддон для XCOM 2.

1

Zhenia.leon Да ладно "мутоны-гражданские"... Хотя "мутон в рубашке, джинсах и кроссовках.... Причем это все - как на человеке сидит..." сюр конечно... У меня вообще случился приступ дежавю когда я увидел вместе 3 юнита: Аксиома, Стража и Солдата противников. Подумал: "Мнэээ... вроде не в Массу3 играю, ОТКУДА ЗДЕСЬ КРОГАН??? И бойцы Цербера впридачу? Шта?" А уж Аксиом с его "Hello Neigbor!" при использовании абилки... Прям как в Массе "Привет, пыжак!" и удар лбом в табло противнику... Кто то из разрабов явно переиграл в мультиплеер третьей Массы... Сюжет да, кривой/косой/дырявый(нужное подчеркнуть). Но его пройти один раз, и потом проматывать. Хотя сама идея Химеры "Люди+пришельцы" отменно отвратительна и пускает под нож весь лор предыдущих двух частей. Но потому это и спин-офф, и относиться к нему надо соответственно. То есть не принимая всерьез

0

Толерастия какая-то... Почему свой отряд нельзя создать-то?

0

Кей Овальд Сказали что основной уклон будет на историю персонажей, и так оно и есть. Ну а так это уже дело вкуса.

0

Кей Овальд "нельзя"? А слабо отключить обучение? Ну и кто мешает набирать "по пути"? Или тебе подавай редактор персонажей, а не "цвета одежки"? Тогда хсом таким и не славился никогда.

-4

ну, на метакритике пока 5,5. Многие жалуются, что Икс ком теперь SJW .

0

Че то идея на редкость тупая...типа алиены и люди объединились и строят светлое будущее, но не всем это нравится. Окей. Кому не нравится? Мы воюем смешанными отрядами против смешанных отрядов....людям? Тогда какого фига смешанные банды? Алиенам? Так с ними вообще разговор короткий. Далее...как это вообще должно быть? С бывшими зольдатами адвента все понятно, они просто запрограмированы были так, перепрограмируй и получаешь лучшего друга человека. Сектоиды? Это просто злобные твари с зачатками разума. Мутоны? Епт они обдолбаны веществами и веками генетически изменялись и натасканы на максимальную преданность эфириалам, они будут до последнего с людишками драться...

0
Skvizgar написал: Сектоиды? Это просто злобные твари с зачатками разума.

Сектоиды не тупые вроде как, по крайней мере после ассимиляции с человеком точно, с остальным согласен, покупать не буду вот из-за какой вещи, очередность хода определяется случайным образом, где параметр инициатива? Это шарады что ли? Как выстраивать тактику при таком подходе?

0

Sergjiei Для таких "шарад" есть параметр обучение, коль обычные подсказки лень читать. Там черным по белому пишут, что порядок штурма - определит порядок хода. Плюс некоторые абилки.

Ну и коль на то пошло, с такими жалобами на "тактику" - зачем справа шкала с порядком хода? Есть уйма игр с подобной "пошаговой" тактикой.

3
EMPs написал: Ну и коль на то пошло, с такими жалобами на "тактику" - зачем справа шкала с порядком хода? Есть уйма игр с подобной "пошаговой" тактикой.

А как у врага это работает? Сам конечно не играл пока, читал только рецензию.

0

Sergjiei шкала инициативы общая и непрерывная. т.е если боец походил - улетает в конец очереди. Есть пара навыков позволяющих "сдвиг" противника назад, и одноразовый на задание для твоих - вперед. ну и "передача действия", она идет вне шкалы. Распределение по шкале - равномерное. Пример: заходят четверо, противников 8. очередь будет 1-2-1-2-1-2-1-2. Это база. а вот дальше идут модификаторы готовности. "Готовые" идут выше по шкале, "не готовые" ниже. "Агрессы" в самый верх, если ты их перестрелять не успел на штурме. Гранаты не взрываются мгновенно, помещаясь ровно на 4 место от текущего момента ПС В принципе, если сдвигами/фрагами собрать "непрерывную очередь из 4 бойцов" - получится нормальный "условно классический ХСОМ с передачей хода". условно потому, что порядок бойцов все же фиксирован

4

устанавливается, щас заценим. Что-то у меня опасения по этой игрушке

-3

фанат серии, думал очередной шедевр, но чет как то не зашло от слова совсем. как игрушка на планшет/мобилку - отлично, а как самостоятельный проект на ПК - дождусь торрент эдишн

-5

Gryxa То есть ты купил игру в стиме, но играть будешь в торрент?

10

Dartflame пока купил, поиграл часик, не зашло. думаю рефанд сделать

-5