
Blizzard рассказала, как создавались монстры, здания, сюжет и многое другое в Diablo 4. На BlizzCon 2019 компания показала рисунки, демонстрирующие влияние массовой культуры на игру.
«Мы изучали разные элементы поп-культуры — и многое оказало на нас влияние. Мы смотрели фильмы, шоу, играли в RPG. Частенько видели ужасы и гадости... и добавляли их в игру! <...> Нас также вдохновляет музыка. Мне нравится музыка в стиле метал. Чем больше я спрашивал у людей про Diablo, тем больше мне казалось, что именно она напоминает эту игру. Попробуйте сделать рокерскую «козу» — если сложить две руки, то вот что получится».

Разработчики рассказали, что планировали создать мир, который интересно будет изучать. Многие детали в игре создавались на основе чего-то реального, но сквозь призму восприятия команды Blizzard.


«В уникальную атмосферу Diablo 4 входит не только тьма. Нам важно настроение, серьезный сюжет. Мы хотели, чтобы игроки могли путешествовать по миру, узнавать различные истории. Дело не в политике, не во власти, царях и королях — здесь другие темы, и их интересно изучать. Вы в игре — странник, и не знаете, что вас ждет дальше. Именно это мы хотели сделать».
Геймдизайнеры признались, что глобально всё будет «как обычно» — игрок встречается с кем-то или что-то видит, после чего отправляется изучать проблему поближе, и в результате сражается с монстрами. Однако, большая часть заданий будет наполнена мелкими деталями.
А раньше им это важно не было?
поп-культура = жоп-культура. Будут рукожопы делать, понапихают лутбоксов, забьют на оптимизацию