Моё скромное субъективное мнение об игре | Давайте обсудим
Комментарии: 39
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Marquess
Так,стоп ! Зачем ты скинул фейковую пикчу с Верджилом из 5 части ? Это даже близко не стоит с тем,как он выглядит
Я играл только в 4-ю часть и мне всё очень понравилось!После как обновлю видяху или пк заценю 5-ю.Но судя по видео я очень сомневаюсь что получу такой же восторг как это было от 4-й...
И еще я тут вспомнил. Постановка и режиссура игры очень похож на Final Fantasy. Особенно в сцене перед тем, как Неро показал свою истинную форму. Как будто смотрю сражение Сефирота (Вергилия) и Клауда (Данте)
Marquess
Просто симпатичнее в четверке.
Marquess написал:
Постановка и режиссура игры очень похож на Final Fantasy
Начало очень похоже на Финал Фентези 15. Очень похожи моменты как трое персонажей подходят к трону на котором босс сидит.
Момент на 4:25
&list=PLpfE3-nqOzNUbr0tuZyHGtEskoTtSsOMr&index=2&t=0s
00 Отважный морячок
А мне почему то Артес вспомнился.
Marquess написал:
Скучный геймплей у свежей части. Сама игра стильная, с харизматичными персонажами, особенно Неро. Но геймплей, чего не должно быть, очень скучный.
Marquess
Ты наверное прошел пока только один раз (на второй сложности). На третьей сложности уже значительно поинтересней.
в dms 4 дают поиграть за леди и триш в переизданий,и здесь так же сделают, время покажет, с каждым годом графика будет лучше, и персонажи будут меняться,у любой игры всегда будут и плюсы и минусы,всегда найдутся люди с предвзятым мнением,спорить бесполезно на такие темы,или тебе нравиться или нет,мне игра очень понравилась,только вот некогда не понимал зачем людей заставлять игру проходить по 5 раз,можно же изначально открыть 4 сложности и после этого чтоб открылась 5 сложность
Главный минус - это просто никакие декорации. Игра реально скучная, всю дорогу бегаем по этому дереву, пара локаций города и...всё. DMC от ninja theory намного разнообразнее. И в том числе, в плане геймплея.
oOAttackOo
согласен
oOAttackOo
Локации DmC это сплошные платформы и коридоры с кривым задним фоном. Если не веришь, то пере пройди игру, посмотри на все декорации без постороннего мнения и зацени эту неоновую наркоманию что должна по факту быть миром демонов.
Красивые локации? - Это в каком месте они красивы? Когда после короткой кат сценки реальный мир выворачивает наизнанку? А до этого что было? Цельная локация, на которой мы так и не побегали в один момент превращаться в узкую площадку где мы надираем задницу тупым противникам.
Всё, нет в перезапуске красивых лок.
Единственные места имеющие неплохой дизайн и проработку от силы штуки две-три. Это в начале игры, сплошной коридор который мы пробегаем за минуту, это площадь, простая арена без особых изысков, это фамильный особняк, пожалуй единственная хорошо сделанная лока.
А дальше....а дальше сплошной ужас и наркоманские галюны.
Зеркальный мир - сплошной коридор где не свернуть ни на право не налево и где можно тупо бежать по дорожке разглядывая крайне туманный и мутный задний фон.
Ночной клуб - это плохо сшитая до куча местность с вечно переливающимся неоном? Это "красивое" место что является обиталищем демонов? Серьезно? Святящиеся дорожки и мелькающие то тут то там переливы музыкального визуализатора, это красивое место?
Офисные помещения - тут вообще говорить нечего, сплошная квадратная коробка, сделанная без лишних приблуд и фантазии дизайнеров.
Да и с дизайном в перезапуске всё плохо....
Мда...вроде как действия разворачиваются в разных местностях, а на деле эти местности....
В пятерке хоть локации сделаны логично.
Герои возвращаются после поражения город, город как и должно покинут и почти разрушен. Их путь ведет к древу, на этом пути им мешают сильно разросшиеся корни. Снова всё по порядку, всё сделано логично. В конце концов они попадают в само древо и постепенно взбираются на вершину. Это уже после середины игры. И до той поры можно было походить по руинам города, поискать секреты, посмотреть на мелкие детали, отсылки и пасхалки. Да у игры построение локации подобно кишке, можно идти только по одному направлению. Но это правильно. Ни одно место не похоже на предыдущие, и прежде чем оно успеет тебе сильно надоесть тут же начинается другая локация. Это слешер, не РПГ с открытым миром, тут всё идет прямолинейно и так должно быть. Здесь нет узких платформ с кучей тупых противников, здесь каждая местность отличается не только внешне но и своей обстановкой. Там уступ, там взрывающиеся материалы, там разрушающиеся объекты.
Да и само древо не однообразно. Всюду меняются палитры цветов, обстановка, окружение, появляются ловушки, различные уступы и много ещё чего.
Да типов локаций всего два, это разрушенный город и само древо, но эту уже куда больше чем было в перезапуске, потому как дизайнеры поработали с окружением куда более основательно чем это сделали создатели перезапуска.
Xmax1234
"Красивые локации? - Это в каком месте они красивы?"
Это к кому вопрос вообще? Я где-то про красоту говорил? Они разнообразные. В 5 части весь геймплей происходит в одном месте, это фейл.
"Цельная локация, на которой мы так и не побегали в один момент превращаться в узкую площадку где мы надираем задницу тупым противникам."
Это во всех частях так было, это нормально и я это как минус и не отмечал. Вопрос в том, как это подано и реализовано. При чем тут РПГ, зачем ты это приплетаешь, не ясно, т.к этого никто и не требовал никогда от этой игры.
В 3-ей части и то локи разнообразнее, хоть пытались что-то показать на старушке PS2. Сам подумай, 4-ка выглядит разнообразнее и красивее, чем 5. Если уж тебе так геймдизайн DmC так не понравился.
"В пятерке хоть локации сделаны логично"
Что, все две-три локи получилось кое-как логично объединить в игре? Это победа, однозначно. Можно пойти дальше и сделать одну локу. В 2019 делать одинаковые "задники" даже в слэшере, как в Chaos Legion 2003 года, это такое себе...
"Да и само древо не однообразно. Всюду меняются палитры цветов, обстановка, окружение, появляются ловушки, различные уступы и много ещё чего."
Какие палитры меняются? Во всей игре 2 палитры: серая-городская и серофиолетовая-клипота. Декорции полное однообразное дерьмо.
Ловушки и уступы появляются? LOL, ну оxренеть просто для 2к19 - один вид ловушек и опрокидывающиеся уступы, по которым надо быстро прыгать.
Не понимаю, как может так понравится бегать по мешанине серо-фиолетовых пятен, имея при этом урезанные механики...Игра деграднула по сравнению с 4 частью, чего стоит один только идиотский лок на цели и невозможность у Неро нормально менять протезы.
"Ни одно место не похоже на предыдущие" это точно про DMC5 ?
Мда, с такой непритязательностью, Capcom могли бы просто выкинуть Blood Palace со всеми персами и рубились бы там фанаты до посинения за фулпрайс.
oOAttackOo
Вот тебе пару видео.
Локации DmC 2013
И локации в Devil May Cry 5
это только секретные места.
Дальше гемплейная составляющая.
Гемплей в сравнении DmC 2013
И Devil May cry 5
По быстрому промотай Видео посмотри на на их продолжительность, динамику а потом попробуй что-то ещё добавить.
Xmax1234
Добавлять к чему, к твоему бреду пр о "разнообразные, непохожие друг на друга, с разной цветовой палитрой локи пятерки?
Ты даже отвечаешь невпопад, как про "красоту", я про нее ничего не говорил. Сам спросил, сам ответил, лол.
Нравится лазить в сером мешке DMC5 за фулпрайс, что ж, о вкусах не спорят, наверное.
Это то же самое, как если бы действие всей 3-ей проходило в брюхе левиафана.
Сейчас ты попытался докопаться до комбо, но я и не сравнивал этот аспект, геймплей не состоит из одних комбо.
Я поэтому и говорю, если достаточно только этого, для таких эстетов можно делать слэшер на сером фоне или тупо рубилово в блад пэлэс, без сюжета...
Геймплей то не скучный, особенно за Данте. Просто управление неудобное(устал об этом писать) , главное проблема- необходимость держать кнопку прицела зажатой. Поймал на прицел не того врага- всё темп сбрасывается. В DMC2013 не нужно было зажимать прицел для использования приёмов. Уклонение на три кнопки - без комментариев . Геймплей за Неро больше раскрывается на втором прохождении.
Вергиль тоже не понравился как внешне, так и голосом. Неро в четвертой части был лучше.
00 Отважный морячок
а чем именно Неро лучше? Я из интереса спрашиваю, не с претензией
faniswest написал:
только вот некогда не понимал зачем людей заставлять игру проходить по 5 ра
Есть такое. Но в оправдание все таки есть возможность перескочить сложность не проходя всю игру.
Для этого всего лишь надо убить в прологе лучшего босса игры и откроется новая сложность. Если бы я это знал то даже и не проходил бы на охотнике. Но ладно, зато способности открыл,после чего убил уризена на спарде и начал проходить на дмд,убив конечно уризена на дмд. Уризен в прологе и в 8 миссии это топовые боссы. Если пройдя игру на дмд тебе она показалась легкой,то ты обязан попробовать этих двух красавцев.
Кстати обидно,разрабы способны сделать действительно сильных боссов,но казуальное игровое сообщество съест с потрохами. Видно действительно сложные боссы всегда будут опциональными.
любой труд должен быть оплачен,даже те игры которые имеют баги,и не стоит тут разводить споры лицензия или пиратка,каждый решает что для него лучше,есть конечно плохие игры,их тоже нужно уважать что они есть,возможно разрабы старались выпустить что то годное,поторопились, и вышло что вышло,этот сайт создан для того чтоб можно было что скачать,закачать,почитать новости,обсудить свой опыт,а не о бесконечных спорах которое портит настроение от прочитанного
Просто сравните
DMC
Devil May Cry 5
Смотрите коммент Lucifer 149
Не знаю не знаю, мне все понравилось, но... если допустим главного боса убить на 8 задании, игра закончится, и такое чувство не пройдености, ну почему авторы заставляют нас умирать? нет! игра офигенная, но этот факт бесит! насчет управление, оно просто изи, не то что в других частях, где надо все время палить на клаву и искать кнопку (если играешь на пк) а в 5 части все сделано удобно!
Lelik_mc_kawai
Люди обычно, даже если на пк играют, используют геймпад. На клавомыши это извращение играть в слэшеры. Но каждый сам для себя решает
Marquess
захочу играть на геймпаде куплю игру на консоль, а извращаться подключать геймпад к компу, ну это такое! хотя там в 2 раза меньше кнопок, и упровление должно быть еще проще!
Lelik_mc_kawai
Не надо извращаться, геймпады давно уже спокойно подключаются к пк и всё супер работает.
Marquess
"извращаться" не с подключением, а с тем что играть на пк на геймпаде, это извращение! Хлтите играть на геймпаде берите консоль! хотите играть на пк, играйте на клаве и мышке! а не извращайтесь!
Минусуют меня извращенцы!
Lelik_mc_kawai
Минусуют тебя потому что ты узколобый
Новое на форуме Devil May Cry 5
Как сделать двойную акс провокацию?
0
Как выбрать в меню Данте?
3
Вылеты во время стрима
0
Почему Данте не узнал Вергилия в первой части?
3
После сброса настроек графики изображения стало мутным без контрастным
3
Почему изображение в игре будто накрыто серой пеленой?
3
Как запустить сюжетку за Вергилия ? Куплено Devil May Cry 5 + Vergil
6
Какое управление для клавы лучше?
1
Помогите с ошибкой
0
Ошибка - точка входа в процедуру _W_Getdays не найдена в библиотеке DLL
7
Были ли у кого Проблемы при попытке сделать комбо
1
Моддинг
0
Кооператив на любой миссии
0
Сглаживание
3
Существует ли мод, позволяющий играть за Dante на всех миссиях
0
Всем привет. Хочу сразу сказать, что играл только в 3 часть, но очень давно, и в DMC: Devil May Cry. Поэтому мое мнение будет недостаточно компетентным. Я всё напишу по пунктам для более удобного чтения.
Минус 1. Скучный геймплей у свежей части. Сама игра стильная, с харизматичными персонажами, особенно Неро. Но геймплей, чего не должно быть, очень скучный. Вгоняет в тоску и уныние. Повторюсь, что режиссура видеороликов, актерская игра, дизайн некоторых персонажей и локаций - всё это супер. Но играть откровенно неинтересно. Тот же перезапуск был гораздо бодрее.
Минус 2. Ужасный дизайн Вергилия и Данте. Данте какой-то старик обросший, хотя голос и актерская игра вытягивает. Но вот костюм у него классный. Речь шла только о физиономии. Вергилий вообще ужасен. Абсолютно не внушает какой либо симпатии. Внешность и голос подобраны совсем плохо. Что это за ГГ Шемью?
Плюс 1. Крутой Неро. Очень живой, интересный персонаж, с харизмой и шармом. Просто прекрасно. Наверное, он мне понравился потому, что выглядит как Вёрджил из перезапуска. А там дизайн персонажей мне нравился больше, чем в этой части. Это я про Данте и Вергилия.
Плюс 2. Отличная оптимизация. На моем ведре играть очень приятно.
На этом всё. Всем спасибо, кто прочёл. Хотелось бы услышать ваши аргументы, желательно с конструктивом.