
Настало время рассказать о оригинальной и довольно интересной идеи под названием Dead by Daylight. Идея далеко не новая, зато первая в своем жанре, которая дожила до финального результата. Играется это все довольно увлекательно, а местами и волнующе. Еще до официального релиза игры, на стадии беты – огромное количество людей смотрели трансляции по игре на твиче, что довольно неплохо подогрело интерес перед официальным релизом игры. Еще бы, вышло очень атмосферно - ночь, замкнутое пространство и не покидающее чувство страха.
Основу геймплея составляет изначальный выбор роли жертвы или убийцы. Ты сам выбираешь кем стать - выживающим, на чьих нервах будут играть как на гитаре, или сам будешь дергать за струны и щекотать нервы своим жертвам играя за маньяка.
Участь жертв далеко не радужна, на выбор доступно 4 персонажа, у каждого есть своя биография, личные перки и предыстория.
Главное задание для них это запустить 5 ненавистных генераторов, которые то и делают, что привлекают маньяка при любой ошибке, - издавая громкий хлопок. Малейшая ошибка, излишняя самоуверенность, небрежная прогулка по открытой местности, и вы обнаружите себя или подставите других.
Раз уж мы начали про звуки, то неумение заводить генераторы не единственная ваша проблема - шелест травы, крики птиц, открытия дверей играют против вас, тишина и ТОЛЬКО тишина спасут вас, в игре есть укрытия, - шкафчики, но если уродец погнался за вами, то лучшее что можно с ним сделать - оглушить и смыться как можно дальше от него и его дьявольских крюков, которые кстати можно ломать на протяжении игры.
И убийцы, и жертвы по ходу игры получают "очки крови" (blood points), которые распределяются по "кровавой сетке" (blood web).
Выбрав одного из монстров, взятых из популярных фильмов ужасов, методично выслеживайте уцелевших, пресекайте пути к отступлению и спасению раненых. Используйте ряд преимуществ, вроде невидимости, более высокой скорости передвижения или возможность расставлять капканы. В конце концов, кто они а кто вы?! Острой необходимости насаться как угорелому по всей карты - нет, вы сами выбираете стиль охоты. После поимки жертвы необходимо усмирить его и насадить его на крюк! Уахахах!!!1 А ведь самое главное, эти ненавистные человечки могут попытаться снять своего напарника с крюка, поэтому насадив жертву на крюк вы не избавляетесь от проблем, необходимо некоторое время на его полное обессиливание и смерть.
Игра не идеальна, но очень интересная. Разработчикам стоит задуматься над переделкой лобби, иначе они рискуют потерять много людей из-за получасовых ожидай игроков.
как говорил шиморо - "СВИИИИНКИИИИИИИИИ, ПАПОЧКА ИДЕТ К ВАМ !!! " .
что за человечек на заднем плане обведен красным кружком?
Бомбардировщик Еще один выживший скорее всего
Azazelius он почему-то прячется в кустах..
Бомбардировщик Ждёт момента освободить своего товарища))
Mad Samurai Круто! интересно что именно на этом заострили внимание и обвели его в кружок!
Бомбардировщик ну как бы маньяк бессмертен в игре, то есть только жертвы получают люлей, поэтому тот чувак в кушарах не слабонервный :) И соответственно в этой игре тоже есть безумные игроки и рискуя собой спасают людей. Я так решил выделить эту ситуацию, что не для слабонервных и в тоже время в кушарах сидит спаситель, но не в коем случает не маньяк на маньяка =D