на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Тестеры в восторге от официального инструмента для моддинга Baldur's Gate 3

В сентябре удостоенная наград Baldur's Gate 3 получит долгожданный большой патч 7 (видимо, он будет не последним), который представит, например, официальный инструмент для моддинга. По этой причине создатели усердно работают над инструментарием, а сами модераторы помогают им, участвуя в закрытых тестах.

В недавней записи в сообществе Steam от Larian Studios мы узнали некоторые мнения авторов модов, которые разработали один из своих проектов при поддержке этого инструмента. Мы даже увидели скриншоты, призванные доказать, насколько инструментарий повысит комфортность работы с модами.

Мне очень нравится создавать цвета в этом инструменте, поскольку как визуальный человек я могу видеть внесенные мной изменения, используя визуальные эффекты персонажей и меняя настройки для отображения... это неописуемо - Padme4000.

Другой разработчик модов, TechRoot, также сосредоточился на цветах. Он отметил, что ранее ему приходилось писать проект в виде кода. Однако ситуация изменилась благодаря «набору инструментов».

FaerunColors — это небольшой мод, хотя он касается почти исключительно визуальных аспектов, его пришлось писать полностью в виде кода. [...] Теперь набор инструментов позволяет мне выбирать именно тот цвет, который я хочу и где я хочу, а также проверять тысячи других цветов, о которых я даже не подозревал. Больше не пишу, теперь рисую - TechRoot.

Будем надеяться, что официальный мод-инструмент действительно работает так, как утверждают вышеупомянутые моддеры. Хотя если его разрабатывает Larian Studios, можно в этом не сомневаться.

Напоследок напомним, что регистрация на тесты, направленные на проверку всех изменений патча 7, еще продолжается. Если вы хотите принять участие, зарегистрируйтесь, нажав соответствующую кнопку на вкладке игры в Steam. Закрытое бета-тестирование начнется 22 июля.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Только про цвета и написали, "крутой" инструмент

22

"FaerunColors — это небольшой мод" чувак ты пост читал? Тут или правообладатели разрешать сколько можно, или если все доступно моддеры буквально будут создавать новые локации и сюжеты, уж движок Larian Divinity Engine отличненько уже показывал это.

0

День начинается с чая и того как не перестают гореть люди с отличной РПГ с широкими возможностями и отличной геймплейной составляющей!

10

Их боль поднимает настроение с утра

2

В предыдущей новости уже перечисляли возможности инструмента: увы, это в основном "косметика". Но вслед за многими выражу надежду, что рано или поздно все-таки появится возможность работать над полноценными модификациями. Лично меня в первую очередь интересуют моды, меняющие и дополняющие сюжет: новые локации, новые npc и даже спутники, новые квесты, изменение и добавление диалогов и действий в уже имеющихся историях - не все взаимодействия игрока с окружающими и их последствия устраивают меня в текущем виде. Из уже имеющихся модов ставила технические, делающие игру более удобной, моды на боевую систему, на новые расы и классы, на расширение отряда и замену наемников и компаньонов на неигровых npc - ну что поделать, если условные Абдирак или Нере нравятся мне больше, чем Астарион. А вот всевозможные косметические моды, прически и перекраска как раз не интересны, переодеванием кукол в разные платья даже в детстве не увлекалась, и в игре мне вполне хватает базового набора. Но не будем обольщаться насчет Авернуса, Верхнего города и прочих масштабных проектов: крупные моды даже при наличии инструментария делаются долго, энтузиастов-моддеров не так уж много, так что подобные моды могут появиться спустя годы. Если появятся вообще.

3

Тогда уж и Глубоководье мне сделайте - хочу своего мужика с Гейлом в его особняк запихнуть)И без Симс 5

0

Хотелось бы глянуть на инструмент пощупать, но почему было не выложить в свободны доступ. Хотя судя по отзывам тут разве, что цвета добавили для изменённых форм.

0

асс_елоуколор это жёлтый цвет жопы ?

0

Раз уж ларианам вломы, может тогда преданные фанаты таки запилят верхний город - это было бы как нельзя кстати.

-3

Я так понимаю что эти "инструменты" не позволяют ничего такого делать, ни локации править ни квесты создавать, это инструменты для ретукстура, то что нормальные люди делают в специализированых пакетах. Новость про то как чел открыл для себя возможность поменять материал модельки, ну офигеть просто. Шмотки еще, походу, можно добавлять, ну во всяком случае на нексусе никаких других модов для BG3 нет.

11

Чел выше правильно отметил - инструментов для изменения/создания локаций, создания диалогов и новых квестов не будет, вроде как. Была уже новость на эту тему весной (то ли в марте, то ли в апреле). Хочется верить, конечно, что, в конечном счёте, будет по-другому, но я чёт сомневаюсь.

0

Верхний город тянет на полноценный акт, ещё бы Аверно вернули бы с ним. Или первоначальный вариант сюжетки за Гейла.... В 3 акте куда ни посмотри видны обрубленые хвосты а то и дыры с торчащими нитками квестов, ощущение что город забили неписями только для того чтобы хоть как то прикрыть недоделки

2

Жаль. Это создало бы огромный потенциал на годы. Игра хороша, но возвращаться из-за косметики и правок интерфейса желания нет.

1

Небинарным скинчики и цвета завезли, как это мило, вместо нормальных вещей. Этим пародиям на человека больше не надо ведь

-8

Целую минуту пыталась выстроить логическую цепочку, по которой можно было сюда приплести небинарных, но, видимо, ты просто целыми днями о них думаешь - другого объяснения нет.

Я не хочу знать, что в этом мозгу считается "нормальными вещами", наверное, паравозик Томас, Сиджей в обосранных штанах и прочее хаха для деградантов.

По сути, игра практически идеальна, и модить там, кроме внешек и одежки (ну еще левелкап снять) нечего.

6

Ты это щас так всех игроков в BG 3 обозвал?)

2

Нормальные вещи - это возможность создавать свои модули и кампании. Как в НВН1 например.

Моды на скинчики в БГ3 были и без инструментария. Да с ним наверное удобнее, но это явно не то, что будешь ждать пол года.

Небинарные тут очень даже причем, во-первых они сейчас в геймдеве везде, и их влияние напрямую ощущается. Достаточно на тот де Драгонэйдж посмотреть на новый и сравнить его с тем же Инквизишеном и сопоставить факты общеизвестные о перестановках в студии. Главный сценарист транс, художники и проч тоже. И сразу видно как стиль изменился и сам тон игры.

Или например ВоВ. Берем любое дополнение, даже самые новые потипу БФА или ШЛ и сравниваем с Драгонфлайтом. Весь мрачный и серьезный тон из игры ушел, все розово-няшное стало, персонажи свои характеры изменили, каких-то вообще задним числом записали в геев и тд.

Таких примеров масса, везде, где трансы приходят в геймдев начинается этот процесс, видимо на них эстроген так влияет, ну не могут они что-то брутальное сделать, и все как один прутся по вот таким вот бесполезным вещам типа внешек или покраски предметов. Это уместно в Симс, но в играх типа БГ3 это вещь далеко не первостепенной важности. А у них такой писк стоит, как будто там ОМг фичу какую-то добавили.

Так что связь самая прямая.

3

Ну если ВСЕМ игрокам бг3 нужно это от поддержки модов, а не реально полезные для рпг вещи, то да.

2

С чего ты взял, что именно это нужно ВСЕМ? Сам себе придумал? Не неси хeрню). И твой высер "Небинарным скинчики и цвета завезли, как это мило, вместо нормальных вещей. Этим пародиям на человека больше не надо ведь" вообще непонятен - это ты за всех решил, что их абсолютно устраивает только тот набор инструментов/модов, что был указан в этой статье. Может, просто не будешь за других додумывать?)

Я вообще ни одного мода не поставил, например (хотя, фикса на инвентарь и очистку от мусора у торговцев можно было бы, наверное, раз разрабы сами не удосужились этого сделать). Анимешные костюмчики, школьные наряды, морды в современной косметике и т.п. меня не интересуют. Но от исправления косяков игроками, добавления вырезанных локаций/квестов/диалогов я бы не отказался на второе прохождение.

2