на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Все секреты в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 были тщательно продуманы

Ведущий дизайнер квестов для Cyberpunk 2077 Павел Саско немного рассказал о процессе создания всевозможных секретов, которые можно найти в играх CD Projekt Red. Разработчик также не забыл похвалить сообщество, стремящееся разгадать их во что бы то ни стало.

Не так давно Павел Саско в подкасте Flow Games рассказал почему разработчики должны анализировать мышление стримеров во время прохождения игр.

Знаете, я всегда говорю своим дизайнерам: "Посмотрите, как кто-то играет в вашу игру вживую. Смотрите на ютуберов, стримеров, потому что вы увидите, как они думают". Мы столько всего сделали в играх, основываясь на предпосылках: "кто-нибудь да найдет ее, а потом и другие люди тоже так сделают".

Саско привел популярный код FF:06:B5, встречающийся в некоторых местах Ночного города, в качестве примера идеальной головоломки, которую невозможно решить в одиночку. Тайна, окружающая это скопление букв и цифр, стала настоящей легендой. Спустя несколько лет и множество различных теорий геймеры нашли несколько подсказок, ведущих к таинственной и немного жутковатой сцене, которая может получить развитие в сиквеле Cyberpunk 2077.

Это невероятно сложная задача, которую мы придумали, в то же время мы не хотели, чтобы каждый мог пройти этот сверхсложный путь, поскольку он немного утомителен. В то же время мы хотели, чтобы все получили от этого удовольствие. Но сообщество сумело решить эту сложную задачу, чтобы все могли ею насладиться, - пояснил разработчик.

При этом Саско не преминул похвалить и самопровозглашенных детективов, назвав их "удивительными людьми" и восхитившись их образом мышления.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Пасхалку FF:06:B5 добавили в одном из патчей, а изначально это была просто надпись, про которую спрашивали фанаты, а разрабы сказали что это великая тайна решение которой есть в игре, но решения не было. В итоге после добавления датамайнеры тут же разгадали эту пасхалку

15

с одной стороны да а с другой сидят люди копают файлы игры когда на эту пасхалку потратили время, я бы тоже выпускала поздним патчем.

1

и какая же разгадка?

0

Да ее не существовало вообще. Они больше года людям мозги пудрили, а потом под давлением фанатов сляпали на коленке эту пасхалку. Если бы она изначально была ее бы так просто не нашли среди всех файлов. Тем более что они говорили что решение уже есть в игре, но его не было

4

Да какой то ноут на свалке и бункер добавили, а за нахождение дают машину

1

Что там за жутковатая сцена с FF:06:B5, рассказывайте

2

Они ещё не придумали.

-3

Хотел написать (и даже начал) большой коммент с подробным разъяснением на тему, а разве может быть как то иначе ? разве можно делать такие веще не тщательно продумывая ?
но поздно уже, я только с работы, голодный и уставший. так что просто лови минус. а я пошел дальше.

2

А давно Пашка Саско он на реддит заходил в ветку с разгадкой по этому "коду" ? xD

Не уж то хейта боится)

1

FF:06:B5 это ужасный секрет и пасхалка, сначала год кормили фразочками из серии ОЛОЛО СУПЕРЗАГАДКА, а потом тупейшим образом её слили. Какой-то дебильный ноут, какая-то дебильная тачка. А что по лору? Нахрен по всему городу этот код??? Какая история? Ни че го...

1
сначала год кормили фразочками из серии ОЛОЛО СУПЕРЗАГАДКА

Не просто кормили, а ублюдок из CDPR от лица компании официально заявлял, что это пасхалка и её можно решить уже на момент релиза игры. А по факту они её в спешке в своём стиле, т.е. криво+косо, именно СДЕЛАЛИ только с выходом длс.

0

Много классных секретов в "Ведьмак 3", самый любимый мой, это когда Вивиена де Табрис попадает на острова Скеллиге.

Вообще, искать всякие тайны по углам, записки с косвенными указаниями сокровищ, когда не тупо вопросик на карте, и не дорожка из ведьмачего чутья, а когда текст какой-то загадки нужно разгадывать - вот это интересно.

А эта надуманная искусственная FF:06:B5 мне не кажется удачной.

0

Я на одну секунду отвернулся и получил кучку новостей от CD Project.

-2