на главную
об игре

Разработчик Battlefield 3 поведал о создании самой легендарной миссии в шутере

Культовый шутер Battlefield 3 запомнился многим не только своим мультиплеером, но и эффектными сюжетными миссиями. Одной из самых знаковых сцен всей серии стало задание Going Hunting — эпизод с истребителями в бушующем небе над Персидским заливом. Однако, как рассказал ведущий дизайнер Дэвид Голдфарб, изначально у разработчиков были ещё более амбициозные планы, чем итоговая версия в релизной версии проекта.

Первоначально игроки должны были получить полный контроль над истребителем и свободно управлять им. Но из-за технических ограничений и сложности обучения игроков механике полёта DICE пришлось отказаться от этой идеи.

Мы хотели сделать свободное управление самолётом, но из-за сложности создания активов и необходимости обучать игрока решили просто сказать "чёрт с ним" и сделать зрелищную кинематографичную сцену.

— признался Голдфарб.

Несмотря на ограничения, Going Hunting стала одной из самых запоминающихся миссий не только в Battlefield 3, но и во всей серии. Сражение в облаках, проработанная анимация и звуковое сопровождение сделали этот эпизод по-настоящему кинематографичным.

Голдфарб покинул DICE в 2012 году после выхода Battlefield 3, а позже работал над Payday 2 и ритм-шутером Metal: Hellsinger. Однако за годы после его ухода стало известно о других интересных деталях кампании Battlefield 3 — например, о вырезанных миссиях, которые могли существенно изменить восприятие одиночного режима. Подробнее об этом можно узнать в отдельной заметке.

Ведущий дизайнер Battlefield 3 рассказал о вырезанных миссиях из кампании шутера
Комментарии: 42
Ваш комментарий

Самая лучшая часть, так лучше 3 они ничего и не сделали. Правильно что ушел

25

90% этой легендарности давала музыка.

15

было время когда в Battlefielde была отличная сюжетка,третья самая лучшая в этом плане

4

Может я ошибаюсь, но вроде как в Bad Company 1,2 самые лучшие сюжетки.

0

Батле 1 тоже отличная и интересная сюжетка.

Особенно когда отец рассказывает своей дочери что такое война и как он её пережил, и как он потерял своего родного брата на этой войне😢

Название Миссии: Вперед, Савойя!

0
Одной из самых знаковых сцен всей серии стало задание Going Hunting — эпизод с истребителями в бушующем небе над Персидским заливом.

Смотрел реакцию военных пилотов и они говорят, что эта миссия очень далека от реальности))

3

Лично меня сча выбило из "реальности"что чел головой крутит на 360 градусов))

2

Да как бы с первых секунд боя было понятно, что лажа - когда самолёты мало того, что тупо совершают встречный проход без попытки сбить друг друга ракетами издалека (в игре это типа внезапно из-за облаков происходит, но радарам-то пофиг на облака), но при этом ещё встречный Су-27 даёт очередь по нашему самолёту, которая его едва цепляет со звуком гороха по ведру... на минуточку, это 30ММ МАТЬ ИХ СНАРЯДЫ. Погружение на этом у меня улетучилось.

3

Вот если в шестой части сделают такую миссию и чтоб управлять было очень просто, будет бомба.

1

в вар тандер иди поиграй. проще управления не придумаешь. ну или ас комбат какую нибудь. там эпические сражения были задолго до батлы 3 и сам управляешь

-1
Комментарий удален

так вышло даже лучше - моя любимая миссия

0
Мы хотели сделать свободное управление самолётом, но из-за сложности создания активов и необходимости обучать игрока решили просто сказать "чёрт с ним" и сделать зрелищную кинематографичную сцену.

Тупо захотели сэкономить на разработке вот и всё. Управление самолётами во многих играх шаблонное и проблем с этим не будет.

-1

Свободное управление усложнило бы создание скриптовых сцен

2

Например в CoD делали свободное управление истребителем. И ничего. Всё отлично получилось. В той же батле реализовали управление кукурузником. И ничего. Как то же проходится игра.

-4

Ты не понял,я имею ввиду те сцены ,где истрибитель делает маневр ,взмывая в воздух перед твоим носом ,и оказывается по зади ,и т.д

3

Понятно. Ну всё равно интересно подобное сделать самому.

-5

В игре так-то уже ЕСТЬ управление самолётом - в мультиплеере. В той же колде его делали чисто для кампании. Как ты думаешь, если уже при имеющейся лётной модели её не стали использовать в кампании, то может дело действительно в том, о чём сказал разработчик?

3

в нынешних реалиях бой между Су и Ф почти не реально, самолеты сейчас имеют характер доставки авиабомб до противника, да и в глубь вражеской территории влететь проблематично, но в игре прям кинцо от голливуда

-3

Настолько легендарная, что истинные фанаты батлы даже не в курсе про нее, потому что всегда играют только в мульт, и только клопы с торрента качнули пиратку, чтобы хоть гавеную сюжетку пройти, которую для галочки впихнули, чтобы было не хуже чем у соседей (колда)

-21

Вот согласен, так никогда одиночку и не прошел

-4

Для впихнутой для галочки кампании, больно уж неплохой сюжет там, с грамотной подачей и не менее грамотной картины жизни обычного солдата. В колдах гавеные сюжетки для галочки, а в тройке сюжет лучший в серии BF и COD в совокупе. Делалось не на о***сь.

3

у меня премиум эдишн. кампания классная.

1

В игре отличная кампания и даже ко-оп режим. История может и не самая цепляющая, но более чем функциональная и качественная.

-1