на главную
об игре
Yakuza: Kiwami 29.08.2017

SEGA сомневалась в шансах на успех первой части Yakuza и не хотела выделять деньги на её разработку

Ведущий японской программы Weekly Ochiai Тосихиро Нагоси, бывший креативный директор Sega и создатель серии Yakuza / Like a Dragon, рассказал, как SEGA изначально сомневалась в шансах на успех первой части Yakuza, настолько, что существовал риск, что она никогда не будет выпущена.

Говоря о первой Yakuza, Нагоси хотел объяснить атмосферу, царившую в индустрии видеоигр в то время. Японские игры больше не доминировали в мировых чартах бестселлеров, и все большее значение приобретали американские и европейские игры. Компаниям, производящим видеоигры, в том числе и SEGA, было довольно сложно выпускать успешные игры.

Это привело к формированию менталитета, согласно которому нужны были только игры, которые могли бы понравиться широкой публике, игры, которые можно было бы продавать где угодно и кому угодно. Многие продюсеры, в том числе и я, считали именно так. Но этот менталитет не приводил к решению проблемы, и я видел, как многие предложения становились все более и более заниженными, когда продюсеры пытались что-то изменить в соответствии с указаниями руководства.

Ситуация заставила Нагоси усомниться в себе. "Вот с чего все началось".

А Yakuza? Как SEGA отреагировала на предложение создать такую игру?

Конечно, оно было категорически отвергнуто. Ведь это полностью противоречило тому, что я говорил ранее о привлечении масс. Дети не смогли бы в нее играть, она не подходила ни для женщин, ни для иностранной аудитории. В этом смысле она никак не могла быть одобрена без борьбы.

К счастью, даже для SEGA, Нагоси не сдался, потому что чувствовал, что Yakuza все еще может быть успешной благодаря своей сильной идентичности. Проблема заключалась в том, чтобы доказать это SEGA. Одобрение пришло после трех попыток и, по его словам, было очень вымученным. Преодолев это препятствие, Нагоси сразу же столкнулся с другим: согласованием своего видения с видением команды разработчиков:

Я хотел, чтобы это была игра, которая заставляла бы вас делать все возможное, чтобы прожить еще один день. Я помню, как часто напоминал людям об этом.

Yakuza наконец-то вышла на рынок, а остальное уже история. Первая глава разошлась тиражом в 1 миллион копий. Вторая вышла в следующем году, спеша нагнать волну. Однако SEGA опасалась, что серия не выстрелит. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что это не так.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Шикарная серия. Не знаю, как с прохождением ВСЕХ частей, но с Zero, Kiwami и Like a Dragon я бы порекомедовал ознакомиться всем, кто любит игры.

4

Пытался ознакомиться. Начал с Ziro... Такая муть. Гемплея 0, а роликов вагон. Думал усну...может я чего не понял?

-16

тонны файтинга за двух героев с 4 стилями каждый, куча сторонних активностей и мини-игр в открытом мире, всякие коллектаблы... Ну да, ноль геймплея) Я наверн все 60 часов ролики смотрел)
А если бы еще знал героев (Zero - это приквел) - то вообще кайфовал бы от фан-сервиса

9

Ты не захотел понимать. Эти твои вагон роликов занимают от силы 10% игры. Вся остальная примерно 90% игры чистый геймплей с разными боевыми стилями и огромным количеством очень крутых активностей в очень живом открытом мире.

3

И много лет не выпускала Ryu ga Gotoku на другие консоли, кроме плоек, т.к. боялась, что гайдзинам подобное не понравится (и зря). Или же как игра не для детей (хоть и были для Wii U).

Всем же синего ублюдка подавай))

2

сега бы лучше все игры на комп портировали, хотя бы начиная с поколения х360, включая норм версии Сега марвел и денуво убрали бы, а то умничают только

2

Кивами можно считать первой частью? Подумываю приобщится.

0

Лучше начать с Yakuza 0, а потом по нарастающей Yakuza Kiwami, Yakuza Kiwami 2, Yakuza 3, Yakuza 4, Yakuza 5, Yakuza 6, Yakuza: Like a Dragon, Like a Dragon: Gaiden, Like a Dragon: Infinity Wealth, ну и ради интереса Like a Dragon: Ishin))

6

Однозначно стоит. С зеро начинать отлично

1

Только осторожно. Зеро - лучшая якудза (имхо). После неё сложнее в следующие играть

1

ну 0 хорошая часть, остальные 50/50, а игры на новом движке начиная с 6 все

0

Я с тобой согласен, тоже с zero начинал. Первая kiwami на её фоне показалась более урезанной. Скучал по мини игре с танцами в клубе) Вчера kiwami 2 запустил и отлипнуть не смог, удивительная серия игр) Ещё целая пачка игр впереди, столько классно проведённого времени предвкушаю) Жаль разве, что половина части серии не имеет русского перевода, но мне это не помешает)

1