на главную
об игре

Включенное ядро Химеры в Phantom Liberty

По невнимательности создал из него модуль для оружия ближнего боя, хотя не пользуюсь им.
Как найти ID этого ядра и попробовать его заспавнить в рюкзак?

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Game.AddToInventory("Items.Q302_Chimera_Core",1)

14

Подскажи, откуда брать айдишники предметов?

0

В TweakDB можно поискать по ключевым словам, в save editor id вещей которые у тебя есть в инвентаре/тайнике посмотреть можешь. Ну и последний вариант - в интернете, на форумах по КБ (nexus, reddit и т.д.) таблицы с айдишниками выкладывают.

3

А в чем смысл от получения еще одного ядра "химеры"? Им вить можно воспользоваться всего один рас. С остальными заспавненными ядрами, кроме как продать или разобрать на запчасти, больше нечего нельзя сделать. Создать какой-то еще один мод для оружия, нельзя, мод на основе ядра химеры, в разделе "создания" уже не появляется. Да и проще через туже консольную команду заспавнить нужный мод.

0

Да хоть сколько раз. Только что проверила на версии 2.11. Спавнишь 3 ядра химеры, т.к 1 уже есть, и можно сделать все 4 модификации оружия. Но я пользуюсь только на разрывные пули и для электромагнитного - бульдозер.

0

Странно, я наспавнил 4 ядра, уже одно имея при этом, Смог создать только одну модификацию (тоже модификацию на разрывные пули), остальные модификации пропали (в меню создания их нет). А те наспавненые ядра, в рюкзаке отмечаются как неактивные – то есть с них нечего нельзя толкового сделать. Проверял на версии 2.11

1

Очень интересно. У Вас лицуха? У меня пиратка, да и на предыдущих версиях не было проблем с этим.
Позже скрин скину, чтоб не быть голословной.

1

У меня тоже пиратка. Прикол в том, что моды из ядра Химеры (созданные через спавн) не устанавливаются на оружие.

0