Режиссеры Кэрри Патель и Габриэль Парамо во время подкаста Kinda Funny рассказали, что Avowed будет включать в себя мрачные и пугающие локации, которые еще не были показаны в трейлерах и которые погрузят игроков в иную атмосферу.
Авторы заявили, что взяли тон Pillars of Eternity 2: Deadfire в качестве отправной точки, стремясь также предложить широкое тональное разнообразие, чтобы конкретно охарактеризовать различные локации и придать им своеобразный внешний вид.
«Если вы действительно отправитесь исследовать мир Avowed, вы обнаружите и более мрачные моменты», — сказал Парамо. «На данный момент мы показали самые яркие и красочные, но в игре есть и мрачные и пугающие области».
Короче говоря, не нужно обманываться красками и «веселым» подходом, который до сих пор использовала команда разработчиков, чтобы представить ролевую игру публике, потому что под этой маской мы найдем гораздо больше.
После увиденного в трейлере Xbox Games Showcase, посвященном Avowed, разработчики начали раскрывать многочисленные неопубликованные подробности о долгожданном эксклюзиве для Xbox, чтобы предложить более полную картину того типа опыта, который они намерены предложить.
Например, недавно стало известно, что компаньоны будут иметь большое значение для истории, боевых и моральных решений в рамках структуры, которая обещает быть очень многогранной и включать в себя множество различных возможностей.
Мрачные (ууу крипи) но мультяшные (мимими). Поклонники адвенче тайм, вы готовы?
Да это просто вымораживает, это ощущение что с геймерами как с младенцами все должно быть мило и не ужасно.
А где ты здесь увидел всё мило? Игра выглядит сочно, но точно не мило. Атмосфера на всех скриншотах очень тёмная страшная гнятущая в целом, не смотря на яркость красок.
А почему сразу мультики? Тот же Обливион выглядел примерно также в плане яркости красок, но чёто я не слышал от игроков сравнений с мультиками. А тут прям мультики мультиками? Не смеши. Вполне нормальный серьёзный очень атмосферный графон, за яркостью красок которого наверняка скрываются множество тайн и трагедий.
Темная гнетущая атмосфера была раньше в играх как clive barker's jericho, а тут нет серьезности уже.
Капец ты вспомнил)) Там не гнетущая атмосфера, а сплошное мясо и безнадёга.. Даже Dead Space по сравнению с ней игра для всей семьи.
Похожая новость была и про дракон эйдж 4. Типо там тоже будут мрачные локации. Совпадение?
Видать один и тот же маркетолог работает на 2 фронта.
и этот маркетолог - СладкийПапочка228
И это тоже как под копирку с DA4: "Например, недавно стало известно, что компаньоны будут иметь большое значение для истории, боевых и моральных решений в рамках структуры, которая обещает быть очень многогранной и включать в себя множество различных возможностей.")))))
Тут или реально один и тот же маркетолог, как заметил Rograx, или просто эпидемия соевости именитых студий продолжается.
пы.сы.: ни разу не удивлюсь, что будет на выходе у обоих игр та же шляпа, что и с Андроимедой, Антемом и вторыми Пиларсами, хотя и уровень Ред Фел, Форспокен и т.д. вполне возможен)))))
Если вот этот скелет с картинки, это часть того "пугающего и страшного", то у меня плохие новости для разработчиков...
Таким уже даже первоклашек не напугаешь, не говоря уж про ЦА... // Иван Марков
Драугры в скайриме и то страшнее 😂 // Dj-Composer Darmen
Ну я думаю данные локации должны не напугать игрока ( это ж не хоррор все-таки) а погрузить в атмосферу некоего мрачного фэнтези. Хотя, учитывая общий графический стиль игры, сомневаюсь что у них получится. Но посмотрим что будет на релизе.
Да... мрачнее некуда. Особенно когда разные светюльки переливаются всеми цветами радуги. Влажная мечта любительницы симсов, даже графика похожа.
хреновый геймдизайн локаций? ок
Там будут локации из Dragon Age: The Veilguard?
спрашивается, а фиг ли вы фортнайт стайл показывали?.. а... сам спросил, сам ответил.
"Мрачные и пугающие локации" - звучит как "на некоторых локациях мы отключили RGB Led подсветку".
Что-то прям чудо получается а чудес не бывает и последние годы чудеса внезапно превращаются в проклятие на релизе. По большей части в техническом плане. Причем даже те кто начинал с раннего доступа. Некоторых из них спасали красивые цифры диалогов озвучек и специфичной клубнички в игре. Показывать пальцем не буду думаю все и так догадались о ком речь. Хотелось бы получить что-то действительно готовое к употреблению а не полуфабрикат.
Допустим.
Да да да, конечно. Но показали-то они дрисню. Небось сейчас в срочном порядке меняют цвета каких-нибудь пещер, после того как игроки начали вонять по поводу вырвиглазной цветовой гаммы.
А чем тебя не устраивает сочная яркость красок? Игра выглядит очень сочно, мрачно и атмосферно. Самое то для тёмного фэнтези. С виду яркие сказочные локации, но внутри которых скрываются страшные тёмные тайны. Атмосфера и подбор красок в целом прекрасны, я считаю.
Примерно также выглядят, кстати говоря, очень популярные игры, такие как Обливион и тот же Fallout New Vegas. Раньше почему-то никто не ныл и людей всё устраивало. Что изменилось? Откуда такая перемена настроений? Откуда ненависть к ярким краскам?
В какой-нибудь Dragon Age: The Veilguard там да, переборщили. Но здесь в Avowed с гаммой всё прекрасно, я считаю.
На TFT/VA мониторе нормально будет.
Очень
моя сборка полностью расроет эту игру
В Avowed будут мрачные и пугающие телки, которых невозможно романсить. Патамушта разрабы вместо внедрения романтических отношений сделали упор на какой-то другой аспект игры . Пы3дец.
Зато фурри будут в восторге, коим я увы не являюсь.