Обнаружен баг
Комментарии: 19
сначала
лучшие
Ваш комментарий
чот я не втыкаю
где БАГ???
дело в том-что когда открываешь меню ресурсы-и тыкаешь на мусоре-а там минус-то всплывает подсказка-этого ресурса не хватает в городе
правильнее надо-у ресурса нет места переработки
ещё одна вещь-которая явно не доработана-это информационный канал-там высвечивается только одно сообщение
а само население-между прочим-никак не реагирует ни на проблемы ни на достижения
АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ
так что ты можешь до потери пульса сводить дебет и кредит-ничего тебе не подарят
сегодня обнаружил что если взорвать все электростанции НИЧЕГО СТРАШНОГО И НЕ СЛУЧИТСЯ
это не баг а кривой перевод
у меня написано написано - нехватка жетонов утилизации
сообщения реально дерьмовы
реагирует в виде миграции а пробки влияют на доступность сотрудников на предприятиях
т.е сводить дебет кредит??? к чему сводить?
эт как взорвать?
иль ты ядерку построил?
я имел в виду бюджет сводить к положительным значениям
относительно электростанций-А ГОРОД ТО И БЕЗ НИХ ПРОЖИТЬ МОЖЕТ И НИЧЁ Н-И-К-О-М-У НЕ БУДЕТ
ХА-ХА-ХА!!!!
ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ СИМ-СИТИ УВИДАЛИ РАЗРАБОТЧИКИ В НОВОМ СВЕТЕ
теперь какой-то неведомый миру коммунальный центр-даже не жкх а что-то суперское и непонятное-решает все проблемы-с мусором-с бензином с электричеством и ещё х** знает с чем
это малюсенькое СОВЕРШЕНО БЕСПЛАТНОЕ сооружение делает то-что игрокам сим-сити в самом хорошем сне не виделось-чё-то там производит и НИЧЁ ЕМУ НЕ НАДО
НИ ШОКОЛАДА-НИ МАРМЕЛАДА
ТАК ЧТО СПИ СПОКОЙНО
а то что одна больница может миллион вылечить-это тоже новость номер один
ЭТО ЧТО-ТО НЕОБЪЯСНИМОЕ И НЕВЕРОЯТНОЕ
правда не ясен один момент-фабрикам нужны руководители и прочий контингент-а те нагло даже не едут по скоростному шоссе
и что делать не ясно-как не ясно и то-когда пишут-фабрика страдает от нехватки грузов
КАКИХ ГРУЗОВ И ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
шоссе со всеми соседями проложена!
так же можно увидеть-что пятизвёздочные отели не очень то страдают от загрязнения
по крайней мере над сельхозами муха пролетит-те уже жалуются-а там-ни слова ни полслова
уж не говря то про что если руководители предпрятий-это не элита-ТО КТО ТОГДА ЭЛИТА ТО?
ЧЕМ ОНА ЗАНИМАЕТСЯ ТО?ПРОСТИТУЦИЕЙ ЧТО ЛИ?
если у предприятия не хватает ресурсов оно хуже работает
странно вообще что приходится самому отводить зоны под определённые типы строений
получается это не мэр а диктатор
по-моему вообще было бы здорово если бы выпустили симулятор где даёшь в начале генплан строительства города и потом возишься просто с постановлениями и договорами -вообще не реализован принцип "федерального правительства"-которое выделяло бы какие-либо субсидии и строило свои дома-правительство,сенат,всякие ведомства и т.д и т.п
ПОЧЕМУ МЭР СТРОИТ И ОПЛАЧИВАЕТ пожарку,полицию и вообще всё то,что относится к государству?если на то пошло-то тогда и НДС тоже должен отчислятся в горказну-по крайней мере некий процент от деятельности коммерческих учреждений ДОЛЖЕН ОСЕДАТЬ В КАЗНЕ а не только стоимость земли
а то получается какая-то не совсем понятная херня-все города как под копирку,кто управляет -не ясно-как не ясно и законодательство того.что строишь
почему нельзя строить "район красных фонарей" (дабы привлекать туристов), разрешать на территории продажу всякой хрени (наркотиков и всего другого) или запрещать?
вообще как-то ориентировать промышленность и экономику в определённую сторону
а то получается в игре,имитирующей деятельность мэра,этот мэр занимается делами,которыми в принципе даже и интересоваться не должен-выделением районов под строительство да сведением бюджета
скажи про такое обычному мэру-он скажет что это обязанность архитектора и бухгалтера
короче чем дальше в лес-тем больше деревьев
так что на упаковке надо ещё писать-не задумывайтесь о том,что делаете-когда строите город-с реальностью он никак не соотносится-это чисто виртуальное государство без понимания налогов-максимум платят за землю-без понимания кому что принадлежит и вообще взятыми с неба цыфрами и фактами
ПОЖАРКА ,ПОЛИЦИЯ И МЕДИЦИНА С ОБРАЗОВАНИЕМ ПОЛНОСТЬЮ ЛЕЖАТ НА ПЛЕЧАХ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА А ФЕДЕРАЛЬНОГО ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ КАК И ВООБЩЕ ЧЕГО-ТО-ЧТО СВЯЗЫВАЛО БЫ ЭТИ ГОРОДА К КАКОЕ-ТО ЦЕЛОСТНУЮ СТРУКТУРУ
энергетика тоже в принципе не должна входит в сферу интересов
как и все эти фикции под названием "завод и офис"
чем они занимаются при отсутствии ж/д ,телефонов,грузовых самолётов и ресурсов с биржей?активным изображением жизнедеятельности при отсутсвии оной!
кстати-говоря про игры от монте кристо-студия снова наступает на одни и те же грабли
они опять классифицируют население как прям изощрённые коммунисты и никак не могут просто написать-"жильё","промышленность" ,"технические сооружения"/всё остальное/-без классификации на то,какая именно промышленность,как она называется и что делает
КАКОЕ ИГРОКУ ДЕЛО КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОД ,ЧТО ПРОИЗВОДИТ И К КАКОМУ КЛАССУ ОТНОСИТСЯ?ЛИШЬ БЫ РАБОТАЛ И МЕСТА РАБОЧИЕ ДАВАЛ ДА НАЛОГИ ПЛАТИЛ!
удалено
как и в сим-сити здесь нет никакого "будущего" и прошлого между прочим тоже
ни развалин древних сооружений ,которые привлекали бы туристов ,ни телепортов ,которые решали бы транспортные проблемы
как ни строй город рано или поздно приходит "пи****"-либо движение полностью встанет,либо все ресурсы развития исчерпаешь (городу просто элементарно места не хватит под строительство того,что там нового откроют), либо загрязнение от дорог/заводов и ферм всё убьёт
и ничего тут не придумаешь
игра просто "заточена" под эти проблемы и спасать от них могут только всякие там пароли
увы-увы,у монте кристо опять вышел в это плане пирог с комом-даже их интернет-связь с населением на трёх языках не помогла разработчикам придумать новую концепцию с учётом ошибок и достижений
интересно почему электростанции и другие подобные службы не приносят деньги, они веди рсурсы продают а не бесплатно отдают, и заводы так и остаются недовольны налогами хотя им энергии на халяву давать стали
всякие элементы досуга оплачивает город а не посетители
никто никто никто
"кстати-говоря про игры от монте кристо-студия снова наступает на одни и те же грабли
они опять классифицируют население как прям изощрённые коммунисты и никак не могут просто написать-"жильё","промышленность" ,"технические сооружения"/всё остальное/-без классификации на то,какая именно промышленность,как она называется и что делает
КАКОЕ ИГРОКУ ДЕЛО КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОД ,ЧТО ПРОИЗВОДИТ И К КАКОМУ КЛАССУ ОТНОСИТСЯ?ЛИШЬ БЫ РАБОТАЛ И МЕСТА РАБОЧИЕ ДАВАЛ ДА НАЛОГИ ПЛАТИЛ!"
Тут я с тобой не совсем согласен. Разделения на классы вещи правильная. У разных классов и потребности разные, и налоги они тоже платят разные. Так что с разделением населения на классы, все верно. А вот разделения жилых зон по классам, вот это коммунизм. Тут я полностью согласен. Если убрать классовое деление жилых зон (просто малая застройка, средняя застройка, высокая), то и игра стала сложней везде лезли неквалифицированные жители, а места для более прогрессивного населения просто бы не оставалось.
Разделения промышленность по классам, тоже вещь правильная, как и зонирование. Тут речи идет об эффекте на окружающею среду.
А вот офисы, магазины, гостиницы, досуг объедение в один класс "Коммерцию". Но все же отделил от досуга культурно\ спортивные сооружения, зачастую прибыль они не приносят, да бог чтобы окупались. А вот остальной досуг бы переделал на получения прибыли, пусть и не большой. речи идет о кегельбанах и кинотеатрах, ресторанов и закусочных.
если не будет разделения жилых зон, то город будет очень уродливым( возле небоскребов частные дома не очень красиво выглядят). разделение по классам- это самая нужная вещь в игре. в City Life разделение было по другим критериям ( беднота, бюджетники, интеллигенция, синие воротнички, белые воротнички и элита).
нормально даже смотрятся-и к тому же очень даже для города это хорошо!в сим сити я вообще применял такую практику-на начальных этапах ещё возводил там всякие "средненькие зоны",но потом перешёл к чистому разделению на крупные и мелкие
получалось следующая "петрушка"
в крупных домах у нас проживала беднота и там не было ни школ ,ни больниц.но в этом же городе у нас были и богачи-которые имели и то и другое,но жили они в мелких домах
т.е. небоскрёбы были заняты беднотой и середняками,а мелкие-богачами со всеми сопутствующими услугами.
кроме того-не происходил транспортный коллапс-когда строишь по принципу "зебры" -мелкий-крупный-мелкий-крупный-не образовывались пробки и было проще снести несколько мелких зданий при "усилении" улицы
в конечном счёте у нас образовывался большой спрос -почти дикий-на "дорогие" дома
для этого в сим-сити был единственный выход-в маленьком квадрате (самом мелком на карте) строить город-утопию с небоскрёбами -миллионерами
кроме того-не возникала проблема с бюджетами социальных учреждений
бедноте и середнякам вполне хватало и скромной библиотеки,музея,да ещё в добавок парки и теннис
для богачей мы строили полный набор и там можно было не опасаться "неожиданных" забастовок (так как на максимуме субсидирования покрывались все расходы на содержание)
лучше чтобы город был красив,а не его доходность
на лишние деньги можно построить очень красивые сооружения!
Кто-нибудь замечал такой баг: допустим я произвел 200 жетонов топлива продал их, прибыль поднялась допустим с 50к до 300к и в дальнейшем уровень прибыли не реагирует на торговлю топлива, т.е. допустим когда продаю я эти 200 жетонов прибыль = 300к, передвигаю ползунок топлива влево на 0 т.е. не продаю а держу при себе, а уровень прибыли ни как не реагирует он так же остается на уровне 300к, возвращаю ползунок назад в право и уровень прибыль так же не реагирует (= 300к). В дальнейшем произвел я еще доп 50 жетонов, продаю уже 250. Прибыль начинает реагировать на эти 50 доп жетонов (увеличивается на 60к) но потом опять теряет реакцию на уменьшение кол-ва продажи нефти. Так же это действует и на воду. Как я понимаю такое происходит при продажах большого кол-ва жетонов.
У меня та же фигня. Случилось после того, как построил первое здание на 40% прироста к офисам. То есть получил +40% жетонов (около 70 единиц), продал их... теперь сколько бы лишних не появлялось - за них денег не дают xD
Что порадовало, так это что и за покупку нефти и свалок тоже денег не требуют =)))))
Что огорчило, так это то, что теперь бессмысленно строить 40%-е на другие виды промышленности: жрут лишних 20к, а продать вагоны жетонов не могу - только подарить (((
Новое на форуме Cities XL 2011
Проблемы с запуском
0
У меня камера в одну сторону идет.что делать???????????
0
Проблема с население
0
Решение проблемы с влиянием магазинов
0
Сделать здания видимыми
0
Проблема с офисами
2
Не строиться
2
Транспортная система города
4
Машинки
10
Помогите, как строить поэкты как покапать жтоны???
1
Как нормально обеспечит жителей
2
Магазины
4
Omnicorp не покупает товар
3
Как вы считаете чего не хватает игре ?
2
Различия концепций Cities?
3
если в ресурсах вы видите у мусора "минус" это означает что в городе нет места для мусора-и надо строить свалку или что-нибудь подобное
если плюс-у вас есть место для мусора
по моему так...