на главную
об игре

Мнение Быдлова: Desperados III

Летние, жаркие деньки у многих геймеров ассоциируются именно с безрыбьем, ведь все крупные релизы в основном обходят этот жаркий промежуток времени, основная целевая аудитория отправляется на отдых, и лишь малый процент игроков остаётся дома, перебиваясь инди релизами и играми Б-класса.

В этом году для меня откровением стала вышедшая не так давно Desperados III, потенциального игрока она может оттолкнуть ценником, который знатно завышен. Несмотря на это, я всё же пересилил себя и решил ознакомиться с жанром хардкорных тактических игр в жанре «стелс», ведь для меня стратегические игры всегда казались диким лесом, в который я всегда боялся шагнуть.

На моё желание сыграть повлияла и сама стилистика игры, ведь культовая стратегия выполнена в амплуа дикого запада, а как мы знаем, игр на ковбойскую тематику не так уж и много, из них выделяется лишь популярная во всем мире серия Red Dead, а некоторые пускают ностальгическую слезу по вышедшей в 2005 году «GUN».

Для новых, незнакомых с серией игроков станет удивлением то, что прошлая часть серии вышла в далёком 2006-м году, увидеть продолжение игры в столь нишевом жанре это что-то с родни чуда.

Да и оценки второй части были довольно сомнительными, игра получила лишь 66 баллов от прессы на Metacritic и 6.7 от игроков.

Начать пожалуй стоит с вещи, которая в первую очередь бросается в глаза, а именно то, что игроку предстоит контролировать не одного персонажа с набором определённых навыков, а целую группу, которая будет набираться по мере продвижения по сюжетной линии.

Сами же персонажи колоритные, и подчёркивают ту непростую эпоху, у каждого из них есть свой набор способностей, которые гармонируют между собой и их придётся обдуманно использовать идя к основной цели — уничтожению врагов на локации.

Знакомьтесь, главный герой повествования Купер.
Знакомьтесь, главный герой повествования Купер.

Как я и уточнил выше, главная цель это прохождение локации, но после прохождения игрока будут вознаграждать и ругать за те вещи, которые он сделал по мере прохождения эпизода.

Был хорошим парнем, и мирным жителем? Молодец! Одновременно прикончил несколько бандитов сбросив на них камень? Вообще красавчик!

Также, по мимо «значков» для самых заядлых любителей жанра в радость будут определённые условия при прохождении, по типу скоростного прохождения уровня, для которого необходимо будет заучить расположение врагов и самыми изощрёнными способами их ликвидировать.

Чем-то на поминает нашего лысого киллера со штрихкодом на затылке, ведь там также в большинстве своём игроки засиживались экспериментируя с различными способами убийств врагов.

Также в конце уровня нам показывают весь проделанный путь игрока, то, какие способности он применял, где и когда кого убил, вы можете проанализировать весь свой путь, выверяя тот способ прохождения, который принесёт большее количество удовольствия.

Мой долгий путь сквозь толпы врагов и кучу повторов.
Мой долгий путь сквозь толпы врагов и кучу повторов.

Я, допустим, во время прохождения уровня часто сохранялся, поскольку мне хотелось выверить различные способы прохождения, да и как я уже сказал, это мой первый опыт знакомства с подобным жанром, и знаете, вот такая детальная статистика заставляет игрока проходить уровень снова, тем самым повышая реиграбельность проекта, из-за наличия разных способов прохождения того или иного отрезка на локации.

Сама же внешняя стилистка игры просто восхитительна, начиная от местных локаций, от которых так и веет той эпохой, заканчивая даже загрузочным экраном и экраном выбора уровней, где нам демонстрируют путь, который проделал наш персонаж идя к своей цели. Видно, что ребята из
Mimimi Games действительно подошли к проекту с душой.

Радует также то, что локации в игре не дают заскучать, из-за перемещения героя по ним мы постоянно сталкиваемся с новыми препятствиями, которые не дают нам действовать исходя из выверенной тактики, то на пути наших героев встретятся классические салуны, то мы и вовсе оказываемся в городке, улицы которого кишат врагами.

А всё происходящее на экране подчёркивает саундтрек, так и отдающий классическими мотивами вестерна, для многих также плюсом станет то, что игра полностью переведена на русский язык, включая русскую озвучку.

Контролировать группу персонажей не так просто, ведь в игре бывают моменты, когда сразу несколько героев должны ликвидировать противников, благо на помощь приходит «режим паузы», который позволяет остановить весь игровой процесс и назначить действия, которые вся команда выполнит по нажатию одной кнопки, это облегчает игру для тех, кто не готов как истинный киберспортсмен по DOTA 2 делать десять дел сразу.

Desperados III — не та игра, в которой вы сможете взяв револьвер уничтожать толпы врагов в духе боевиков Клинта Иствуда, если одного из ваших героев заметили готовьтесь к смерти, ведь ваши недруги сразу же вызовут подкрепление, с которым вам не так просто будет справиться.

К сожалению, но основная сюжетная завязка не такая выдающаяся, мы в лице основного героя по имени Джон Купер ищем некого загадочного Фрэнка, местного бандюгана, к которому многим не удалось подобраться, ведь герой контролируемый ненавистью хочет свести с ним давние счёты.

Как мне кажется, издатель в лице THQ Nordic долгое время искал команду, которая будет способна возродить некогда ушедшую на покой серию, и я считаю, что триквел с этим справился.

Товарищи из Mimimi Games опираясь на свой прошлый, а главное успешный релиз Shadow Tactics: Blades of the Shogun взяли оттуда самое главное и перенесли это в стилистику дикого запада в некогда известной в узких кругах серии.

Именно поэтому, я считаю, что Desperados III я могу порекомендовать всем и каждому, а тем более людям, которые готовы тщательно выверять свой маршрут и прятаться в кустах, выстраивая гениальный план по уничтожению толп мерзких бандитов.

Оценка — вещь слишком субъективная, поэтому, пускай каждый желающий сам оценит игру и напишет своё мнение о ней в комментариях. Мне действительно будет интересно узнать, сумело ли возвращение серии завлечь ваше внимание, или же вы планируете пройти мимо.

Благодарю вас за то, что прочли эту рецензию, не унывайте и проводите время за хорошими, а главное интересными играми.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Да-да, ребёнок не хочет думать, ребёнок хочет пыщ-пыщ и мультики...вали уже в батлу, тебя там ждут.

7

Ага, изометрия в 21 веке - анахронизм. А тупое УГ с красивой картинкой, где только и можно, что бродить и где нет нормального сюжета, а геймплей отсутствует как жанр, это и есть 21 век?

6

Восхитительная игра. И сюжет, и подача истории, и персонажи, и локации, стилистика, антураж, музыка, графика - все выполнено на высшем уровне. Есть, конечно, нюансы, но в целом игра шикарная, я хоть и новичок в жанре, но походу на высокой сложности и всем рекомендую, как и игре в целом

4

Floww Музыкальная тема в меню просто за душу берет.

0

Игра похожа на ожидаемую этим летом игру Партизаны 1941. Единственное, сеттинг разный, а так, по геймплэю похожа.

3

Серия прошла мимо, хотя пробовал играть когда первые части выходили. Выход третьей части и ее ценник побудили купить первую. Посмотрим, возможно зайдет и буду проходить 2 и 3 части

2

к тому уровню, когда появилась в игре дама, то играть стало невыносимо сложно очень резкий скачок сложности, прежние уровни были играбельные, и вот уже не игра, а работа и нет тактического выбора, в ключевых местах - есть только один единственный вариант решения, который ты должен найти, так тактика не делается. Обидно, но сложность неиграбельна, на мой субъективный взгляд. Не то, что не хочется думать, не хочется на каждом миллиметре застревать, очень долго и становится нудно. Называю такую сложность тупой, почти нет ни единого пространства, чтобы было полегче - все злобно(!) зажато в тиски. Вижу много нарушений правил геймдизайна. Но игру хвалят, она красивая, качественная кому-то и такая сложность нравится, но не мне. Commandos была интересней. Там нет тупой сложности.

0

Изометрия в 21 веке - это полная хрень. Сейчас налетят вороны профаны, и начнут клевать. Но Изометрия - это анахронизм (для ковыряльщиков в носу).

-15

Daidjer А представляешь как тебя заклюют когда ты скажешь это про Diablo 4

1

OnlyHitman Представляю. ) И не только про Diablo 4, про все Диаблы, и про все изометрии. Пусть клюют. И также я не согласен, что игры раньше были интереснее. Чушь полная.

-4

Daidjer Более тупого умозаключения не читал никогда. Такие как ты в 21 веке - это полная херь. Не обижайся на правду.

2