на главную
об игре

Отсутствует миссия Ascension (Полет на СВВП) в Crysis Remastered.

Собственно после самопожертвования Стрикланда должна быть миссия с управлением СВВП, но в ремастере по завершению катсцены загружается уровень на авианосце.

Я вот не понял, эту миссию вырезали потому что современные компы не в состоянии потянуть ее ?
Или причина в том, что за основу взяли обрезанный порт игры с PS3/Xbox 360 ?

Комментарии: 7
Ваш комментарий

LexaDriver
про порт, кстати, довольно старая новость, датируемая еще весной.
crysis remastered основан на порте для консолей xbox360\PS3, на движке cry engine 3, в то время как оригинал с PC работал на движке cry engine 2.
да, эту миссию с самолетиком вырезали еще во времена версий xbox360\PS3, потому что она была признана сообществом унылой.
то есть, тот crysis remastered, что вышел сейчас на всех основных платформах и switch, является тем самым портом xbox360\PS3, только к нему прикрутили графон или его подобие.
современное железо в виде intel core i9-10980XE и RTX 3090 его не вывозит, прямо как в старые добрые времена:

5

Некоторым студиям лучше не делать ремастеры вообще ! Я был прав унылый порт с Xbox360, пусть сами в этот шлак играют.

4

Ну вот как не странно, но визуально вышел крайзис... Да, вроде текстурки лучше, но сами модели, строения веет с оригинала. Проще сказать это как к примеру на скайрим поставить 1 графический мод, который улучшает общею визуальность. Однако тут комп задыхается совсем. Вывод: такое себе...

2

Ха-ха-ха, бычно когда делают переиздания стараюстся сохранить весь контент оригинала, а в некоторых случаях даже немного расширить его, а тут наоборот режут...

2
LexaDriver написал:
Я вот не понял

... это провал, бро!

1
Комментарий удален

Bell-206
Смешно, а уровень внутри базы пришельцев не унылый?

-3

Тульский Поцик
Очень даже зрелищный. С невесомостью меняется геймплей, а парящий по правдоподобной физике мусор с острова создаёт «вау эффект».

0