на главную
об игре

"Я хотел, чтобы игра не старела": основатель Crytek - о требованиях Crysis

Сооснователь и бывший исполнительный директор Crytek Джеват Ерли в разговоре с PC Gamer прокомментировал мемы вокруг оригинальной Crysis, а также объяснил, почему игра была такой требовательной на момент своего выхода.

Ерли признался, что в студии хотели сделать игру, которая не стареет. Разработчики старались сделать так, чтобы графически Crysis оставалась актуальной и спустя многие годы после релиза.

По словам бывшего руководителя Crytek, максимальные графические настройки Crysis были разработаны с учётом железа 2010 года и более поздних времён, а внедрение их в 2007 году было чем-то вроде самонадеянности.

Сооснователь и бывший исполнительный директор Crytek Джеват ЕрлиЯ хотел убедиться, что Crysis не устареет, чтобы игра была актуальна в будущем. Если я буду играть в нее через три года, она должна выглядеть лучше, чем сегодня.Многие пытались сразу выжать максимум из Crysis. А я такой: «Эй, мы не для этого сделали режим Ultra или Very High».

Ерли также прокомментировал мем «Потянет ли та или иная игра Crysis?». Разработчик заявил, что эта шутка забавляет его даже сейчас.

Сооснователь и бывший исполнительный директор Crytek Джеват ЕрлиЭто был двусмысленный мем — одновременно хороший и плохой, но мне это, на самом деле, нравилось. В прошлом году Дженсен Хуанг из NVIDIA представил новый графический процессор, и они сказали: «Да, он потянет Crysis».

Crysis вышла в 2007 году и произвела настоящий фурор в игровой индустрии. Помимо продвинутой графики на движке CryEngine 2, шутер предложил увлекательный игровой процесс с элементами песочницы.

Впоследствии студия Crytek выпустила самостоятельное дополнение Crysis Warhead, а также вторую и третью часть. Сейчас немецкий коллектив трудится над четвертой игрой серии — разработку подтвердили в январе 2022 года.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Да че уж говорить, crysis и сейчас выглядит лучше многих современных игр

32

при этом требует меньше ресурсов при равной графике

18

Ну так в crysis детализация мира маленькая в плане количества разнообразных отдельных мелких объектов. А в сегодняшних играх этих объектов слишком много. Да, общая графика выглядит примерно равной... но если всмотреться внимательно, тогда заметишь серьёзную разницу в количестве разнообразных мелких объектов, одновременно отображаемых на экране. Отсюда значительный рост требований к железу... при примерно равной графике - деталей стало больше, но именно детали глаза игроков не замечаются чаще всего.

-19

а то что на острове каждую хибару можно под ноль разнести,любой ящик и предмет поднять,все пальмы выкосить.......

13

зато процессор и карта замечают . а если пойти дальше и взять 3 часть то она ужэ по графике лучьше или равна многим свежим играм но при этом может работать на системе в разы слабее . оптимизация игр последних лет 7 скатывается всё хуже и хуже при незначительном улучшении картинки системные требования выросли в разы

8

а теперь без аскейлеров уже даже самую простую анимацию в играх нельзя вытянуть

5

В позапрошлом году перепрошел всю трилогию на PS4 и скажу что играется всё также отлично и графика совсем не ощущается какой-то устарелой. Так что у них удались задуманное.

23

хорошая идея перепройти !

1

Пора бы уже новую выпускать!)

12

Перепрошел первый плюс вархеад год назад, первый по мне гораздо лучше, чем второй и третий.

8

На днях пробовал на старом ноуте оригинальную версию, текстуры местами слабоваты, но освещение, эффекты частиц, облака, вода, детали окружения и частично разрушаемость, все еще фору дают большинству современных проектов и при этом, по современным меркам у игры смешные требования.

7

Crysis заставлял людей покупать новое "железо" и ВСЕ(ну если ты не дегенерат) понимали за что платят!

За что платят теперь понимают только самые Дегенераты этого сайта...

2

за что платят? за паррлакс оклюжен маппинг и лучи, которые стали добавлять в игры через несколько лет в дх9 играх? пек-пек-пек
а сейчас понятно за то чтобы навернуть ртх и чд тектурок.

0

Уже давно ремастеры всех частей вышли с трассировкой лучей,все прошел.Ну да,не хуже современных игр выглядит,но это скорее потому что сейчас в основном гуано выпускают.

1

Ну 3д модельки видно уже что устали, как и освещение и фх эффекты уже не 20ые

0

мне кажется по графике она не постареет)

0
"Я хотел, чтобы игра не старела"

В принципе получилось. Только через 10-15 лет после релиза другие игры стали догонять крайзис.

0

чесна говоря я дждал что многие пк игры будут закладывать системные требования на будущее или на самые жирные сборки мульти-гпу систем чтоб они хотя бы как то тянули 30фпс
еще одна требовательная игра была невентер найц 2. та было довольно крутое освещение и 4к тени в количесве 8 штук по моему точечных источиков света. потом вроде патчами 4к тени уменьшели. но все равно это было графически более продвинуто чем готика 3 и тес 4 обливион тогда. кукурузис был следущей ступенью для опгрейда. а вот срузис 2 скорее рачаровал. фпс было по моему больше чем в срузисе. если срузис шел 40-50 фпс то срузис 2 был 60 фпс по моему на релизе. я был рачарован я ожидал что 4870х2 в 1024х768 выдаст что-то около 30 фпс для комфортной игры на ультрах.

-1

На 10 винде запустится?

-2

На 11-й запустил вчера 14700К.

0

И поэтому игра поддерживает только одноядерные процессоры?)

-3

Откуда ты это взял? Из воздуха? Вот статья про первый Crysis и там говорится следующее:

Существует заметный рост производительности при переходе от одного к двум ядрам, и ещё один рост при переходе от двух к четырём (хоть и гораздо меньший). Дальше заметных отличий нет, но игра определённо использует наличие нескольких ядер.

Не неси пурги

2

"Не мозги сделать такую графику, как в круизисе, ни рикомендую такую игру"

-12

Очередные отмазки уродов которые прикрывают неоптимизированный кусок кода тем что они якобы за инновации.

-35

Однако он шел вполне себе нормально на ведрах того времени, с таким то уровнем графики, с фишками и плюшками, которых сейчас уже не делают, без всяких конченных РТХ.

15

Забавно такие читать. Когда прошёл игру с играбельным ФПС на P4 2.0, 1gb DDR1 ОЗУ, Radeon 9600 128mb.

А UT3 тех же лет, на том же железе просто неиграбельный кал был. Притом что в нём карты условные "10 на 10 метров" были.

-9

в те времена был примерно такой-же комп на релизе (спустя пол года только обновился до nvidia 8800gt). с каких пор играбельным фпсом стало 15-25?

-1

Ну ты и балабол. Сказочный.

3