на главную
об игре
Ace Combat 7: Skies Unknown 18.01.2019

Продюсер серии Ace Combat рассказал о причинах и сложностях переноса седьмой части на Nintendo Switch

Почему Ace Combat 7: Skies Unknown вышла и на Nintendo Switch? На этот вопрос ответил продюсер этой версии игры Рюноскэ Хагивара в интервью, в котором он также затронул несколько других вопросов.

"Когда мы провели исследование пользователей Ace Combat по всему миру, выяснилось, что есть пользователи, которые интересуются серией, но не могут в нее поиграть, потому что у них нет консоли", - объяснил Хагивара. "Именно поэтому мы решили выпустить Switch-версию последней игры серии, чтобы больше людей смогли насладиться ею".

Основываясь на результатах опроса пользователей, мы начали рассматривать возможность распространения игры на другие платформы только в 2022 году. После этого мы решили разрабатывать продукт на Switch и, пройдя через процесс проб и ошибок, чтобы добиться удовлетворительного качества, мы пришли к запуску.

Версия Ace Combat 7: Skies Unknown для Nintendo Switch, доступная уже несколько дней, пытается предложить графически схожий опыт с тем, что мы видели на PS4 и Xbox One: работа, которая потребовала нескольких процессов пересмотра и оптимизации.

Нам пришлось предпринять множество попыток, чтобы сбалансировать качество графики Ace Combat и частоту кадров, которая не ухудшала бы впечатления от игры. Проанализировав проблемы каждой миссии и этапа в отдельности и последовательно оптимизируя их, мы смогли добиться удовлетворительного результата.

Версия Ace Combat 7: Skies Unknown для Nintendo Switch работает в разрешении 720p как в доке, так и в портативном режиме, а частота кадров стремится к 30fps. Портирование было выполнено в сотрудничестве со сторонней студией, но под контролем Team Aces.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Им бы лучше портировать остальные части на PC и современные консоли. Слегка текстуры улучшить, и готово. Народ с удовольствием бы купил ремастеры Ace Combat 4, 5 и Zero.

8

Они прекрасно идут на эмуляторе и с кучей улучшений в любом разрешении! А с учетом того, что местами бывают дико сложные миссии - в эмуляторе есть сохранение в любом месте. Ну и нафиг не нужны эти переиздания... А 6-я часть отлично работает на спец.сборках Xenia. Как раз сейчас прохожу 4 и 6 части, 5-ю недавно прошел.

0

а можно поподробней про эту спецсборке для 6-ой части?

0

Вы первый, от кого я слышу, что, мол, нативная версия не нужна, когда есть эмулятор.

Я сам проходил все части АС на эмуляторах, но это неполноценное решение, кривое и косое. Нативный код всегда лучше.

0

Вот эта сборка, на ней не возникает проблем с текстурами:tiny url.com/bdf87a4y

Но зато у неё есть проблемы со звуком. Полноценной эмуляции АС6 на сегодняшний день так и нет.

0

И не только трилогия на PS2. Например, ту же самую Electrosphere можно освежить. А так, с помощью эмуляторов можно достичь определённых результатов, да это немного не то, но хоть что-то

0

Основная причина - лень работать за малое бабло!!! Или просто сказать- "экономически не выгодно"

0

причина в том, что это не консоль, а кусок древнего железа

0