на главную
об игре

Графический дизайнер сделал невероятно реалистичные скриншоты в Cyberpunk 2077

3D-художник и виртуальный фотограф под ником Hary1495 похвастался своими новыми творениями. Свою последнею работу он посвятил красоте внутриигрового мира Cyberpunk 2077, опубликовав очень реалистичные скриншоты улиц Найт-сити.

Как отмечает Hary1495, он возвращается в Cyberpunk 2077 после каждого крупного обновления и когда есть свободное от работы время. Только совсем недавно ему удалось конец-то оценить улучшения в игре, которые появились после выхода патча 1.5.

Своими скриншотами энтузиаст хотел подчеркнуть, что Cyberpunk 2077 визуально выглядит феноменально даже сейчас. При должном уровне навыков можно создать потрясающие изображения, которые выделяют детализацию мира.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Обожаю пегач, только тут можно вместо скринов бесконечно смотреть на эту хрень.

69

А что ты хотел, если они даже обычные функции сайта не могут починить месяцами. Когда-то была проблема с добавлением скриншотов в альбомы профиля и с изменением их названия, сейчас активность никак не меняется. У меня последнее действие аж 16 ноября...

2

Вот к арт-дирекшону никогда претензий не было, город и правда шикарный.

29

хехехех)) так это ж самое простецкое что можно сделать!) Просто тупо графоний.

-29

если ты так думаешь, то ты явно мало знаешь о создании "графония"

6

"невероятно реалистичные скриншоты"

Скриншоты они и в африке скриншоты. Обычные скрины.

24

Не обычные скрины, а дизайнерские скрины. ). Если к чему-то добавить слово "дизайнерский" то ценность +300%

10

Ок, пойди сделай такие же скрины. А потом сравни что вышло с этими))

1

Красиво но с композицией есть косяки. И я бы вытащил детализацию с пикселей побольше и убрал свечение, чтобы глаза больше погружались в детали.

12

да, отражения очень убедительные, и город в целом смотрится стильно... Но красивые открытки это не самое главное. И когда запускаешь игру, впечатление другое совсем - хаотическая планировка, невозможность ориентироваться в городе, невозможность вернуться куда-то, не применяя какие-то сложные мнемонические техники, отсутствие взаимодействий с этим миром, кроме квестовых...

6

а мне кажется, отражения скорее слабая часть проекта (во всяком случае были до большого патча, после него я особо не играл). Как я понял, они их прикручивали лучи Хуанга в спешном порядке, перед релизом, как дань моде. И во многом, отражения выглядят очень странно. Точнее не сами отражения а то что они напиханы буквально везде. Простой пример - асфальт. Он постоянно ночью зеркалит как будто мокрый, хотя никакого дождя и в помине нет. Я как понимаю это сделано лишь для того чтобы везде были отражения.

3

какой еще моде )

ага ) ради моды метро вообще полностью сделали на ртиксе

асфальт там не всегда ночью мокрый типа влажность высокая там

0

ну я наиграл довольно много часов и асфальт практически всегда как зеркало в местах освещения.

какой еще моде )

самая хайповая игра, которая выпускалась без лучей, куртка не мог упустить возможность вкорячить туда свои благодатные лучи, предполагая, что это будет шедевральная игра и отличная реклама. Зеленые публиковали у себя везде скрины игры с лучами и восхваляли картинку. Вот и всё

3

ну а что плохая картинка с лучами ? или что

-2

нет, визуал красивый у игры, я ж не про то, я про то что отражения часто выглядят неуместно, специально впихнуто везде где надо и не надо, лишь бы были, лишь бы показать всю "мощь" технологии.

1

Опять луж наскриншотили.Как в ГТА 5.

5

Ну ок. Любой пользователь Стима могет точно такие же "невероятно реалистичные скриншоты" хоть в Киберпанке, хоть в Ведьмаке, хоть в Скайриме.

4

Сделай хотя бы один для меня и я тебя провозглашу дизайнером :)

-2

Мне скриншотики не интересны, как и звание дизайнера от тебя. Я вроде внятно написал "любой пользователь Стим". Зайди в раздел скриншотики по данным играм, фильтруй по популярности и провозглашай на здоровье. Где то пять десятков достойных столь великого звания найдешь, как минимум .

3
"..При должном уровне навыков можно создать потрясающие изображения.."

для любой игры. :))

Кстати, что и делают "менеджеры-продаваны", когда пытаются подороже продать (любую) посредственную игру... :(( Очень часто уровень скриншотов "как-бы из игры" абсолютно не соответствует тому "дерьму", что мы, после покупки, видим в самой игре.. :((

2

В фотошопе обрабатывал?

1

Мокрый асфальт просто шикарно выглядит. Очень красивые скрины

1

Дерьмовый графический дизайнер.

1

Отсутствие теней и хоть какой-то намёк на то, что колесо прижато весом автомобиля к земле, а не парит в воздухе.

1

Если бы все остальные разрабы сделали свою работу также хорошо как дизайнеры и художники (картинка то действительно классная,ну если конечно не брать в расчёт технические проблемы,типа спрайтовых машин,появляющихся прямо на глазах НПС.объектов и т.д.) могла бы получится хорошая игрушка,хотя то что они начали клепать игру по лекалам Юбисофт это очень печально,плюс надо было сократить "масштаб" игры в 2-3 раза.Опять же не менее главная проблем в неадекватном руководстве компании,при чём свою неадекватность и враньё они демонстрируют каждый раз.

0

И шо тут невероятно реалистичного??? Любой школьник подкованный в фотошопе, может сделать так же и даже лучше

0

а что тут реалистичного ?

0

Ого, графический дизайнер? Я думал опять энтузиаст

0

Выглядит сногсшибательно.

0

Ненавижу обработанные фото и скрины, в чем их ценность?

-2

В этом разделе тоже интересные бывают

-4

Полностью согласен :) На много интереснее По крайней мере, видно что люди старались, рисуя модельки, а не просто обрабатывали скриншоты в фотошопе

-4

Что то я аплодисментов не вижу, фигни какой то наснимал и орет что он дизайнер, против мощей нейросети его искусство равно нулю, а обоссанные лужи фоткать, в каких вонючих подворотнях ви приседала это никого авторитетом не делает так что все это полный кал

-5