на главную
об игре

Невероятное внимание к деталям в Cyberpunk 2077

Благодаря сабреддиту GamingDetails был собран список впечатляющих деталей игры, обнаруженных игроками. Одни потрясают больше, другие меньше, но из мелочей, как известно, выстраивается общая картина. Предлагаю разобрать интереснейшие из них, без спойлеров:

  • Можно открывать багажник и капот в своих машинах! Хранить там лут, а в большие поместятся даже тела
  • У каждого из типов машин собственный интерьер, и их интерфейсы по-разному глючат при столкновении
  • Свет фар можно переключать (клавиша Alt)
  • Ви переключает передачи ногой при вождении мотоцикла
  • По радио в авто обсуждаются крупные события, произошедшие во время сюжетных миссий
  • Отрубленные части тел выглядят по-разному, в зависимости от того, были ли они отрублены лезвием (тогда края ровные), или выстрелом / взрывом (тогда рваные).
  • Разные анимации перезарядки, если в оружии ещё остались патроны, и если нет.
  • Банды отличаются не только внешностью, но и разной технической оснащённостью, например, ветераны войн 6th Street и киберпсихи Maelstrom чаще используют хаки и электроловушки в бою, а любители стероидов Animals рвутся в рукопашку и убыстряют свою нервную систему Керензиковым.
  • У оружия разный импакт, дробовики сбивают противников с ног, лезвия могут отрубить конечности обычным ударом, тупые орудия вырубают ударом по голове, тяжёлый пулемёт прямым попаданием «станит» на месте.
  • Есть разные способы не убивать врагов: помимо удушения со спины, импланта нелетальной системы прицеливания и нелетального оружия можно просто стрелять по ногам (только осторожнее, не отстрелите ногу сильным выстрелом)
  • Не убитые, но достаточно сильно раненные враги будут лежать и корчиться от боли.
  • Прилипающие гранаты цепляются не только к стенам, но и к телам.
  • Разрушаемость по сравнению с ранним геймплеем подрезали, однако многие вещи в игре разбиваются на части. Причём, некоторые объекты именно в том месте, куда нанесён урон: стёкла, пластиковые стулья, кактусы. При стрельбе с разбросом, мусор летит во все стороны. А от лезвий на поверхностях остаются отметины.
  • Когда на экране появляются синие полосы и надпись «relic malfunction», если посмотреться в зеркало, вы будете видеть вместо себя Киану Ривза.
  • На кладбище в North Oak можно встретить надгробия с надписями об умерших персонажах, которые погибли в вашем прохождении (также возле входа смешной диалог у отца и дочери про стоимость душ).
  • В городе есть не только автоматы по продаже газировки, но также автоматы, где можно купить одноразовые пластиковые пистолеты, и даже отпустить себе грехи.
  • В местном интернете полно спама, а новостные сайты закрыты пейволом.
  • NPC в городе очень разнообразны! Генерируется походка, одежда, импланты и их цвета, иногда встречаются даже обнажённые, и это до модов... Также на некоторых NPC есть люминесцентные татуировки, которые просвечивают сквозь одежду.
  • Уличные гитаристы на самом деле зажимают те аккорды, которые звучат в этот момент.
  • Прохожие переходят дорогу на зелёный свет, и в спешке перебегают, если он переключится на красный.
  • В Пасифике, как в давно заброшенном районе, можно встретить старые постеры из флэшбеков с Сильверхэндом.
  • Также там можно хаком включить старое колесо обозрения (и покататься на Американских горках с Джонни, если починить электрощиток).
  • Персонажи во время диалога не спускают с вас взгляд, когда вы двигаетесь.
  • У бездомных смешные циничные надписи на картонках.
  • Огнетушители используют диоксид углерода, чтобы не закоротить в людях импланты.
  • Реклама в этом мире сродни фильму Идиократия, не копирует её, но тоже не стесняется использовать сюжеты с сексом и насилием.
  • Небо над городом светится от реклам — в игре есть эффект светового загрязнения.
  • Когда вы сканируете глазом окружение, все голоса меняют свой тон, кроме голоса Джонни, ведь он существует только в вашей голове.
  • В лифтах развешены телевизоры с новостями, чтобы было не так скучно подниматься.
  • На улице можно встретить NPC, ведущих беседу друг с другом на разных языках — всё благодаря имплантам.
  • По телефону персонажи вам не только звонят, но и пишут. Особенно живыми получились романтические переписки.

В фоторежиме можно подсветить себе лицо во время выстрела из оружия.

Комментарии: 231
Ваш комментарий

Наконец что-то позитивное

305

В оправдании нет ничего позитивного, ведь в другой ситуации на все эти мелочи никто бы не обращал внимания, а тут это выглядит как пример того, что в игре есть что-то положительное, типа: "Вот видите, не все так плохо".

-245

Нормально все с игрой,чудо что она вообще вышла при таких условиях.Баги и подобные вещи дело исправимое(No Man Sky тому пример),нужно лиш время и желание разработчиков(зная Редов,оно у них явно есть).Вокруг игры очень нездоровый хейт, ее хейтят абсолютно везде и кто только может,вот это может плохо сказаться на самой игре и на компании в целом.

162

И хейтят за дело. Обман потребителя с целью наживы это преступление, если что. Как если бы тебе гнилую рыбу в консервной банке продали.

-92

Это уже доказано ? был суд ? доказательная база собрана и найдены виновные лица ?

33

и правильно хейтят,представь что тебе продали смартфон за 100к,и он после включения у тебя дома,взорвался в руках,ты тоже скажешь,ай нечего страшного бывает,пройдут месяцы и все исправят.отвечаю если б киберпанк делали бы убисофт или ЕА,то их бы все хейтили бы,а так это ж святые реды,они ве для игрококв делают,и поэтому даже на rtx 3090 лагает,ладно лаги,игра уступает другим старым играм которым лет 20 почти,той же гта3

-44

Это может показаться странным, но игру делали люди, чтобы она нравилась игрокам, старались проработать мир, скорее на уровне ЛОРа, чем на уровне взаимодействия. Чтобы мир был достоверным. Да, он оказался не таким живым, каким хотелось бы, шины не стираются, стекла бьются не так, следы от пуль исчезают, но он по своему прекрасен.

А претензии к тому что она не ГТА 5.

85

Ну не скажу что мир не живой, пример: вчера видел как поцан бросал камни с моста я подошёл нему а он мне брякнул если не уйду он ромнега пообломает я аж офигел, и по городу гуляю пока только в начале сюжета, кто выбраситься из окна, то пирестрелки.....ну я щитаю что мир живой не Вау но норм.

19

Эт скрипты. Не более чем декорация. И это нормально. По мне так лучше великолепная декорация с интереснейшим сюжетом и персонажами. Чем мир который может играть сам в себя. Хотя уже 2021 год на носу,а развитие ии и взаимодействий их, оставляет желать лучшего.

29

А ни куда и не двинуться и ни кто развиваться не будет, пока разрабы не обгорят от игр сервис и доилни денег с дико растущеми сис.треб, когда они от этого откажуться вот и прогресс будет

3

да не, просто не допилили. Сомневаюсь, что они планировали или забыли сделать следы от пуль при том, что разрушаемость на высоком уровне. Ну а чтоб тела так быстро исчезали в 2020 это вообще нонсенс. Не в гта дело, просто есть масса, как видно из поста, хороших моментов и масса, недоделок. Ей еще полгода полироваться по идее теми же темпами

Специально не играю, жду чнварско-февральского обновления

16

Как раз игры сервисы и доилки идут на любом ведре.

1

Невероятное внимание к деталям в Cyberpunk 2077 Интересно если бы писали посты по рдр на эту тему Автор бы точно чекнулся там вся игра из внимания к деталям состоит

49

здесь даже поспорить с тобой невозможно_)

9

Вот эти моды на КП если выйдут, то игра станет для меня более чем удовлетворительной, даже не смотря на то, что там не так много интерактивности в сравнении с тем же СА:

Disable Mouse Auto Centering, No Vignette, MAP Icons Overhaul, Better Quest Sorting

Виньетку в РДР2 тоже хотелось отключить, почему ее пилят по дефолту, без возможности отключить, до сих пор не понимаю.

А если копов научат преследовать на машинах, дронах и летающих суднах, то вообще прекрасно будет, а то после убийства 2х гражданских и 4х копов я просто зашел за угол и присел возле бака, копы меня не видели, хотя стояли смотря в мою сторону и меньше чем через минут погоня прекратилась и все копы исчезли также мгновенно, как и появились из ниоткуда, такого я не видел даже у Хангар 13, я думал что такое просто невозможно в 2020, после серии ГТА

-13

копов можно объяснить сеттингом, в лоре игры им вообще похер на все

0

или бюджета не хватает, тогда ок, но это не объясняет того, почему они спавнятся в метре за спиной и так же внезапно исчезают, если скрыться из виду на пару сек, благо что в 1000 раз больше людей замечает это, значит еще не все потеряно, может исправят в будущем этот спавн нпс из воздуха

3

добавлю к этому - есть имплат для оружия, делающие летальное оружие, не летальным. типа,определяет куда нужно выстрелить для нелетального исхода. забавная забавка

20
Есть разные способы не убивать врагов: помимо удушения со спины, импланта нелетальной системы прицеливания и нелетального оружия можно просто стрелять по ногам (только осторожнее, не отстрелите ногу сильным выстрелом)
10

окей, тогда добавлю, что в игре также есть рабочее полицейское радио,которое рассказывает о всех преступлениях

1

И? Есть и модификация такая, называется Мир, ставишь её и оружие становится нелетальным. Ничего такого.

2

Круто, в гта со времен вайс сити оно есть.

-5

Вот ещё одно наблюдение, лично от меня:

Если сидеть в машине во время дождя, то можно заметить, как капельки воды стекают по стеклу. Но если у машины нет стёкол, потому что она полностью бронирована и в кабине вместо окон стоят мониторы, которые выводят изображение с наружных камер - то этого эффекта не будет, что логично. Выглядеть будет так, как будто ты смотришь на дождь через экран телевизора. Очень был удивлен таким вниманием к деталям.

Добавь в список, если хочешь)

20

главное чтобы пофиксили тупой ИИ, когда авто нпс не может объехать препятствие на дороге или когда нпс перед глазами спавнятся из воздуха, вместе с машинами. Что пока очень сильно бьет по иллюзии живого мира.

15
2

Не всем дано сделать иллюзию такого живого города как в ГТА. Даже ГТА5, где то чем то не дотягивает до 4ки, где был именно город. Т.е вот не на тачке промчаться по улицам, а пешком пройтись. Действительно окружающие нпц, планировка улиц, звуки, всё сделано так, как только возможно для игры, что бы назвать это похожим на реальность. И конечно проработка случайных горожан впечатляет. Но у рокстар опыт в создании таких игр с какого года? Можно наверно и гта2 сюда привернуть.

Так что если поляки вложаться в эту тему, то 2я часть может стать тем, чего игры от них ждали в 1й. Ну или если разочаруются, то запилят ещё более урезанный шутер с прокачкой.

15

Персонажи во время диалога не спускают с вас взгляд, когда вы двигаетесь было в Half Life вышедшей 22 года назад,и к тому же там NPC открывают рты во время разговора:))

14
13

Дизайн, да и визуал в целом, вообще на уровне))

5

Такое внимание, что даже стекла в машинах не бьются.

11

думаю это лор, а не упущение, тк город очень опасен, власти по новостям призывают вооружаться, даже полиция просит о помощи в борьбе с преступниками, поэтому логично что стекла на авто бронированные, а некоторые машины и вовсе покрыты броней и изображение выводится на экран с камер, физика разбивания стекол присутствует у обычных стекол, в районе кочевников и некоторых зданий в городе, они довольно неплохо разбиваются с удара прикладом, я так проник через крышу в здание где были стеклянные вставки и расстрелял врагов хэдшотами с глушака

6

Ну да, невероятное. А такую банальщину, как физика воды, они не в состоянии прописать были. Как объяснить, что вода не реагирует на выстрелы и даже взрывы? Про ИИ горожан и говорить нечего, тупы как пробка и заскриптованы до ужаса.

11

Видно что задачи распределили между сотрудниками, кто то свою часть сделал на 146%, а кто то на 54% вот в сумме и получилось что получилось

10

а еще там кошки под водой ходят. внимание к деталям поразительное.

10

Ты про того "сфинкса", который время от времени светится в катсценах и не только? Что-то подсказывает, что это специально так сделано. Вон Такемура и вовсе в диалоге назвал его баке-неко "кот-призрак")) Понятно, что иронично ввиду ситуации с животными в 2077-м, но кто знает?)) Вдруг он и вправду имеет мистический подтекст, взять того же монаха с брейндансами-медитациями и Таро-граффити.))

P.S. кажется вспомнил, есть там утопленник с запиской про то как он выиграл кота в карты и собирался пьяный к своей бабе ехать, но так и не доехал. Тоже странным показалось)) Но кто его знает?))

0

не видел утопленников. просто уличный кот крутится на дне канала около утонувшей тачки.

0

Ну вот там как раз валяется где-то чип с расшифровкой переписки этого чувака про то как он этого кошака выиграл. Еще пиджак модный с него залутал)) Правда большинство лута в игре рандом. Даже с той же Сасквотч в торговом центре падают рандомные легендарки, в то время как её молот обычный белый. Даже 30К за её "голову" не скрасили моего растройства.

0

я думаю все это не стоит покупки ради нее. видяхи за 150 штук и проца ядер так на 10.

9

или 1к рублей за облако где можно поиграть на ультрах.

0

да это все ерунда. не надо мне тут рекламить такое.

0

С пингом. Ага... И с картиной которая на кубы сыпется. Нет, спасибо.

6

Добро пожаловать в доллар по 80, средненький системник теперь стоит от 100тр и любые современные игры будут требовать именно такой ценник для 1080p, а для 4 к цена х2- х3 в зависимости от хотелок

1

Я только что прошел игру какие нахер кубы? Да картинка иногда смазывается не без этого.. Но иногда не означает что постоянно. Куда дешевле чем купить систему за 150+ кусков ради 1 игры в год...

1

Очент жалко все эти пункты звучат. Сразу видно что их автор в игры лет 15 не играл.

9

это точно, он так радостно перечисляет фишки игры уровня 2005 года))

2

В большинстве этих деталей ничего особенного и нет

9

Ну вот, а то всё о плохом, да о плохом

8

да, будем надеяться что падения с мотоцикла и кувырки при выпрыгивании из авто на ходу со временем все же добавят, как и смерть от падения с огромной высоты на мото, деформацию кузова, колес и заносов соответственно, как брызги и круги на воде от пуль и взрывов, а то их отсутствие слишком бросается в глаза, за последние лет 20 к этому многие игроки все же уже успели привыкнуть и это не так сложно реализовать, если задаться целью конечно довести до ума проект, а там может и парикмахерские добавят, тату салоны и нормальные магазины, как у Якудза, а у нпс появится легки признак ума и они станут открывать рты во время кратких реплик, но пока надежда только на модеров, может они смогут прикрутить тени к гг и метами поправят освещение, потмоу что часто поверхности выглядят странно, будто стеклянные и влажные лампочки, объекты становятся самостоятельными источниками света, как трубы под мостами, куда не светит солнце или кожа у нпс, даже с включенными лучами

3

Вот магазины и в особенности риппер-доки меня и так устраивают. У каждого уникальные внешность и реплики в отличие от того же РДР2 где они буквально на одно лицо по большей части, за редким исключением (оруженик в Роудс, и разве что волшебный траппер, умудряющийся находиться в нескольких местах одновременно).

0

И при этом можно выполнять задания Бестии, а потом когда придёшь к ней по сюжету, она такая "А ты кто?". А как к примеру забавно когда ты отказываешься помочь Панам убить Нэша, а все говорят о нём так словно ты таки помог ей это сделать. А ещё забавнее когда ты душишь врага, а он лежит и корчится от боли. В этой игре отсутствия внимания к деталям даже наверное больше, чем внимание к ним, потому что если бы я записывал подобные вещи, а не вырывал их из своей дырявой памяти уже спустя почти 2 недели после того как прошёл игру, список этот был бы гораздо больше этого

8

Зато фансервиса зачем то завезли, горы отсылок сделали а про самое главное как всегда забыли ((

0

Но там жи нет эффекта выстрела в воду и взрыва гранаты в воде((((

Я вот вспоминая релиз Witcher 3 и то как игра выглядела во время релиза и после доработке патчами, уверен что CP2077 таки станет конфеткой к середине или к концу 2021. В Ведьмак не только баги исправляли но и заносили некоторые фичи, меняли интерфейс и прочее.

7

Я из тех кто застал на релизе акварельный лес и воду:)))

7
Комментарий удален

Ага, как и не интересен будет в 2021 году Ведьмак 3.

0

Хоть не застал ведьмака на релизе, а сразу издание года, но при просмотре стримов куплинова просто не верил что ведьмак таким был на старте, и мыло, интерфейс, крафт, баги. Goty и релизная версия словно две разные игры. Особенно доставляло когда в процессе его прохождения приходили патчи и он удивлялся каждый раз 😂

0

Не то слово. Я же на личном опыте познал, что ведьмак 3 на релизе и после двух длц. Это две разные игры. Я даже больше скажу,через месяц игра уже была другой. Где то тогда они подправили этот акварельный лес Но честно,это судьба многих РПГ. Тож самое я могу сказать и про дивинити ориджинал син 2. Релиз и энчант эдишен очень сильно отличаются. Да и вообще скок играю в разные РПГ,патчат их бесконечно:))) От того от этого жанра разрабы стараются уйти,слишком сложно и порождает много рисков.

1

Внимание к деталям это когда Ви разыскивает арасака и не может найти , а когда он въезжает в новый район ему сразу фиксер звонит , и в таком продажном мире его никто не сдал в руки арасаки, игра с самым крутым сюжетом(с), пс в целом игра понравилась, но это - фейспалм

7

Когда на экране появляются синие полосы и надпись «relic malfunction», если посмотреться в зеркало, вы будете видеть вместо себя Киану Ривза.

Вот это не знал, кстати, прикольно.

Киберпанк гениальная игра и в деталях и в способе подачи сюжета и в самом сюжете. Но это не так много кто понял за фасадов из технических проблем. Им ещё годик допилить физику, оптимизацию и баги и вышло бы все куда лучше.

7

- Ви переключает передачи ногой при вождении мотоцикла - зато другие "водители" вообще не крутят руль во время поворотов авто.

- Уличные гитаристы на самом деле зажимают те аккорды, которые звучат в этот момент - иногда даже без самих гитар, играя "на воздухе".

6

Лучший клментарий. Вся суть киберпанка 😂

1

я думаю, что у многих, кто сыграл в игру нету вопросов к художникам. просто игра выглядит ( и может стать) как функциональная песочница, в которой часами можно было бы убегать от копов, выбирать причесон,хакать нпс и прочее.большой мир с малым функционалом.гуляешь по миру и видишь потенциал.

как пример - в базе данных есть общественный транспорт - автобусы. в игре просто так их не встретишь. по остановкам они не катаются, что зря

5

Ну это первая такая их игра. По мне так у них получилось неплохо.

0

Потанцевал это ватч догс а киберпанк декорация как в мафии

-1

их первая такая игра, показала, что без книг Сапковского хорошей игры они сделать не в силах

-2

Правда. Отлично оценил сюжет,персонажей,лор,не играю. Мое почтение:)

1

И при этом вода никак не реагирует на игрока.

5
Комментарий удален

То есть про воду вы со мной согласны, уже хорошо.

0
Когда на экране появляются синие полосы и надпись «relic malfunction», если посмотреться в зеркало, вы будете видеть вместо себя Киану Ривза.

это потрясающе!

4
Не убитые, но достаточно сильно раненные враги будут лежать и корчиться от боли

После последней обновы,у меня никто не умирает,а именно так лежат и корчатся.

4

А где же стрельба с водительского кресла?!! Где автопилот? Где автомаштаб мини карты? Даже с пассажирского кресла дают пострелять лишь пару раз!

4
В фоторежиме можно подсветить себе лицо во время выстрела из оружия.

Почему фоторежим не фиксирует реальную позу ГГ а сбрасывает на дефолтную,неужели нельзя было хотя бы это нормально сделать.

3

Кстати, это походу баг или недоработка последних патчей, т.к раньше у меня была поза персонажа на момент нажатия кнопки. Сейчас, на 1.06, вроде всегда штатная поза стоит, но надо проверить будет.

0

Просто попробуйте повзаимодействовать с водой в игре, вот будет весело

3

Ага, и при всем при этом в игре тупо абсолютно нечем заняться после прохождения всех квестов и зачистки всех точек. Это печально, мне мало...

3

Согласен. Вот взять брейнданс, я как дурак, бегал по всем доступным клубам выискивая возможность его использовать вне миссий, но оказывается, что такой возможности тупо нет и брейнданс просто скриптованная фича для сюжетных миссий. Так разрабы, гады, еще и интерес подогревали к ней, позволяя покупать разные брейндансы (которые оказались мусором).

1

А ещё в геймплее показывали, что с помощью брейнденса можно преступления раскрывать. В тех местах где на релизе жёлтой лентой огорожено

1

Ты явно гений... в сингле, пройдя все допы, весь сюжет и все точки, а это +/- 80 - 100 часов, если не спидранить. Нечем заняться после прохождения... это игра-сервис или что ? Или может в гта 5 есть чем заняться после прохождения ? Только давай не будем про онлайн. Все закрывают глаза, на то, какое дно гта онлайн.

0

Ну вот взять, к примеру, Скайрим или Фаллаут 4 - там есть чем заняться. Да, галимые рандомные квесты, но они работают. Ты можешь получить маленькое вполне себе целевое приключение с наградой. Хотелось бы того же.

Другое странное сравнение - серия Borderlnds - там можно хотябы побегать повалить нормально так толпы и боссов, повыбивать лут.

Это я всё с сингловыми рпг сравниваю.А гта - вообще экшен, не надо сравнивать.

ПС лично мне гта онлайн в коопе зашел на 1000 часов, и было очень интересно.

0

Нууууу все достатки можно перекрыть большим количеством недостатков например такими как скрытное убийство которое сопровождается только одним видом анимации независимо что у персонажа в это время в руках пистолет или нож и такие недостатки к сожалению в глаза бросаются сильней чем перечисленные моменты к сожалению которые приходится высматривать так же как с НПС, их тупость бросается в глаза а не то как они на тебя пялятся или переходят дорогу, так же их диалоги которые зациклены и проходя мимо них слышишь одно и тоже раз за разом ....раз за разом. Я уже молчу про полицию и про эротический контент который сделан на от....сь, на весь город одна только шлюха как и стриптизёрша М и Ж, при возможности выбора в редакторе персонажа аж полового органа и стрижки для этого органа, в отражениях герой или героиня всеровно в трусах в чпок клубах нет даже и намёка на эротику, все кабинки закрыты, плакаты которые развешаны по городу побольшей части однообразные и в большенстве своём пропагандируют однополую любовь, скучно и тупо такое впечатление что разрабы добавили псевдоэро контент только ради того что бы привлечь к игре побольше внимание и показать какие они су....ка толерантные в остальном же этот контент пустышка как многое....многое другое! P.S. В начале игра мне понравилась и даже очень, но чем дальше в лес тем больше го....вна, вообщем мне надоело защищать CDPR и на этот раз они обо....лись по крупному!

3

там не одна шлюха, ищи в ютубе, есть еще в клубе

-2

ну две, капец аргумент)) Ага, сейчас буду гонять по городу и выискивать шлюх!)) Да и говорил я о тех с которыми можно что то делать. И речь шла в подходе к контэнту, шлюхи как бы к слову пришлись!

2

Ну, у скрытого убийства (не удушение, а именно убийство) две анимации если что, может и больше но очень сомнительно т.к. видел только две вариации

-1

Как и тема с брейндансом, которую широко рекламировали. Я-то думал, что мы можем сами погружаться в него и наслаждаться виртом, даже покупал разные диски с брейндансом, думая что вскоре дадут возможность их заюзать, но хрен там плавал. Просто заскриптованная фича для сюжетных миссий.

5

Ппц, а говорили без спойлеров!!!!!!!!!!!!! Обманули,как терь играть.Паршивцы

2

Точно, теперь я знаю что можно покататься на американских горках, а ведь это могло стать для меня настоящим сюрпризом(((

0

Кстати говоря. Зеркала заднего вида в машинах вообще есть? Как рулить если зеркал нет?

2

Меня очень радуют гневные комментарии ))) Такое ощущение что все эти люди "гении-игроделы", и это так удивительно, что такая разноплановая игра вышла с багами. Я купил ее по предзаказу и не резу не пожалел, а баги рано или поздно исправят и я пройду эту игру уже без них. С наступающим Новым 2021 годом! Всем добра, самураи ))))

2

Ах вот на что все время было угрохано, это конечно приятненько, но очень много таких вот мелочей не замечаются, да и нафиг ненужны. Например багажник и капот автомобиля. Прикольно, только накой? Телевизоры и радио, это да, заметно и приятно. Но в целом не тому столько внимания уделяли

1

Они уделили внимание такой хрени как багажник, а банальщину вроде реакции воды на выстрелы и взрывы не реализовали....

0

Кстати о багажнике. Напрочь отсутствует анимация запихивания/вынимания в/из него трупа. И это пипец как заметно.

0

багажник еще можно понять, так можно скрыть улики, чтобы не поднимать панику, если стелсишь, но зачем капот открывать и тратить на проработку этого время?

0

просто игру надо было выпускать и запихнули то что было реализовано.

0

офигеть, вот это некстген!

0

на столько некстген, что даже свет от ламп проходит сквозь предметы, не образуя тени.

1

Внимание к деталям в Cyberpunk 2077? Не смешно :(

1

По моему скромному мнению, игорьки просто зажрались. Игра отличная. Прошел игру за три подхода. На прохождение потратил часов 40, проходил не все побочки. Залип я знатно и было очень интересно. Да, багов в игре прилично, но! ничего критичного. Ни одного вылета не было. В 2к на ультрах без лучей и моушенблюра ФПС был всегда выше 70. Да, это не игра года, но тоже очень достойная.

1

"Персонажи во время диалога не спускают с вас взгляд, когда вы двигаетесь"

было уже в халве второй подобное, но думаю тут это немного улучшили ))

"В фоторежиме можно подсветить себе лицо во время выстрела из оружия"

судя по скрину автор понятия не имеет где у главного героя лицо )))

1

Когда на машине подойти к светофору , то всегда зеленый цвет.

1

"Разные анимации перезарядки, если в оружии ещё остались патроны, и если нет."

Ух ты! Всё таки добавили механику, которая есть в 99% шутеров от 1 лица, вышедших за последние 10 лет.

1

Да ладно что вы, хорошая игра, правда я пока в неё ещё не играл.

1

И вся эта каша не спасает игру от возвратов.

1

Обидно. Сколько человеческого труда вложено в проект и креатива, а благодаря плохому техническому исполнению впечатление от игры значительно испорченно. Завидую тем у кого игра выдаёт выше 30 кадров.

0
Комментарий удален

Да мы не ноем, в большей части это крик души! В плане живого мира игра оказалась мёртвой а помимо хорошего сюжета игроки какраз таки и ждали, живого открытого мира который задаст новую планку за которой будут гнаться другие ировые разработчики а на выходе мы получили игру которая не смогла переплюнуть даже ГТА 4.

0

А можно мне пожалуйста хотя бы один топик и без этих "криков души" тоже? Мне хочется уже начать видеть обсуждения ИГРЫ, а не чьих-то ожиданий.

0

Ну тогда ненадо читать комментарии и тем более участвовать в обсуждениях а просто сидеть и играть!

0

Как я могу увидеть обсуждения игры в игре?

0

Я знаю чего не хватает Cyberpunk =) Магазина с ускорителем прокачки и тайм сейверами =) Вместо всяких мелочей лучше напишите чего-нибудь положительно о кор-механиках которые никакими патчами не поправить =)

0

я думаю, еще не все до сих пор разглядели, что же в итоге есть в игре. Настоящее видео на многое глаза открыло. многого даже не замечал.

а хейтеры даже не ищут ничего нового, уперлись как бараны в гта5 и если сходства не нашли, то сразу желчью исходят.

3

Там море деталей. Просто все докопались до "нет брызг если утопить машину" и "не прокалываются шины". А классные фичи не замечают.

При этом в рамках сюжета, кастомизации и отношений между героями никто уже не хочет сравнивать абсолютно линейные GTA и RDR2 с Киберпанком.

Это как если в Sleeping Dogs докопаться до проработки города в сравнении с GTAV и при этом не сказать про боевую систему которой в GTA и в помине нет.

1

Шлак а не пост!

Сколько всего не было сделано и реализовано забыл упомянуть. От банальных расходящихся кругов на воде, до элементарного личного гаража для авто (визуал).

0

"В фоторежиме можно подсветить себе лицо во время выстрела из оружия."

О да, каптура в фрэйме просто нервно курит...

0

Пасифика понравилась самые сложны и интересные задания только там !

0

Даа игра десятилетия! очень нравится

0

Жаль, что все эти старания обнулили глюки, лаги, неоптимизация и пластмассовый мир. Жаль.
Ощущение, что игра тупо сырая была при продаже.

0

Интересно :) Вот ещё 1 мелочь, можно позвонить Джеки, после его похорон, будут варианты и очень грустный односторонний разговор...

0

А ещё работа подвески у автомобилей (ну типа двигаются рычаги, амортизаторы и тп)

0

Игра хорошая, чувствуется внимание к деталям, но её ещё делать и делать, слишком уж она ещё сырая(

0

Нда... RDR2 со своим "вниманием к мелочам и деталям" нервно курит в сторонке.... автор этого бреда, а что куришь ты?! Трусы разного цвета на НПС - это невероятное внимание к мелочам?!

0

Поясните - у каждой машины свой интерьер или у ТИПОВ машин только? то есть есть тачки с дублями интерьера?

0

Ну некоторые из деталей встречаются и в других играх, поэтому не очень-то и удивительны. А некоторые противоречат реалистичности.

- Разное поведение и дизайн автомобилей встречается, например, в GTA 5 где машинам уделено много внимания. В зависимости от тачки, приборная панель может быть даже футуристичной.

- Опять же в GTA 5 можно переключать свет фар, выключить его полностью, переключить на дальний свет. Это так же имеется в большинстве автосимуляторов.

- И снова в GTA 5, а так же в Rad Dead Redemption 2 новости динамичны. В GTA их крутят по радио и в новостной ленте сайтов. А в RDR 2 они появляются в газетах.

- Дробовики в реальности не совсем сбивают с ног... То есть они могут повалить противника, но с этим справиться любая пуля, даже через бронежилет. Дробовики же должны, для передачи реализма, наносить множественные повреждения более локально на малых дистанциях и с большим разбросом на средних. То есть на средних они могут быть даже опаснее и дробь может попадать даже в уязвимости в броне.

- Ноги не являются несмертельной частью тела. Во-первых, попадание в ногу может вызвать болевой шок такой силы, что и до смерти недолго. Во-вторых, ближе к бедру находиться артерия и если её задеть, то человек в считанные секунды истечёт кровью.

0

Спасибо, теперь я хоть покатался на Горках)
Но вот на счет движения транспорта я расстроен. Часто вижу с внутренней полосы поворачивают, и часто едут на по светофору, а и встают на месте, посреди дороги как будто им что-то мешает.
Разрушаемость удивила когда в пустоши поехал: там где горы и обрывы, каньоны там есть большие камни, если проехать машиной по ним они сначала разломаются в одном месте, а если еще раз в другом на более мелкие части.

0

Да, внимание к деталям есть, но читая заголовок я ожидал чего то, чего нет у других. А так в принципе все ожидаемо, всё-таки бюджет у игры был не маленький.

0

а еще у каждой машины свои динамики, т.е. качество музыки будет различаться от стоимости и класса машины - где-то хуже где то лучше.

-1

Мне по нраву игра. Я ставлю 8/10

-1

Такое запредельное внимание, и такой шикарный распиареный ртх, что даже ви нихрена не отражается ни в каких поверхностях, враги и не только отражаются, а Ви нет, как будто его модели персонажа и нет вовсе, зато в заранее прописанных зеркалах можно на себя и посмотреть, что сказать, дохрена ещё убогих косяков, которые не исправят никакие патчи, "шикарная" игра.

-1

Да, проработка деталей довольно хорошая, бесспорно,но производительность печальна. Если б процентов на 15 улучшить, то однозначно игра последних 2-3 лет для меня, даже при условии, что я не люблю стиль/жанр киберпанк

-1

Наконец начали замечать и достоинства игры, что радует. Вот это разумное отношение: не воспринимать ее как должное, а понимать, что все эти вещи сделаны, созданы разработчиками.

-2

Ниче,ведьмака 3 тож не сразу полюбили. Стоит ток взглянуть на акции сдпроджект 2015 по 2017.

4

Это не достоинства игры, просто некоторые особенности, которые встречаются и в других играх. РДР 2 по вниманию к мелочах куда дальше ушел.

1

хмм... а какой опыт рокстаров в открытом мире и поляков? Нашел кого сравнивать. РДР 2 жто вершина их многолетнего опыта, киберпанк же реально 1 опыт поляков сделать полноценный открытый мир (в ведьмаке одни скрипты, хоть и в киберпанке похожая проблема, тут приятно ходить по миру, изучать его, просто прогуливаться и как идиот таразиться во все вокруг). Дай верхушке просраться после их идиотских решений, и тогда, разрабы все сделают как надо. Помнится на выходе и ведьмак 3 не славился идеальностью, а сейчас вот, считается шедевром.

-3

А что мешало посмотреть на рокстар и перенять что-то у них? Есть же примеры - берите и пользуйтесь. Хотя, возможно, отказались от чего-то изза своего движка.

На выходе, кстати, Ведьмак 3 довольно быстро получил 9/10 на всех платформах на метакритике.

0

Великому киберпуку - великое место у параши

-2

может кошка спецом там заложена? уже разбирали историю с животными. лор - была эпидемия,все животные в городе сдохли. даже богачи делают животных как андройдов - привет, ящерка йоринобу. эта кошка вполне может быть андройдом или как сказал Такемура, видя такую же кошку, котом-призраком

1

проработка хуже, чем в ГТА4. лул лол. какой позор

-2

Все эти вещи, перечисленные в статье, делают мир киберпанка эпически живым. Это действительно открытый мир нового поколения. Именно благодаря таким мелким вещам в огромном количестве я с удовольствием исследую Найт-Сити. Без всяких квестов иной раз хожу по городу, да рассматриваю его.

А на машинках часто притормаживаю, дабы рассмотреть какую-нибудь статую у обочины или прохожего... или подслушать разговор NPC. Всё настолько живо выглядит, что я просто поражаюсь, сколько тут работы проделано. Разрабы небось ночами не спали, лепили такую красоту. Живее мира, чем в киберпанке, на данный момент нет нигде в играх. Для меня все эти мелочи в разы важнее, чем реакция NPC на стрельбу из какой-нибудь GTA4.

На самом деле смешно, когда люди на ютубе сравнивают мёртвый мир GTA5 с очень живым миром киберпанка, приводя в пример исключительно физику транспорта и реакцию NPC на стрельбу\удары. И лишь на этих двух сравнениях мёртвый GTA называют живым миром. Но в этих сравнениях никогда не сравнивают миры, если бы игрок вёл себя законопослушно.

Все эти сравнения проверка на прочность систем симуляции реагирования мира игры на враждебные действия игрока. Но это ни разу не сравнение живости миров. Эти сравнения строго о враждебности игрока к миру. Нужно понимать такие вещи, прежде чем сравнивать их.

Просто попробуйте в GTA5 или RDR2 вести себя как в реальности хотя бы минут 30, то есть законопослушно пройтись по улице, ни пытаясь взаимодействовать с окружением как и в реальности - так миры эти тут же умрут и вам они перестанут казаться живыми. Затем сделайте тоже самое в Киберпанке 2077 - прогуляйтесь по городу как обычный NPC в течение минут 30-ти, и мир этот вам покажется очень живым... ибо этому миру чихать на ВИ - словно его там нет. Мир ни разу не вертится вокруг игрока. Мир просто выглядит таким, какой он есть. Как и должно быть с любым действительно живым миром. То есть игрок там гость, а не главный герой, как в тех же GTA5 и RDR2, где всё вертится вокруг игрока.

У CD Project Red совершенно иной уникальный единичный в игровой индустрии подход к оживлению игровых миров. Нужно понимать, что они делают миры, где игрок гость, а не герой. Но не все игроки хотят быть гостем, некоторые видят себя героем, и потому для такой категории игроков мир Киберпанка 2077 может показаться мёртвым.

-3

Чел, прими таблетки и ложись спать.
У тебя сектанство головного мозга

-2

минусов в игре больше чем плюсов в сети полно сравнений с гта и так далее.Не говоря уже о багах

-3

Надо было добавить ещё пункт что даже неписи страдают от жопоруко сделанного управления транспортом, самолично наблюдал как один из них с трудом поворачивал заезжая передним колесом на встречную полосу.

-3

2020 год , без 5 минут 2021 а тут такие глупые мелочи, в игре тень не могут до сих пор нормальную сделать, персонаж как топор ходит

-3

надо базовые вещи сначала делать, чтобы они все работали, а уже потом добавлять эти мелкие анимации и скрипты, ни на что не влияющие

-3

Видно, что на каком-то этапе они пытались сделать игру, которую обещали. А потом пришаро... Кхэм, катились боссы студии и устроили релиз за года 2 минимум до потенциальной даты. Из-за этого имеем недоделанный сюжет, кучу багов-лагов и вообще игру, большая часть которой отрезана или слеплена на скорую руку. Мне вот больше интересно, какие люди это откровенное МММ предприятие защищают, хотя откровенную и граничащую с преступной ложь со стороны Прожектов уже сто раз доказали. Или гордость не позволяет?

-4

Да, не понравилось злым боссам что 9 лет игру делали. Вот они негодяи. Единственное в чём они виноваты - надо было контролировать процесс разработки.

-3

Бери выше, сразу 15 лет пиши, что делали. Чё мелочишься на 9 то.

0

Потому что прошло 9 лет с заявления о том, когда началась разработка и до релиза самой игры.

-4

что за бред вы несете сударь? Игра была анонсирована в 2012 с первым тизером, а по делу ее никто не делал особо, ибо все силы уходили на ведьмака. По сути игру начали разрабатывать незадолго до е3 2018, чтобы показать тот ролик геймплея альфа версии.

1

А вместе с анонсом было заявлено о том, что разработка над игрой ведётся уже год. И это повсеместная практика. Почти никогда на момент анонса разработка не начинается после, а ведётся уже длительное время. Ты бы тогда уж ссылался на то, что они якобы через пару лет приостановили разработку и всё вот это вот, тухлые отмазки, но этот тухляк хотя бы сами разрабы лепили, а про е3 и 2018 ты просто с потолка взял. А если по факту, то вполне возможно что в 2018 и начали реально делать игру, но что для тебя лучше? 9 лет разработки или 2 года разработки при наличии 9 лет? Вариант с тем что они действительно приостановили разработку имел бы место, если бы игра не выглядела как альфа-версия. То есть даже если бы её плотно 4 года делали, она бы так плохо не выглядела.

0

Жиденький какой-то список

-4

Я смотрю они и подачки бомжам в патчах прикрутили в 1.3 вроде не было...

-4

Не внимание к мелочам, а базовые вещи, все из которых в том или ином виде встречаются даже в популярных конвейерах вроде игр от Юбисофт. Минусить сюда - >

-4

отличная игра не понимаю тех кто ее обсирает

-6

отличная отличная, только устарела лет на 10 )

2

Ну да, казалось бы GTA игра где машины имеют значение, но увы на салон бюджета никогда не хватало.

-4

Смешно. ГТА настолько технически устаревшая игра. Что на неё без слёз смотреть страшно.

ГТА, которая позиционирует себя как шутан с покатушками имеет дико аркадную стрельбу из всего оружия одинаковую и одинаковую езду на всех машинах. Да, прям эталон.

-4

Ты ведь понимаешь, что в четвёртой части не было режима от первого лица? Он появился в пятой.

-1

Был, но только в машине. Проблема в том что существует отдельный вид людей, которые сравнивают 2 разные игры в 2х разных жанрах, я так же могу сделать сравнение и показать боевку/прокачку/модификации и прочие штуки которые есть в киберпанке, но нет в гта, а после начать рассказывать всем что киберпанк уничтожил гта, невероятно.

2

Только что закончил на концовку "Умеренность". Реально рыдал, так эмоционально было... Но не суть.

Внимание к деталям - это просто 12 из 10! Начиная от того, как каждый район отличается друг от друга в целом своим антуражем, так и даже мусор зависит от района. Разные группировки выглядят по разному, общаются по разному и действуют по разному. А само наполнение различным спектром деталей довольно плотное.

-8

Логвинов перелогинься :D

1

Игра треш,не то что я ждал 7 лет,поляки знатно обосрались...продолжаем игать в ведьмака 3 и ждать чуда ввиду 4й части

-8

да, жди.

ну а мы пока поиграем. А ты жди!

0
Комментарий удален

По факту, почти все что ты написал, это проблемы технические, которые поправят. То, что тебе история не зашла, это вкусовщина. Или же ты сейчас целую армию поклонников (ага, у игры уже есть армия поклонников), так вот ты их всех сейчас назвал малолетними говноедами. Такое себе могут позволить только ярые хейтеры, которым даже в суть вникать не нужно, у них одна цель, навязать свое субъективное мнение другим или просто языком почесать.

Я например считаю ГТА5 скучнейшей из игр. Пытался ее 3 раза, не пошло. Мне не кайф вообще бегать по городу и устраивать гонки с копами. Нужны будут гонки, запущу NFS, и напиваться в баре не хочу, я не для этого в игры захожу. В игре мне интересна история, геймплей, атмосфера. В симулятор жизни играть нафиг надо, я в реальную жизнь поиграю.

Но! Я ни где не поливаю ГТА5 и ни кому с пеной у рта не пытаюсь доказать, что это кал. Если пипл хавает, знает есть ее за что любить, просто лично мне не за что.

3

квесты подай принеси тож поправят ? ИИ поправят ? механику взаймодействия с теми же копами чтоб было хотя б на уровне гта 3 поправят ? а может еще и рпг в игру завезут как обещали и нелинейный сюжет? а может еще поляки запилят игру ту которую обещали ? тех часть игры на фоне обещании поляков ,это капля в море

0

если тебе сюжет не нравится в кп2077, то реально, удали игру и забудь. и иди дрочи в свою любимую гта. как же надоели сопливые нытики

-2

Невероятное внимание к багам разве что.

-11

Юбисофт стоит рядом и смеётся в диком угаре.

7