
С момента показа трейлера Death Stranding — нового экшена создателя Metal Gear Solid — прошла неделя, а среди фанатов всё ещё не утихают споры о том, что же в нём происходит. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) зарёкся давать прямые объяснения, но геймдизайнер следит за обсуждениями и охотно комментирует самые популярные предположения. О том, что он думает о теориях поклонников, разработчик рассказал в интервью Eurogamer.

Прежде всего Кодзима сказал, что его главной целью было вызывать оживлённые обсуждения среди игроков, и эта цель достигнута. Сравнивать героя Нормана Ридуса (Norman Reedus) и кибернетического ребёнка с Кодзимой и Metal Gear Solid, проводя таким образом параллель с отношениями геймдизайнера и Konami, игроки начали сразу после конференции Sony на E3 2016. Самому создателю такое предположение не показалось удивительным, но и какого-то особого смысла в эту связь он не вкладывал. «Трейлер частично опирается на песню I’ll Keep Coming, — сказал он. — Это про меня, про Нормана Ридуса, Кайла Купера (Kyle Cooper) — все мы продолжаем возвращаться. Еще одна тема игры — волны. Что же до Konami, то я думал о том, что люди могут обнаружить эту связь, но на самом деле её нет».

Кодзима отметил, что знаком с теорией о том, будто ребёнок — клон героя Ридуса, но не сказал, правда ли это. Ничего конкретного не сообщил он и о метрике Шварцшильда и уравнении Дирака, выгравированных на армейских жетонах протагониста. «Я могу сказать лишь одно: я хотел, чтобы люди это заметили», — отметил геймдизайнер. По версии фанатов, эти уравнения намекают, что герой путешествует во времени и пространстве сквозь чёрные дыры, и пляж с мёртвыми животными находится в ином измерении. Также в этой беседе Кодзима подтвердил, что персонаж Ридуса и берег с выбросившимися морскими животными появятся в финальной версии игры.

Геймдизайнер признался, что реакция геймеров на показ трейлера вызывала у него самые приятные чувства. «В прошлом году я оказался в сложных обстоятельствах, — рассказал Кодзима. — Мои близкие говорили мне, что я стар и должен уйти из индустрии. К счастью, множество поклонников по всему миру ждут от меня новых игр, поэтому я решил, что продолжу заниматься своим делом […] Реакция людей [на анонс Death Stranding] убедила меня в том, что я принял верное решение».

За несколько дней до этого разработчик пообщался с журналистами Gameblog France. В этом интервью он в очередной раз подчеркнул, что выбрал Sony в качестве партнёра потому, что лишь эта компания готова предоставить его команде полную творческую свободу. «Наши отношения с Sony позволяют мне целиком сосредоточиться на творческой стороне проекта, — объяснил он. — С другим партнёром мне наверняка пришлось бы заботиться о чём-то ещё. […] Sony доверяет мне».
Death Stranding официально подтверждена только для PlayStation 4, но в прошлом году сотрудник Sony проговорился, что игра будет временным эксклюзивом и также выйдет на PC. Даты релиза у экшена пока нет: разработка проекта ещё не началась, поскольку в студии работает всего 20 человек и последние два с половиной месяца они занимались созданием трейлера.
игра будет временным эксклюзивом и также выйдет на PC Еще рано расстраиваться
Kolka Bragin Тут слух а там оффициальное подтверждение,feel the difference
Mesсaline Тогда замечательно, все силы бросят на пс4. Кодзима и ПС4 эксклюзив, что может быть лучше. Однозначно буду брать
Японский мозг без кислоты не понять,тут как со страхом и ненавистью
Хидео Кодзима прокомментировал фанатские теории о Death Stranding Эх, поаккуратнее бы фанаты были с этими теориями - а то ведь на основе этих самых фанатских теорий Кодзима обычно и создаёт сюжет игры.
Даже не верится, что ему уже 52 года...
По версии фанатов, эти уравнения намекают, что герой путешествует во времени и пространстве сквозь чёрные дыры
Death Stranding официально подтверждена только для PlayStation 4, эксклюзив.
Ivan Dro *Временный...
Не, ну, конечно же, это очень круто, хоть и доопупения пафоса напустил☺ варит, варит, котелочек☺
Фанат Вити АК-47 это Конами не оправдали ожиданий. Игру не дали ему докончить.
разработка проекта ещё не началась зачем анонсировать игры за овер много лет до выхода?
Да, еще на сильного любителя, для меня например слишком много предсказуемости. По поводу скриптов я прекрасно понимаю что это сделано именно для возможности чистого прохождения без убийств, но это вот убивает импровизацию, с непредсказуемым поведением охранников пришлось бы кого то убить, кого то обойти, а со скриптами ты уже с самого начала игры знаешь что тут можно пройти по стелсу, при этом геймплей двухкнопочный.
Жаль, что эксклюзив. Значит хорошая игра будет.
Ждем улучшенную версию для PS4 NEO.
Скорее эксклюзив ps5,думаю не скоро еще выйдет.Посмотрим что выйдет,Кодзима с хорошим финансированием и достаточным временемина разработку делаешт шедевры,тем более издатель sony которые шлака всякого не издают!
Хотелось бы, чтобы теория о путешествиях во времени таки не была забыта и нашла своё отражение в игре.
ахаххахаха 2 с половиной месяца дяти с жывотами сидели и строчили видео что происходит wtf?
Не зря же костюм гг показывали, значит нас ждет очередной отличный проект Кодзимы
2 месяца делали трейлер. Обычно после готового альфа-бета, игры делают трейлер.
Батя стелс-экшена(такого который мы сейчас любим и хотим) имеет право немного приукрасить. Кстати неплохо выглядит, седина на бороде ему очень идет. А волосы похоже крашеные.
Ага, а если мультиплатформа была бы то говно по любому _Ozymandias_ ненавижу современный стелс экшен, это скриптованное говно с скриптованными противниками ходящими по одному и тому же маршруту
Бомбардировщик
А разве олдскульный стелс не такой же?
Авраам Линкольн Любой стелс такой, поэтому говно. вообще стелс жанр стал популярен только в последнее время как и кинцо, потому что сам жанр говно.
Бомбардировщик Позволю с тобой не согласится. Разве Splinter Cell говно, особенно первые три части? Или Thief, также первые три части? А еще Metal Gear Solid.
Разве? Скорее он был популярен в начале 2000-х, а сейчас жанр стелс, как и стратегии не так уж и популярен. Я имею ввиду чистый стелс, а не его подобие как скажем в Анчартеде.
Авраам Линкольн Мне никогда не нравился жанр стелс и вот почему: Игрока ставят в жесткие рамки. В других жанрах такого нет.А в стелсе тебя ставят перед фактом того что нужно прятаться. Причем если даже есть возможность не стелсить и так можно пройти игру то экшн сделан крайне убого (в противном случае всем было бы плевать на стелс) то есть принуждают к стелсу. Это в стелс экшене. в чистом стелсе же запалился -фейл, это очень ограниченные игры. Плюс в стелсе еще любят делать так что врагов не желательно убивать а желательно просто тупо прятаться от них или на край усыплять.Причем к этому мотивируют большим опытом и рейтингом именно за стелс и никакой иной (рациональной) мотивации нет. например схренали я не могу убивать солдат врага в сплинтер селл или бандитов и солдат в хитмене? почему за это мне срезают опыт и вообще не поощряют? А иногда еще и делают концовки плохими (привет дисхоноред) Опять ограничения. Далее -скрипты. Даже в ПАКМАНЕ траектории противников менее предсказуемые чем в стелс играх. В итоге стелс игра превращается в сидение за укрытием и запоминании маршрута противников, что МАКСИМАЛЬНО УНЫЛО. все уровни проходят мимо так как ты только и делаешь что сидишь за укрытиями и ползешь по трубам. По мне так это просто тупо, даже в статегиях больше динамики чем в стелс играх. Может кто то и ловит кайф сидя по полчаса за углом чтобы потом перекатиться за другой угол но меня это не трогает.
Лол вы что совсем отбитые? давно известно с момента анонса что игра разрабатывается под Пк и Пс4.
"Особый жанр, ранее не виданый в мире игровой индустрии" - Кодзима говорил... "Игра будет Экшеном похожим на MGS V"...
Чета мне МГС последний (и первый для меня) не вкатил. Забросил на первой миссии в Афгане. Так что буду осторожней с новой игрой.
Toxa95 Ты что такое пишешь богохульник, ох сейчас тебя покарают святыми минусами!
Да когда уже сони уволит этого трешадела, после мгс 5... ладно держу себя в руках! всего 20 человек и последние два с половиной месяца они занимались созданием трейлера. ЛОЛ!!!
Faceless Void Это мне напомнило историю, как 3DRealms много лет делали DNF, а в итоге получили что-то вроде инди-проекта, который обычно высирает начинающий студент-девелопер.
сколько бомбезных игр выходит только на ps4, в 2017 любого без этой консоли за геймера считать сложно будет.