BVC Guide by Dober.
Приветствую всех читателей портала playground.ru !
Давно хотел написать пвп-гайд для ПГ, потому что почти все, что ныне есть в разделе гайдов, морально устарели, а прогресс, как и скилл, не стоит на месте.
Долго не мог выбрать, на кого-таки написать гайд и решил остановиться на танцующем со смертью варваре ака BVC. Если этот гайд понравится читателям, то вскоре опубликую гайд по бонеру.
DISCLAIMER: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАЧАЙТЕ И ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСТЬ ИГРАТЬ ЗА BVC, ЕСЛИ ВАШ ПИНГ 100+. ЗАКРОЙТЕ ЭТОТ ГАЙД И ИДИТЕ ИГРАТЬ ЗА BVB.
95% дуэлей будут проходить на 63 fcr, где такой пинг не приведет вас ни к чему, кроме разбитого в порыве агра монитора.
Сильно вдаваться в объяснение всего на свете в пвп не будем, здесь мы остановимся конкретно на эквипе, тактике и приемах.
В планах написать подробные гайды по всем популярным билдам, и уже после прочтения всех их, для вас в пвп не останется ничего непонятного или секретного.
Поскольку на ПГ принято играть пвп по Fair правилам, от них отталкиваться и будем. Но сразу скажу, что большинство дуэлей, в том числе самых интересных, будут проходить при наличии BO у нашего соперника, поскольку играть нон-блок персонажами против BVC без бо довольно занудно.
И раз уж мы заговорил про BO у соперников, то стоит их сразу разделить на два типа:
1. Более скилловые и подготовленные игроки, которые не используют блок, довольствуются DR, и при этом играют с кастом BO.
2. Менее скилловые. Довольствуются такими благами как 75% блок и 50~ DR, но при этом их жизнь и мана не бустится с BO.
Стоит сразу отметить, что при равном скилле оппонентов, барб уступает всем основным классам pvp персонажей, которые играют против него без блока: wind dudu, boner, trapper, hammerdin.
Поэтому даже для игры на равных против вышеуказанных персонажей, нам потребуется играть лучше, чем они.
РАСКАЧКА
В плане раскачки скиллов и статов у BVC все довольно просто:
STATS: ALL POINTS INTO VITALITY. При полной раскачке, на 95+ уровне и с хорошим инвентом, у нас будет от 7300 до 7800 хп, в зависимости от оппонента.
SKILLS: axe mastery – 20, whirlwind – 20, battle orders – 20, leap – 20 (бытует слух, что максимальное значение липа ограничено 18 ярдами. Это не так. 18 ярдов - длинна прыжка, основной же еффект липа это knockback, его радиус не ограничен, и при 30ом уровне навыка составляет 22 ярда (это примерно один экран по горизонтали)).
Все проходные и пассивные скиллы мы качаем на единицу (не забываем war cry), а остатки кидаем в berserk.
Если у вас возникли вопросы по поводу пассивных скиллов и есть желание прокачать их на большее количество очков, то стоит задуматься о перспективах, т.к iron skin по сути в пвп бесполезен, nat res дает довольно мало, ресы можно компенсировать рингами, а пара процентов бега так же не критичны, потому что бегать нам предстоит буквально в двух дуэлях (trapper, boner).
На сэкономленные очки будет намного продуктивнее прокачать второй атакующий скилл – berserk, в некоторых дуэлях он даже будет основным.
ШМОТ
С армором все понятно, это энигма.
Начнем с головы. Нам понадобятся следующие вещи:
В картинках ниже покажу то, что удалось найти мне.
1. Tiara 2 bar, 20fcr, visio (ar) ++ shaeled (главный головной убор, по сути).
2. Griffon shaeled.
3. Guli jeweled md+ar++.
4. Coa ber+ber.
5. Coa 90+lres.
6. Coa 90+cres.
Любые шапки без фкр, кроме Coa, нам не понадобятся. Они просто-напросто лишены смысла. Различные 5бо ++ в лучшем случае дадут нам немного бонуса по хп, но главное что нам нужно от шапки – fcr. 63 fcr – основной плюс BVC над BVA. Он сильно поможет нам как в погоне за кастерами, так и против миссайлов амазонки.
Оружие:
Здесь тоже нет особых альтернатив: grief ba 34+ 390+ (слева), beast ba 32+str(справа) (32 силы необходимо, чтобы носить Coa с базовой силой).
Амулеты:
1.Highlord (Главный амул. Стоит носить его всегда, когда есть возможность).
2. 2 bar 15+fcr mp ++, angelic wings и 2bar 20fcr ++ если хотите поразвлекаться на 105 фкр.
Я лично довольно часто играю 105 fcr.
Другие амулеты нам не понадобятся, ресисты мы будем собирать с колец. На амулете с fcr желательно иметь побольше маны, потому что с ней у BVC проблемы всегда.
Перчи:
1.TO (главные)
2. Draculs
3. Craft перчи, где главным статом будет knockback, все остальные бонусы не особо важны.
Пояса:
1. Arahnid
2. T-god
3. Dungo 15dr.
Кольца:
1.Perf raven (старайтесь носить всегда, когда нет ущерба fcr).
2. x2 ring fcr 100~ar, hp,mp, lres/fres/cres (если нет возможности собрать все это сразу на одном ринге, соберите несколько рингов, которые давали бы эти статы вместе. Например, ринги fcr ar hp mp и ринги fcr mp res).
3. wisp 20%.
4. x2 angelic halo.
Ботинки:
1.Gore rider.
2. Rare boots 30frw, 10fhr, 35+cres, 35+lres.
Swap:
Cta 3 cs + war sword 3wc 2 soc (fal fal), в идеале вместо меча иметь club 3wc 30str 2 soc (fal fal) нужно это для того, чтобы на свапе при касте бо, Coa не горела красным. Но лично мне больше нравится иметь два меча, при беге на WSG мечи хорошо выделяются на фоне, и не придется, перепутав свап, крутить WW с кта.
ИНВЕНТ
Перво-наперво нам понадобится анних 19+ статс, чтобы, уже начиная с 92 уровня, носить BA с базовой силой.
Торч необходим с 20ю статами. В идеале иметь bug torch 25% firestorm, это будет приятным бонусом при атаке берсерком (напомню, что при использовании скилла whirlwind никакие касты, в том числе firestorm, не кастуются).
Идеальный пак чармов будет в виде 33 sc 3md xxar 18+ hp + 6sc fhr/17mp + один sc 20hp + cold damage. Но так же можно носить gc 10 xx 40~, в случае невозможности получить лучшее.
В инвентаре большую часть времени будут лежать 6 чармов fhr/17mp, поскольку нам понадобится 48fhr брейк при игре за бвц . Иногда можно использовать и 27, но лучше не забивать этим голову и носить всегда 48, мана с чармов лишней никогда не будет.
В случае, когда мы будем надевать Coa, можно убрать 2 чарма с fhr и добавить вместо них md ar hp. Поскольку с Coa обычно носится крафт амул с fcr и маной, проседания по мане не будет.
Sc 20hp + cold damage нам понадобится в дуэлях когда мы не носим raven, но cold damage наносить желательно. Во-первых, он замедляет врага на секунду и ему уже сложнее выбежать из под нашей атаки на WSG. Во-вторых, cold damage это отличный индикатор того, что мы попали по врагу.
Но стоит заметить, что против персов, которые носят raven, наш cold damage нам ничем не поможет, поэтому против амок и смитов носить его не стоит.
С вещами разобрались, перейдем к стратегии.
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ИГРЕ ЗА BVC
Первый прием, который стоит изучить начинающему BVC это «альт».
При любой атаке с любым соперником, непосредственно перед нажатием WW должен быть нажать альт (вместе с шифтом), в противном случае может прожаться WW-Lock, а это для нас будет действие не из приятных.
Навык WW должен быть установлен на левой панели скиллов, никаких правых панелей.
При установке справа нам, конечно, не придется нажимать шифт для проведения атаки, но WW-Lock будет случаться значительно чаще в силу механики. К тому же, после телепорта на врага нам нужно всего 4 фрейма для того чтобы произвести первый удар с левой руки по врагу. Если в этот момент вы будете переключаться с tp на ww, вы можете потерять еще пару фреймов за счет задержки, и чем хуже у вас пинг – тем больше будет потеря фреймов.
Второй прием это Telestomp. Самый простой и часто повторяющийся прием в любой дуэли за BVC.
Суть его довольно проста: наводим курсор на ник противника, затем нажимаем tp, а после приземления на соперника сразу же уводим курсор себе под ноги и пытаемся крутить максимально короткие WW (с зажатым шифтом и альтом) на нем, в идеале они должны быть вокруг него в форме треугольника (TRIWW).
Прием номер три это Lock.
Делать лок мы будем навыком Berserk. Почему не WW, я надеюсь, вы прочли выше.
Когда мимо вас пролетел или пробежал ваш соперник можно не делать сломя голову телепорт на него, потому что, скорее всего, если вы не успеете во время тп увести себе под ноги курсор, а скорее всего это будет так, ваш WW получится довольно длинным, и если промахнетесь, ваш соперник сможет накидать в вас миссайлов, пока вы бесполезно крутитесь на месте. Вместо этого зажмите его ник бексерком с правой панели (вместе с зажатым шифтом, а то вы просто побежите на врага), уведите курсор себе под ноги и смените берсерка на тп (стоит делать это очень быстро, пока соперник не вылетел из лока (~ 2 экрана)), после приземления на соперника сразу же произведите атаку с WW или берсерка.
Но можно не производить атаку, а заново произвести лок берсерком (помимо обновленного лока, мы еще можем успеть нанести урон по врагу с берсерка), и это приводит нас к третьему приему – chainlock.
У каждого соперника, который играет против BVC, если это кастер, есть привычка улетать от бобра на 2-3 экрана и спамить в него миссайлы. Вам следует почувствовать момент, когда ваш соперник остановится, обычно это 3 тп, и после двух обновленных локов произвести атаку.
Атакующий скилл в этот момент зависит от сборки вашего соперника. Если ваш соперник имеет 75% блок, то всегда в приоритете произвести атаку берсерком. Блочные соперники, как правило, играют без BO и хп обычно хватает на 1, реже 2, берсерка. Таким образом, после выполненного чаина мы имеем 25% шанс убить нашего врага с одного удара, тогда как при атаке с WW творится полнейший рандом. Мы можем убить врага с первого же удара WW, а можем прокрутить по нему пять TRIWW и не нанести урона вообще, особенно это касается соперников со стаком суммонов, таких как друид.
Но если же у нашего соперника блока нет, то уже с большей вероятностью имеет смысл произвести атаку с WW. Даже если нам не везет с дамагом, то WW почти всегда вызывает fhr или fbr анимацию, из которой уже непросто вылететь.
Четвертый прием при игре за бобра мой любимый – chain.
Выглядит все при правильном исполнение примерно вот так: www.twitch.tv/videos/177885976
Поначалу может показаться сложно, но выполняется он за бобра довольно просто, в силу механики его основного скилла – WW.
Случаев для применения этого скилла довольно много, и это делает его самым эффективным против большинства кастеров.
Рассмотрим вариант, когда вы совершили телепорт на ник врага, но после него сделали довольно длинный WW. Если в тот момент, когда вы крутитесь, любуясь окружающей природой Кровавого Болота, ваш соперник находится на вашем экране – зажмите его ник телепортом и уводите курсор себе под ноги, и если на момент окончания WW ваш соперник не улетит от вас на два экрана, то вы телепортируетесь прямо него. А самое приятно в том, что для того чтобы сделать следующий телепорт на него вам даже не придется обновлять лок, вы просто держите тп зажатым и летите за нашим соперником по пятам.
За счет высокого уровня fcr, вы можете повторять телепорт на улетающего от вас соперника практически бесконечно, если это не 200фкр сорка, и соперник не летит вдоль стен, домов и тд.
Лучше всего, опять же, делать около 3-4 тп и проводить атаку наиболее подходящим скиллом.
Следующий вариант, когда чаин будет эффективен это блочный, или просто очень «толстый» соперник, как друид с живым оаком.
В момент, когда вы крутите по врагу WW, и видите что он уже практически выбежал из атаки на WSG или вы просто нанесли очень мало урона и ваш соперник сейчас улетит, зажимаете его телепортом. Да-да, прямо в тот момент, когда вы крутите на нем WW.
Против блочных соперников, особенно друида, который потерял весь стак, будет очень эффективно повторять такой прием много раз подряд. Делаем на него тп, крутим одиночный WW, и сразу же зажимаем телепортом, чтобы мгновенно догнать его, и повторяем так до тех пор, пока он не умрет.
Еще одна хорошая вариация использования чаина это когда вы не крутите WW, а просто успели залокать врага берсеком. Тогда вы просто уводите курсор себе под ноги, делаете тп на врага и обновляете лок телепортом. Готово – вы снова прицепились к врагу.
Прием номер пять – самый простой и очень эффективный. Leap + WW.
Для наибольшей эффективности лучше делать два липа на месте, а затем делать tp +WW. Как показала практика, при двойном липе стан от кнокбака проходит лучше.
А поскольку мы прокачали Leap на максимум, мы можем станить врага даже когда не видим его на экране. При этом можно сделать тп в край экрана, по направлению к нашему сопернику, и произвести длинный WW. Тем самым, соперник даже не успеет среагировать, как уже получит урон.
Шестой прием довольно редко используется, но он очень эффективен против нонблок некров и друидов – telestomp + war cry.
Поскольку друиды и бонеры с BO довольно живучие, особенно имея стак, убить их с WW не всегда легко. Тут нам поможет War Cry. После телепорта на соперника вместо WW начните кастовать варкрай, тогда соперник не просто не сможет никуда улететь, он еще и получит стан как от mind blast, и любой последующий удар будет вводить его в FHR. Помимо стана, варкрай за пару криков способен убить всех волков друида и его будет намного проще убить.
У варкрая один минус – он блочится как любая мили атака, что делает его неэффективным против блочных персонажей.
Прием номер семь поможет нам догонять любого соперника быстрее – C/T trick.
Суть приема и его исполнение довольно просты. C/T – базовые клавиши для открытия колонок со статами и скиллами. Открываем любое из этих окон и ведем курсор в край экрана, затем жмем телепорт. При таком использовании телепорта вы приземляетесь на 15-20% дальше, чем, если бы вы просто зажали телепорт в конец экрана.
С помощью C/T трика так же можно устанавливать ловушки у ассасина, еффект мы получаем тот же - трапы ставятся дальше.
Ну и так же, опытные игроки не будут стесняться использовать C/T чтобы сбежать от вас. Чаще всего этим пользуются соперники со низким фкр, такие как друиды, так как во-первых, это проще успеть сделать и им это более необходимо, потому что наш фкр самый высокий (за исключением сорок).
Для барба, поскольку он всегда кого-то догоняет, это очень полезный навык.
СТРАТЕГИИ
Как вы уже, наверняка поняли, основной и самый эффективный прием при игре за BVC это прицепится к врагу и не дать ему улететь.
Для того чтобы все это успешно работало нам необходимо иметь против всех кастеров и амазонок минимум 63 fcr. На 105 fcr все это исполнять проще, но мы сильно теряем в дамаге и живучести. Поэтому если не превосходите своего врага скиллом – 63 fcr это наш оптимальный вариант.
Варианты игры на 37 fcr и менее имеют смысл, только если ваш соперник из разряда smiter/fury dru/bvb/hammerdin.
При игре со всеми, кроме последнего, fcr нам почти не понадобится. Понадобится максимальные значения DR и damage.
При игре же с хаммердином, лучше всего иметь 37 fcr чтобы ловить пала на чардже и носить angelic combo (amul + x2 rings). Поскольку у пала обычно всегда 75% блок и много дефа от holy shield, нам потребуется много ar и ловить его во время чарджа, когда блок падает до 25%.
Но с хорошими хаммердинами дела обстоял сложнее, они не использую чардж, они вообще не бегают и используют исключительно телепорт. Тут уже стоит выталкивать его из молотков липом, а потом прыгать на него делая TRIWW.
Вышеописанная дуэль была единственной, когда нам потребуется менее 37 fcr.
Игра на этом брейке против других кастеров с увеличенным уроном является довольно пассивной и занудной. Если вы предпочитаете играть за bvc на 37 fcr, вы зря дочитали этот гайд досюда. Вам следует закрыть его и не дочитывать.
Бабр должен быть атакующим. Всегда. Если вы при игре за BVC не играете агрессивно и даете сопернику расслабиться на рекаст или что-то еще – вы играете неправильно, пересмотрите свою игру.
Пусть, по началу, чересчур агрессивная игра будет наказываться, любая ошибка с телепортом или локом будет стоить вам дуэли, но в будущем это вам поможет. Следует сразу учиться играть правильно. Правильно – агрессивно.
Параллельно агрессии стоит развивать аккуратность. Вы не должны ловить все миссайлы несясь сломя голову за соперником. С опытом вы научитесь летать по правильной траектории облетая все спириты, торнадо и стелы выпущенные соперником себе в спину.
СОПЕРНИКИ
Я не стану классифицировать соперников по степени тяжести игры а-ля «фром изи ту хард».
Я расставлю поединки по степени интереса, зрелищности и получения удовольствия от дуэли.
За основу всех дуэлей я возьму так называемый «main gear» и основный брейки, и только буду указывать, что в нем стоит изменить против конкретного соперника.
Main gear:
Tiara 2 bar 20fcr visio ++ shaeled
Arahnid
TO gloves
Ring fcr 100+ar dex hp mp
Ring raven frost
Gore rider
Highlord
63fcr, 48fhr, 9k ar.
Что касается Attack rating, то этот показатель нужно стараться держать на уровне 8000+ против кастеров, тогда, в принципе, промахиваться мы будем крайне редко. Но, в принципе, против таких кастеров как друид и бонер, нах хватит и 6000 ар, поскольку их деф не обычно превышает 2000.
Какой будет армор и оружие, я надеюсь, вы и сами поняли.
Boner
Немного геймплея Bvn (max block) + ответы для чего нам нужен берсерк: www.vk.com/video-132270169_456239030?t=3m36s
63 fcr, 48fhr.
Дуэль очень интересная и более-менее сбалансированная, но при прочих равных, бонер всегда сильнее.
В игре против бонера все просто, нужно просто преследовать его и не давать спамить спириты. Стараться делать больше одного WW по нему, потому что одиночный WW скорее всего просто снимет ему bone armor и не нанесет дамага по хп. Основной атакующий скилл здесь – WW.
С блочными бонерами все немного сложнее. Просто летать за такими сломя голову и крутить по ним WW не получится, такие некры просто могут убить бобра в размен, если нам сильно не повезет с дамагом. Блок вносит очень много рандома в это дуэль, поэтому я предпочитаю использовать в ней немного другой сетап. В нашем main gear тиару заменяем на гриффон, TO gloves на драки а raven на ринг fcr ar hp mp. Тем самым мы добавляем нам OW и немного дамага. Еще можно докинуть sc hp cold dmg, чтобы было заметно, попала наша атака по некру или нет.
Стратегия становится более спокойной, мы все еще летаем постоянно за некром, но уже не прямо на него, я вокруг него и ждем момента, чтобы провести одиночный WW и открыть ему раны. OW блочному некру снимет около 600хп, после чего, его почти наверняка убьет один берсерк.
Просто выжидаете момент, когда рядом с некром не будет спиритов и чаинлокаете его берсерком. В чаинлоке он не сможет поспамить. Зерк атакует довольно быстро, с бистом и хл у него максимальный брейк, поэтому каждые 4 удара некр будет умирать с одного удара.
Wind druid
Немного геймплея BvD: www.twitch.tv/videos/177922281
63 fcr, 48fhr, 39dr
Меняем тиару на Coa ber ber, hl на амул 2-15 ++.
Тактика игры здесь практически не отличается от игры против бонера. Единственное, у друида меньше fcr, поэтому догонять его проще. Постоянно летайте за друидом, не давайте ему рекастить зоопарк, проявляйте максимальную агрессию и вы победите.
При игре с блочным друидом почти ничего не поменяется, но вам придется чаще использовать лип, чтобы откинуть друида от его стака. Блочного друида со стаком очень сложно убить даже в размене. Хороший друид вас перетанкует. Используйте тут ту же стратегию что при игре с блочным бонером.
Trapper
63 fcr, 48fhr, 85lres.
Arachnid меняем на tgod, тиару на гриффон, равен на ринг fcr ar hp mp lres.
Это единственная дуэль, где барб использует WSG, чтобы убежать из лока с mind blast.
Сильные ассасины, как и все остальные, надеюсь, что вы уже поняли, блок со щитом не используют. У них есть около 60% блока с когтей и играют они довольно осторожно.
Поймать такого ассасина или хотя бы провести по нему удар довольно сложно, потому что он сам и его тень постоянно спамят в тебя mind blast, а трапы в этот момент атакуют и станят. Сделать тп при всем этом невозможно.
Стратегия здесь будет заключаться в полете вокруг аси и поиске момента, чтобы сделать Leap + ww. Если у вас не вышло и вас зашали в MB Lock, а трапы дамажат, то просто выбегайте в противоположную от аси сторону на WSG. Старайтесь проводить атаку когда на вас не висит стан от майнд бласта (держится 6-10 сек), потому что тогда любой рандомный трап или удар тени не даст вам совершить тп .
Проведите один хороший TRIWW, и в большинстве случаев ассасин умрет.
Если ассасин действительно хорош, то прыгнуть на него вам будет очень сложно. В этом случае можно его обмануть. Когда вы находитесь в трапах и не можете совершить тп из-за стана, сделайте длинный WW противоположную сторону от аси, а потом зажмите ее ник телепортом.
Ася подумает, что вы пытаетесь убежать, чтобы скинуть стан и совершить новую атаку, и как только она отпустит майнд бласт или сделает тп, то вы прыгнете прямо на нее и застанете врасплох. Аси такого почти никогда не ожидают. После тп завершите дуэль, используя TRIWW или берсерк, если ассасин блочный и носит щит + спирит в мече.
Сорки
63fcr, 48fhr, max res.
Уделять много слов каждому виду сорок не стоит, потому что у BVC нет особых проблем ни с какими из них.
Просто соберите максимальный разрешенный ресист с колец и ботинок, а так же овер против колд сорок (Coa 90+cres, boots ~40cres, ring 30cres, TO Gloves). И ловите их липом, используя TRIWW после telestompa. Разница будет лишь в том, что вита сорки упадут с первого удара, а блочные с 1-2 TRIWW.
Небольшие сложности могут возникнуть только с 95ES 75% block файр соркой. Оденьте гриффон + драки, чтобы набрать побольше OW, попадите по ней пару раз и у нее останется 1хп, который нужно будет просто добить.
Амка
63fcr, 48fhr, 39dr.
Тиару меняем на Coa ber ber, амул на 2-15 ++
На пг ходит миф, что амка античар для BVC. На самом деле все наоборот.
Рассмотрим вариант самой популярной и наиболее опасной амки для нас bow + javelin with 75% block.
Стратегия таких амок против всех соперников одна – наспамить стрел в начале, а затем сломя голову убегать на WSG, попутно кидая себе в зад стрелы или фури. Но против мили персов еще есть стратегия «2 шага + фури» в расчете на десс.
Все стратегии амки контрятся одним простым приемом – telestomp + средний по длинне WW в сторону бега амки. Таким образом, даже если амка увернется от ударов, которые вы совершите по ней сразу после телепорта, вы сможете нанести урон пока она бежит в десе.
Самое важное тут подлететь к амке не собрав стрел. Долетев до нее, немного полетайте вокруг, чтобы сбросить стрелы, а когда она начнет бежать на свапе (потому что с луком она умрет с первого же удара) необходимо сделать телепорт ТОЧНО НА НИК амки. Потому что она 95% времени находится в десе. Делая тп точно на ник, вы гарантируете, что после приземления проведете атаку в то место, где амка есть. А не попав по нику вы рискуете собрать много фури или стрел в лицо и застаниться с кнокбака.
В принципе, в большинстве случаев, достаточно 1-2 аккуратных телестомпов чтобы убить любую амку.
Если амка пошла в размен важно прочувствовать, что вы крутитесь на ней , а не рядом. Такое случается очень часто из-за десинка. Если есть чувство, что вы крутитесь по ней в размене, а дамаг ей не проходит, сделайте тп на ник и продолжите крутить TRIWW. Крутя TRIWW, вы тоже находитесь в десе, и такой размен должны побеждать, потому что амка в перерывах между блоками просто не будет по вам попадать.
Smite
Немного геймплея против смита: www.vk.com/video-132270169_456239030?t=26m33s
0 fcr, 54dr, 48fhr.
Тиару меняем на Coa ber ber, ринги и амул на ангелик комбо, арах на дунго, а перчи на драки.
Fcr в этой дуэли нам не понадобится. В этой дуэли достаточно просто крутить WW на безопасной дистанции, потому что радиус нашей атаки больше, чем у смита, а ангелик комбо решит проблему с попаданием.
Smite + foh
20fcr, 54dr, 75Lres + 20% Labs + over res.
Нам подойдет тот же сетап что и выше, только мы вернем TO перчи и один ангелик ринг заменим на wisp 20%, Coa ber ber заменим на Coa 90+ lres, а остальной ресист, чтобы перекрыть конву, возьмем с ботинок или инвента.
Такие смитеры больше играют как фохеры, но когда они поймут, что наш сетап особо не позволяет им играть как фохеры, они начнут играть как смитеры. Ну а если все же не начнут, а будут бегать на чардже, стреляя фохом под конвой, то просто делайте на них телестомп + WW. Такую битву они проиграют и быстро переключатся играть как чистые смитеры.
По сути, это обычная дуэль барба против смита, только с тратой кучей времени на переодевания, которая в конечном итоге ни к чему не приводит. Это делает эту дуэль особенно унылой.
Барбы
Пожалуй, этот раздел останется пустым. Надеюсь, вы поняли почему. Если вам все же доведется сражаться bvc vs bvc, то придерживайтесь сетапа и тактики как против смита.
КОНЦОВОЧКА
В принципе, это все дуэли BVC заслуживающие внимания. Рассматривать какие то извращенные и имбовые сборки я не стану, потому что этот гайд прежде всего предназначать для того, чтобы получать удовольствие от игры за BVC. Побеждать BVC может абсолютно любого соперника, вопрос только в том, что доставит ли любая дуэль тебе удовольствие…
Те, кто привык что-то доказывать, собирают ассасинов и сидят в трапах на арреате. Барбы догоняют и ломают лица!
Лайк
Шикарный гайд, красавец, пвп не играл никогда по причине пинга на сервере, даже представить не мог, что на Бобе можно так исполнять при наличии прямых рук, супер !
pervii raz respectuu dobery, tolko za slova 4to rezyltativnost y bvc mojet ne samaya ly4waya, a vot kaef ot igri na nem gorazdo kry4i 4em vsakie trapsoidi
Почему бы шут не максить?
А кто скажет почему гриф плюс бист эффективнее чем гриф плюс гриф, это только из за коа? или аура на столько сильно бустит? там всего 180 дамаг плюс 90 ар.
AGROterrorist Мне кажеться что да из за коа +ias+++
торш знакомый, два месяца убер мучал френзиком
sRazvorota ничего не дает. скиллы в берсерка полезнее, он часто решает.
AGROterrorist бист увеличивает дамаг грифа (180 + 900% со шмота и скиллов и то же самое с AR +900%), а т.к гриф слева, то он атакует сильно чаще (особенно скилла WW), следовательно, нам важнее макс дамаг с левой руки. Ну еще бист дает побочные ништяки в виде иаса для зерка, 40ед c силы на нем, 25% ow и пр. Коа тоже с бистом носится легче, но не критично, можно добирать силу с колец.