Фанаты XCOM: Enemy Unknown утверждают, что новая стратегия за авторством студии Firaxis Games вскоре обзаведется первым сюжетным дополнением. Обитатели официального форума 2K Games сослались на страничку World Achievements в сервисе Steam, которая, к слову, рядовому пользователю в данный момент недоступна. И заверили, что им удалось обнаружить группу загадочных «иконок» с привязкой к несуществующим миссиям.
Это может означать лишь одно: сюжетная кампания XCOM: Enemy Unknown в скором времени станет шире. Confounding Light, Deluge, Friends in Low Places, Gangplank, Portent и Furies – вот те шесть миссий, на которые указали пока нереализованные достижения. Что касается содержания, в Confounding Light, к примеру, появится ограничение на продолжительность хода, в Deluge игрокам необходимо будет активировать некие клапаны, а в Friends in Low Places их будет ждать новый член команды.
На этом «подробности» заканчиваются. С нетерпением ждем анонса.
Скорей бы... хотя лучше пусть SDK скорей выйдет.
когда обзор?
Лучшеб патчи делали. В игре багов хватает с головой.
В стим в разделе свойства уже указано длц 1. Правда странички ещё нет
Зае...али разводить юзеров на бабло. Ф топку все длц!
Официальная локализация ожидается или так же как и со скайримом будет?
И все чтоле? как-то не внушает. Пускай лучше введут побольше исследований, технологий, новых инопланетян
Horizon702 Ни чего кроме названия заданий не засветилось, я думаю будут и технологии, и враги, и пушки, и броня...
Блеать. Как только анонсируют DLC я тут же начинаю жалеть о покупке лицухи. Так было со Скайримом, будет походу и тут (да и с Dishonored скорее всего тоже), ибо цены на DLC конские и я их никогда не покупаю, поэтому, при наличии лицухи, DLC приходится проходить на пиратке. ((
интересно,эти миссии будут до или после последней сюжетной миссии?
Хорошая игра=3 только Олдскул только хардкор.
Alex Coachman Такая же байда. Хотя игра хорошая, прохожу второй раз, но уже не особо торопясь, длц возьму. А Скуриме длц как игра стоят, поэтому мимо..
пока из издателей ни кто не жаловался на плохие продажи длц и их неокупаемость, так что можно их пиратить с чистой совестью XD
Alex Coachman А я наоборот жду. Мне оригинала показалось мало. А если будет неплохое расширение, игрушке это не повредит. Хотя игрушка и так конфетка.
Предсказуемо. А то с таким вот открытым финалом на полуслове... ))
Отлично, выпустили бы ещё Extended Cut для концовки, а то там как то уж все скомкано получилось.
Я чёт непонял, да оригинал хорош, но что никого несмутило что её законсолили и превратили уже в хер знает чё.
Да в тактическом плане полный рандом, стрельба сквозь стены, никакой информации о шансах попадания и дальности передвижения/стрельбы противника, невозможно подкрасться незамеченным, странный просчет вероятностей под углом и т.п. Помню , в XCOM Apocalypsis, при грамотной тактике , можно было одним бойцом всех перестрелять. В общем пока что сыровата-глючновата и , да , консольновата.
sau В тактиках подобного рода всегда был неоднозначный баланс, только не надо приводить в пример X-COM: Apocalypse (так правильно пишется кстати), ибо там баланса вообще не было и багов целый вагон присутствовал. А первый X-COM был и на PSX, писать про консольноватость - бред.
Trotilx Первая часть носила название X-COM: UFO Defense , была выпущена в 1993 на PC , и только в 1995 году на PS , так что не нужно тут ля ля разводить. А X-COM Apocalypse и подавно PC эксклюзив , к тому же, в те времена небыло моды на выпуск универсальных версий подходящих и для консоли и для PC. И я писал не про баланс , ибо он нужен больше в мультиплеере, а про тактическую информативность. Насчет багов, они могут конечно быть в первых версиях, и в XCOM EU их дохера и я про них умолчал, но такие баги , что влияют на исход боя, это убивает весь тактический смысл в игре (нельзя даже приблизительно просчитать на перед чем грозит тот или иной ход, а перегружать сейвы я не любитель) - потому и пишу что игра сыровата.
sau С процентами попадания есть немного сложностей, это поправят со временем. Просто для меня X-COM Apocalypse - жутчайший фейл, не выношу когда его преподносят как эталон при сравнении с другими тактиками.