Сегодня, 24 апреля, на ПК в сервисе Steam состоялся релиз пошаговой тактической игры XCOM: Chimera Squad, действия которой разворачиваются во вселенной XCOM. Цена — 499,50 рублей (после 1 мая игра подорожает и будет стоить 999 рублей).
Проект довольно успешно стартовал в сервисе Steam. Пик одновременно играющих составил 15 тысяч человек. В Steam игра имеет 72% положительных отзывов. Критики тоже положительно оценили XCOM: Chimera Squad. Средний балл на порталах Metacritic и OpenCritic — 78 из 100.
Взял за бонусы. Ну и карточек немного продал. 500 рябчиков не так уж и много.
Вечером залипну,прикольно что они стилистику под комиксы запилили,а то картинка в X-COM 2 уже приелась,а тут оригинальный подход,ну и конечно скидон на новую игру в 50% очень порадовал,вообще обожаю эту серию.
Посмотрев несколько вариантов игры на Трубе - Door Kickers во вселенной XCOM, и роликами в манере Darkest Dungeon. Причем это ни первое, ни второе в чистом виде https://www.playground.ru/door_kickers Чистейшая, концентрированная "тактика боя малых групп в ограниченном пространстве" с щепоткой экономики/контроля паники на глобалке. Учитывая режимы Хардкор и Терминатор... в общем любители модов Лонгвар/Лонгвар2 оценят. Правда настрадаются в процессе ПС Сейчас пришла МЫСЛЬ для сравнения. Химера в сравнении с ХСОМ это как Секиро в сравнении с ДС. "Вроде все тоже самое, но дико непривычно..."
ну посмотрим, что из этого икс-кома получится, гляну обзор потом
В целом вышло то что от игры и ожидали, такая себе аркадная версия ХСОМ 2. Геймплейно интиресно, но на сколько она длинная и близка к ХСОМ 2 пока не ясно лично для меня.
Мне как тому кто играл предыдущую часть(тем более с парой сотен модов) не хватает масштабности. Это больше This Is the Police 2. Раньше была планета и ты понимал что на кону в случае поражения, а тут всего лишь один город, если ХСОМ захочет захватит его основными силами по новой. Прорыв идея прикольная, но надоела уже на 5м задании. На SJWсть мне в основном побоку, но насколько я помню самки мутонов были берсерками, сильнее и больше, а тут равны самцам, да и вообще все мутоны стали какими-то лягушками. И как то не вяжутся мутоны, могучие войны выведенные только для войны, в виде гражданских боящихся боевых действий. И количество женьщин в наших рядах и в рядах врага слишком большое. И как по мне огромный ляп сюжета - то что враги люди это бывшие бойцы ячеек сопротивления и они против мирной жизни с алиенами, но при этом в бой они идут вместе с алиенами. Технически это всё тот же ХСОМ 2,движок не меняли и некоторые баги, например, с анимациями остались. Для меня это ошущается как глобальный мод или маленький аддон для XCOM 2.
Zhenia.leon Да ладно "мутоны-гражданские"... Хотя "мутон в рубашке, джинсах и кроссовках.... Причем это все - как на человеке сидит..." сюр конечно... У меня вообще случился приступ дежавю когда я увидел вместе 3 юнита: Аксиома, Стража и Солдата противников. Подумал: "Мнэээ... вроде не в Массу3 играю, ОТКУДА ЗДЕСЬ КРОГАН??? И бойцы Цербера впридачу? Шта?" А уж Аксиом с его "Hello Neigbor!" при использовании абилки... Прям как в Массе "Привет, пыжак!" и удар лбом в табло противнику... Кто то из разрабов явно переиграл в мультиплеер третьей Массы... Сюжет да, кривой/косой/дырявый(нужное подчеркнуть). Но его пройти один раз, и потом проматывать. Хотя сама идея Химеры "Люди+пришельцы" отменно отвратительна и пускает под нож весь лор предыдущих двух частей. Но потому это и спин-офф, и относиться к нему надо соответственно. То есть не принимая всерьез
Толерастия какая-то... Почему свой отряд нельзя создать-то?
Кей Овальд Сказали что основной уклон будет на историю персонажей, и так оно и есть. Ну а так это уже дело вкуса.
Кей Овальд "нельзя"? А слабо отключить обучение? Ну и кто мешает набирать "по пути"? Или тебе подавай редактор персонажей, а не "цвета одежки"? Тогда хсом таким и не славился никогда.
ну, на метакритике пока 5,5. Многие жалуются, что Икс ком теперь SJW .
Че то идея на редкость тупая...типа алиены и люди объединились и строят светлое будущее, но не всем это нравится. Окей. Кому не нравится? Мы воюем смешанными отрядами против смешанных отрядов....людям? Тогда какого фига смешанные банды? Алиенам? Так с ними вообще разговор короткий. Далее...как это вообще должно быть? С бывшими зольдатами адвента все понятно, они просто запрограмированы были так, перепрограмируй и получаешь лучшего друга человека. Сектоиды? Это просто злобные твари с зачатками разума. Мутоны? Епт они обдолбаны веществами и веками генетически изменялись и натасканы на максимальную преданность эфириалам, они будут до последнего с людишками драться...
Сектоиды не тупые вроде как, по крайней мере после ассимиляции с человеком точно, с остальным согласен, покупать не буду вот из-за какой вещи, очередность хода определяется случайным образом, где параметр инициатива? Это шарады что ли? Как выстраивать тактику при таком подходе?
Sergjiei Для таких "шарад" есть параметр обучение, коль обычные подсказки лень читать. Там черным по белому пишут, что порядок штурма - определит порядок хода. Плюс некоторые абилки.
Ну и коль на то пошло, с такими жалобами на "тактику" - зачем справа шкала с порядком хода? Есть уйма игр с подобной "пошаговой" тактикой.
А как у врага это работает? Сам конечно не играл пока, читал только рецензию.
Sergjiei шкала инициативы общая и непрерывная. т.е если боец походил - улетает в конец очереди. Есть пара навыков позволяющих "сдвиг" противника назад, и одноразовый на задание для твоих - вперед. ну и "передача действия", она идет вне шкалы. Распределение по шкале - равномерное. Пример: заходят четверо, противников 8. очередь будет 1-2-1-2-1-2-1-2. Это база. а вот дальше идут модификаторы готовности. "Готовые" идут выше по шкале, "не готовые" ниже. "Агрессы" в самый верх, если ты их перестрелять не успел на штурме. Гранаты не взрываются мгновенно, помещаясь ровно на 4 место от текущего момента ПС В принципе, если сдвигами/фрагами собрать "непрерывную очередь из 4 бойцов" - получится нормальный "условно классический ХСОМ с передачей хода". условно потому, что порядок бойцов все же фиксирован
устанавливается, щас заценим. Что-то у меня опасения по этой игрушке
фанат серии, думал очередной шедевр, но чет как то не зашло от слова совсем. как игрушка на планшет/мобилку - отлично, а как самостоятельный проект на ПК - дождусь торрент эдишн
Gryxa То есть ты купил игру в стиме, но играть будешь в торрент?
Dartflame пока купил, поиграл часик, не зашло. думаю рефанд сделать