
Показ Death Stranding стал одним из самых громких анонсов нынешней E3. В отличие отGod of War, Days Gone, Dead Rising 4 и Resident Evil 7, премьерный трейлер Death Stranding, увы, оставил больше вопросов, чем ответов. Одни увидели в нем нагромождение метафор, другие – желание привлечь внимание к проекту фактом сотрудничества с Норманом Ридусом, «звездой» зомби-шоу The Walking Dead, а самХидэо Кодзима предпочитает называть это «игрой» с поклонниками.
На E3 Кодзима-сан не терял времени даром, раздавая за день по 20 интервью (Game Informer, IGN, Polygon и др.). Вкупе с комментариями в «Твиттере» они прояснили кое-какие детали о проекте.
Начнем с того, что основанная в декабре прошлого года Kojima Productions состояла всего из четырех сотрудников. Базируется она в Токио. После Кодзима отправился в мировое турне по ведущим студиям в поисках вдохновения и движка для Death Stranding. В итоге команда остановилась на двух вариантах, на одном из которых и был сделан дебютный ролик. Кодзиме помогал советами Марк Церни, ведущий конструктор PS4 и Vita, а с титрами для трейлера работал Кайл Купер – создатель открывающей заставки фильма «Семь» Дэвида Финчера.
С Ридусом автора Metal Gear свел кинорежиссер Гильермо дель Торо. Сцены с именитым актером сняли в конце марта, а производство ролика заняло 2,5 месяца. Японский геймдизайнер, кстати, является большим поклонником сериала The Walking Dead.

Кодзима-сан отмечает, что в школе на него произвел большое впечатление короткий рассказ The Rope японского автора Кобо Абэ. В нем говорится, что первым «изобретением» человечества стала палка – дабы обороняться от напастей. Второй важный «инструмент» наших предков – веревка, которой они, наоборот, «притягивали» что-то хорошее и защищали его. В мультиплеере большинства современных игр, по словам разработчика, в ход идут «палки». У Кодзимы же будут и «палки», и «веревки».
Переходим к названию. «Смерть» в Death Stranding обретет и новое значение помимо «game over». Пуповина и наручники Ридуса в трейлере – «нити» из заголовка. Кроме того, «stranding» и видеоряд говорят, что по сюжету главный герой оказывается на мели в чужом мире.
Еще в мае в интервью изданию Famitsu Хидэо сказал, что жанр его нового проекта – экшен. На E3 он добавил, что хочет сделать нечто новое и необычное. Поначалу игра покажется привычной поклонникам Uncharted 4 иThe Division, но через пару часов они столкнутся с кучей оригинальных особенностей.
Наконец, Kojima Productions не намерена выпускать играбельный «тизер» Death Stranding, подобно Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и P.T.. Кодзима не желает повторяться.
Тем временем, Норман Ридус опубликовал в Instagram фотографию, где его японский друг отпивает из чашки с надписью «Konami Tears». Но Konami не бедствует и вряд ли льет слезы.
Теперь понятно, почему он выбрал Ридуса.
CaptainYakutia Да и сам Норман Ридус хорош, поэтому и выбрал его
Лишь бы проект не был долгостроем, уж очень хочется попробовать
Kolka Bragin Ну, мэтр, вроде, права на движок свой оставил, так что два-три года и игра на пороге
Слёзы по-конамски☺ это круто!
После MGS5PP Хидео подпортил свою репутация среди фанатов MGS. Но выпустив MGS5 на пк собрал новую... умно, умно чё сказать.