на главную
об игре

Новые "фишки"

Всем привет!
В ATS появились новые возможности, например возможность выбора сложности парковки прицепа. А какие то возможности рекламировались, например откидной капот. Где он в уже вышедшей игре?

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Strelec-zmeya
Если хочешь узнать о всех нововведениях просто пройди обучение. И кстати самое мощное нововведение это и есть возможность парковать прицеп разными способами. Пока не вышли ДЛС говорить особо не про что.

6

Давно движущееся перекати-поле добавили? Получается, тех же животных тоже можно добавить...

1

Strelec-zmeya
Нету такого нововведения

0

Ну и шлакбаумы заменили на весовой контроль, а так я больше ничего нового не нашел

0

может не по теме немного но все же спрошу: как заставить водилу работать?у него есть машина и я прочитал сообщение про то что он вскоре приступит к работе,но он чето сидит и бездействует. может кто подскажет?

0

Новые "фишки"
Например я узнала что игра работает на windows 7/8/8.1(32бита).

Спойлер

However, we are receiving a lot of requests from players stuck with a 32-bit Windows to give them a chance to play the game now. We do listen to you, and we are also making available an UNSUPPORTED, alternate 32-bit build of the game. You will find it on Steam, in a Beta branch named unsupported_32bit. At the time of release, it will be functionally equivalent with the 64-bit build, and it should work ok so long as you don't push the graphics setting to max. Keep in mind that it's only an unsupported temporary solution, we are explicitly making no guarantees that it will work now or in the future. At some point in time, perhaps in 6 months, perhaps in 12 months, we will no longer be able to update this 32-bit fork of the game to match the feature set of the official version of the game. Hopefully by that time, you will all have migrated to a new 64-bit OS.

Тем не менее, мы получаем много запросов от игроков которые с 32-разрядной Windows, чтобы дать им шанс играть в игру прямо сейчас. Мы действительно слушаем Вас, и мы также делаем доступными UNSUPPORTED, альтернативную 32-битной сборку игры. Вы найдете его в Steam, в бета-филиал под названием unsupported_32bit. На момент выпуска это будет функционально эквивалентно 64-битной сборке, и она должна работать нормально, если Вы не напрягайтесь с настройками графики на максимум. Имейте в виду, что это только временное решение, мы явно не делаем никаких гарантий, что он будет работать сейчас или в будущем. В какой-то момент времени, возможно через 6 месяцев,12 месяцев, мы больше не сможем обновлять эту 32-разрядную ветку игры, чтобы соответствовать набору функций из официальной версии игры. Надеюсь, за это время, вы все переведетесь на новую 64-битную ОС.

0

У каждого штата свои скоростные ограничения и штрафы, можно проскочить на скорости на жд переезде пока шлагбаум не закрылся. На некоторых перекрёстках можно повернуть на право если горит красный и не кого нет с лева (что то подобное вводили в Москве в качестве эксперимента). Можно гнать на дорогах с превышением штрафует полиция которая едет в с тобой в потоке (которые стоят на обочине не штрафует) , на автостраде в калифорнии на "перекрёстках" стоят скоростомеры.

0

Пара вопросов к старожилам игры:
- насколько можно превышать скорость? довольно часто бывает, что превышаешь мили на 3, рядом едет полиция и ей плевать. Т.е. есть какая-то погрешность?
- игре плевать, если едешь, растопырившись на 2 полосы (по пунктирной разметке)?
- что будет, если остановиться посреди дороги? или ехать с очень малой скоростью? считается ли это помехой движению? штрафы?
- что дают проблесковые маячки (кроме визуала, конечно). Вообще не заметила, чтобы они на что-то влияли - ну там пропускали бы тебя, или не щемились бы на твою полосу перед самым капотом
- звуковые сигналы? тоже пофигу? хотя мне "в спину" сигналят, если тупишь на светофоре, например. Но сам ИИ походу не реагирует на них.
- световые сигналы фарами убрали? в Европе, пропуская, тебе могли помигать, тут такого не замечала.
- допустимо ли пересечение сплошной/двойной сплошной при развороте с крупногабаритным грузом? реально же бывают "поезда", которые хрен развернёшь, не выехав на встречку.
- иногда навигатор ведёт на съезд, а потом снова выруливаешь на ту же трассу. Нафига это?

Всем спасибо за ответы. Я нуб, сорь))

0
ArXangel_ann написал:
- насколько можно превышать скорость?

Ориентируйся на скорость других участников движения. Если прут смело, значит можно.

- игре плевать, если едешь, растопырившись на 2 полосы

Совершенно. Лишь бы по встречке долго не пёрла без включенного сигнала поворота.

- что будет, если остановиться посреди дороги?

Пробка будет, однако. Сама на перекрёстках не стояла по несколько часов?

- что дают проблесковые маячки (кроме визуала, конечно).

Больше света в ночное время суток, что бывает полезно, особенно при постановке трейлера под разгрузку.

- звуковые сигналы? тоже пофигу?

Обычно предупреждаю самых нетерпеливых, чтобы не пересекали мне путь. Чтобы справа не лезли в мою полосу, кроме мест сужения дороги, где я должен пропустить хозяина выдвинутого дальше моего носа. Сгоняю тихоходов с левой полосы на правую.

- световые сигналы фарами убрали?

Нет. Тебе моргнут один раз встречные, чтобы переключилась с дальнего света. Ты моргаешь, когда пропускаешь кого-то, чтобы он тебя не ждал и проезжал себе быстрее

ArXangel_ann написал:
- допустимо ли пересечение сплошной/двойной сплошной при развороте с крупногабаритным грузом?

Можно всё, лишь бы никого не задела. Мешающий спереди или сзади транспорт может откатиться назад, если ему есть куда.

- иногда навигатор ведёт на съезд, а потом снова выруливаешь на ту же трассу. Нафига это?

Навигатору так маршрут кажется короче. Другого пока в игре нет, но в будущем обещают выбор. Открывай карту клавишей M и строй свой маршрут сама.
Ещё, ночью положено включать ближний свет, а во время дождя - в любое время суток.
Можно ездить на круизе, если у тебя автомат, просто наслаждаясь поездкой.
Есть несколько режимов работы бортового навигатора и компьютера.

0
ArXangel_ann написал:
- насколько можно превышать скорость? довольно часто бывает, что превышаешь мили на 3, рядом едет полиция и ей плевать. Т.е. есть какая-то погрешность?

Погрешность есть в +/- 10 миль[10 км в ETS2] если привышение будет ровно 5 то вас не оштрафуют,если 10-ти или больше будет штраф.

Проще
Лимит:50 кмч
Ваша скорость 55->Штрафа нет
Ваша скорость 60-65->Будет штраф

0

RPOCLABB
О, круто) спасибо

blacksitearea написал:
Пробка будет, однако

Я про штрафы)) насчёт пробки это очевидно

blacksitearea написал:
Обычно предупреждаю самых нетерпеливых

Т.е. ИИ на них реагируют? Если да, то это отлично

blacksitearea написал:
Тебе моргнут один раз встречные, чтобы переключилась с дальнего света. Ты моргаешь, когда пропускаешь кого-то, чтобы он тебя не ждал и проезжал себе быстрее

Насчёт дальнего я знаю. Я про пропускание при поворотах. В Европе часто мигали, что пропускают. А тут ещё ни разу не столкнулась (( Но ИИ понимает эти сигналы, я правильно поняла?

blacksitearea написал:
лишь бы никого не задела

Тут я тоже штрафы имела в виду) Понятно, что если заденешь, то прилетит штраф. А если на пустой дороге? Типа всем пофигу?

0
ArXangel_ann написал: Я про штрафы)) насчёт пробки это очевидно

Не предусмотрены.

ArXangel_ann написал: Т.е. ИИ на них реагируют?

В какой-то мере, хотя больше ориентируются на твою скорость, рассчитывая проскочить, что чревато ДТП. Но штраф-то, тебе выпишут.

ArXangel_ann написал:
В Европе часто мигали, что пропускают.

Уже давно такого не встречал. Просто пропускают на перекрёстках, если настойчиво лезешь. Когда ты пропускаешь встречку при повороте налево, могут затормозить, перегородив тебе поворот. Надо выключить левый поворотник, и тогда помеха продолжит свой путь.

ArXangel_ann написал:
А если на пустой дороге? Типа всем пофигу?

Да.

RPOCLABB написал: Погрешность есть в +/- 10 миль

В населённых пунктах лимит действует строго, никто не превышает. Вообще штрафы за превышение выписываются только, если попал под радар, либо поблизости присутствует патрульная машина, а последних сейчас в игре много.

0

Атоматический дальний в 1.49 - просто супер!

0

Еще заметил в 1.49+

Куски покрышек на обочине

Мойки грузовиков - пока просто объект, без интерактива

0

А вот и перебегающие дорогу животные! Было настолько неожиданно, что скрин сделал, когда они до обочины добежали. Это где-то под Aberdeen случилось. Место на карте ниже.

0

Если увидишь медведей или лосей, заскринь пожалуйста, Америка занимает второе место после России по количеству медведей, они то по-любасы должны перебегать дороги, бежать вдоль дороги...
У нас их полно, сколь случаев было - приспичил понос, остановился по дороге в лесной местности, возле Уральских гор, вышел, отошёл в кустики, присел, расслабился и тут сзади по плечу стучит Мишка: Дратути!

1
Новое на форуме American Truck Simulator