на главную
об игре
Doom 13.05.2016
Комментарии: 26
Ваш комментарий

Rage 2 закрыт. Может быть это новый Wolfenstein.

18

Rage 2 закрыли,очень жаль. Doom 4 понятно,неплохо бы ещё Quake 5 получить,четвёртая часть была очень годной.

10

Additional А Q4 делали не ID. Они принимали непосредственно участие в разработке игры,и я не против если будет такая же ситуация,главное что бы они контролировали процесс разработки игры.

7

Чем бы ни были эти проекты - они отменены.Kotaku заявила, что id бросила все проекты, кроме Doom 4. 10 минут назад прошел DLC для Rage - Scorchers.Ну, оно лучше оригинала, и возможно, для id еще не все потеряно.

6

Additional Когда разрабатывали Rage вся разработка игры была в руках у ID. И к чему ты это написал,Rage вышел классным шутером с отлтичной шутерной механикой (очень многим разрабам надо брать пример),хорошим ИИ (тоже хороший пример как должны действовать боты),разнообразным геймплеем и классной атмосферой и стилистикой апокалипсиса,очень жаль что такие игры выходят очень редко,если бы не автореген в этой игре то было бы вообще шикарно,а также очень плохо что прикрыли вторую часть.

4

У id software кроме Doom 4 ещё два проекта Doom 5 и Doom 6?

4

Project Ranger Ranger - главный герой первой кваки. Всё складывается.

4

Additional Это да, зато все остальное калл. Не буду спорить,у меня как раз мнение противоположное твоему,шутер должен быть прежде всего шутером, ни каких серьёзных недостатков я в игре не увидел,единственное что некоторые люди ссылаются на плохие текстуры в игре,ну так это уже дело десятое (вон в Crysis 3 графон отличный,но зато как игра просто никакая),главное что геймплей в игре очень классный и разнообразный,и как шутер игра оправдывает себя на 100%,а это самое главное,единственный недостаток который мне не нравится это автореген,ну так это влияние консольного гейминка,впрочем как и текстуры низкого разрешения,причём это относится только к некторым элементам интерьера,сами НПС,оружие и вообще подвижные объекты выглядят очень не плохо,а самое главное дизайн в этой игре решает,делает картинку очень классной и атмосферной.

3

Additional Borderlands 2 ещё не успел пройти так что ни чего не могу сказать,ну а эти две игры Darkness 2, Alan Wake как шутеры мягко говоря так себе,если Darkness 2 может предоставить хоть какое то разнообразие,то Alan Wake вообще как шутер ни какой,да и шутерная механика в этих играх ни в какое сравнение с Rage не идёт,про ботов я молчу. А Bioshock Infinite - я его не прошел. Мне надоело однообразие Видишь,значит тебе не так важен сюжет,в шутере.

3

Маловероятно что для Rage. Все дополнения для него заморозили, тем более игре уже почти 2 года. Кому она сейчас нужна?

3

Additional Мне не нравится сюжет, текстуры и раз уж игра позиционируется как открытая (более менее) могли бы уж сделать свободу аля Fallout. А в каком шутере за последние годы тебе понравился сюжет,кроме bioshock infinite да и вообще всей серии,из последних игр и выделить то не чего,может ещё Singularity,Spec Ops: The Line,но тут уже чисто кому что нравиться. Текстуры и открытый мир это уже мелочи,при чём тут свободы и разнообразия больше чем во многих шутерах что выходили за последние годы (разве только Far Cry 3 может предложить нечто подобное),геймплей разнообразней,поездки и гонки на машинах,мини игры,квесты,интересные апгрейды по прокачке оружия,различные типы боеприпасов,апгрейд машин,разные устройства, турели, роботы, машинки бомбы,крылопатка,костюмы для ГГ,всё это ты можешь собирать из запчастей,ты даже можешь в какой то мере прокачивать ГГ,выбирай что тебе больше нравится,перестрелки вообще очень классные,к тому же у тебя всегда в арсенале кучу способов как убить. По сути кроме твоей претензии к сюжету всё остальное это незначительная мелочь,а геймплей полностью перекрывает все эти недостатки.

2

Может быть это новый Wolfenstein.

Надеюсь это Return to Castle 2. Это да, зато все остальное калл. А как же концовка ? мы ведь все так очень любим статичные картинки и пару строк текста ! Концовка года прям. Надо же было так лажануть...

2

Additional Ты спрашивал про сюжет. Вот если б ты сказал какой шутер с отличной шутерной механникой тебе понравился и прочее... тогда да. Ну так, SS3:BFE я прошел. Но таки лучше когда сюжет есть. Ну ты же когда играешь смотришь на все составляющие игры,правильно,и если какой то элемент в игре сделан не очень хорошо то это же совершенно не значит что ты игру забросишь,или она тебе не понравится,потому что другие элементы в игре могут это компенсировать.А веду я к тому что тебя не устроил сюжет в Rage (хотя как ты писал и все остальное калл,непонятно только что означает всё остальное если как шутер игра отличная) или например взять Bioshock infinite там сюжет,персонажи и визуальная часть компенсирует все недостатки в геймплее с лихвой (хотя недостатки там есть если сравнивать с первыми двумя частями,если сравнивать с другими шутерами за последнее время там геймплей довольно разнообразный),поэтому игра тебе совершенно не кажется скучной а наоборот в неё хочется играть и после прохождения пройти ещё. Короче,про себя скажу что очень грустно что не выходят такие шутеры как Rage,и что отменили вторую часть,это игра именно как представитель своего жанра сделана очень качественно.

2

saa0891 что означает всё остальное - Текстуры. Пространство, сделали псведо-большим, а в действительности все равно по коридорным пещерам и развалинам бегаешь. Автореген. Сюжет (он там вообще есть?). Механика, дизайн - превосходны. грустно что не выходят такие шутеры как Rage - Во многом механика игры зависит от движка так что Doom 4 и возможный Quake 5 будут не хуже Rage. и что отменили вторую часть - Если всякие Думы 4 будут успешными, то и Рагу 2 сделают если надо будет.

2

Additional Текстуры Для меня это вообще настолько незначительная деталь что на неё не обращаешь внимание,тем более дизайн и стилистика вытягивают графическую часть игры полностью,кстати освещение тоже сделано очень классно,особенно это видно когда ты выходишь с тёмного коридора на свет или наоборот,так что ни чего критичного тут не вижу. Пространство, сделали псведо-большим, а в действительности все равно по коридорным пещерам и развалинам бегаешь. Большое пространство сделано лишь что бы разнообразить геймплей катаясь на тех же машинах от миссии к миссии,а ещё для того что бы показать как выглядит мир после апокалипсиса,и разрабам это хорошо удалось,шутерная механика всё таки подразумевает что бои будут идти в ограниченном пространстве,так больше способов сделать геймплей интересней, соответственно ИИ ботов проще сделать "умней",и алгоритмы их действий разнообразней,т.е. в какой то мере усложнить жизнь нам ограничив нас в перемещениях,что мы и наблюдаем в Rage,на открытых,больших пространствах вся эта механика будет просто рушиться и работать не так. Естественно большие открытые локации дают ощущение как бы некой свободы,но игра не претендует на открытый мир,это всё тот же коридорный шутер с тем лишь условием что нас не загоняют в прямые рельсы аля Код или подобные клоны без вообще какой либо возможности сделать шаг в право или влево,это как я уже сказал способ разнообразить геймплей и сделать его интересней,(нам сам дают выбирать идти по сюжету или выполнять дополнительные квесты) а также показать красоту пейзажей и передать атмосферу апокалипсиса. Автореген. Тут согласен,так я это указал ещё в самом первом посте,но достаточно поставить сложный уровень и играть довольно интересно,перестрелки очень классные. Сюжет (он там вообще есть?). Вообще то там есть сюжет,может ты его пропустил,начинается всё с падения астероида и собственно так и происходит апокалипсис (кстати взято это с реальных событий,я имею введу астероид),естественно это известно заранее и люди быстренько организуют так называемые ковчеги,бункеры где могут укрыться и спать до того момента как можно будет выйти на поверхность,собственно мы и оказываемся одним из таких людей из ковчега,в нашей капсуле ни кто кроме нас не выжил,с этого и начинается наше путешествие и выживание в этом постапокалиптическом мире,и тут в первую очередь роль сюжета показать постапокалиптический мир со всеми его обитателями,т.е. цель ГГ хотя бы для начало выжить и освоится.Но правительство быстро узнаёт о нас и начинает охоту,потому у нас содержится информация о технологиях,а также о других ковчегах,в итоге мы примыкаем сопротивлению и ведём борьбу,под конец конечно сюжет скатывается и заканчивается на полуслове,но мне кажется это был задел на вторую часть.Также Кармак говорил что многое из игры пришлось вырезать как раз из-за консолей,но разнообразный геймплей и интересные перестрелки в игре,вытягивает её на 100%,так что недостатки в сюжете компенсируются с лихвой.Ни кто и не утверждает что в этой игре есть отличный сюжет,впрочем как и во многих других шутерах,но то о чём я говорил здесь работает очень хорошо,т.е. сюжет компенсируется за счёт отличной шутерной части,интересного и разнообразного геймплея,прекрасного дизайна и стилистики локаций.Жанр игры шутер,и как шутер эта игра сделана на отлично. Механика, дизайн - превосходны. Так я об этом с самого начала и писал. Во многом механика игры зависит от движка так что Doom 4 и возможный Quake 5 будут не хуже Rage. Механника зависит прежде всего от разработчика,а уже потом от движка,главное что бы эти игры вышли и в конец не оконсолились,хотя может nextgen даст хоть что то разрабам для улучшения геймплея. Если всякие Думы 4 будут успешными, то и Рагу 2 сделают если надо будет. Главное что бы эти игры вообще вышли.

2

Q5 будет точно, и кстати это будет продолжение первокваки, Кармак сам говорил.

2

У второй игры хабовское название "zion". Хмм.. А у первого варианта название "Project Ranger" Ну может быть это будет мультиплеер к Doom 4 идущий отдельной пропиской. Но очень маловероятно. По описанию достижения, чтобы ее открыть необходимо "Получить первый фраг на Вечной арене".. Или это порт на PC игры с яблофонов, там где тоже было выживание на аренах в мире "Rage". Хотя это бред уже Скорее всего это какое нибудь масштабное дополнение к Rage, идущее отдельной пропиской и требующее наличие оригинала (или не требующее)

2

saa0891 главное что бы они контролировали процесс разработки игры. - Когда разрабатывали Rage вся разработка игры была в руках у ID.

1

saa0891 Rage вышел классным шутером с отлтичной шутерной механикой - Это да, зато все остальное калл.

1

saa0891 Мне не нравится сюжет, текстуры и раз уж игра позиционируется как открытая (более менее) могли бы уж сделать свободу аля Fallout.

1

saa0891 А в каком шутере за последние годы тебе понравился сюжет - Не скажу что мне прям сюжет понравился, но геймплей: Darkness 2, Alan Wake, Borderlands 2. А Bioshock Infinite - я его не прошел. Мне надоело однообразие.

1

saa0891 как шутеры мягко говоря так себе - Ты спрашивал про сюжет. Вот если б ты сказал какой шутер с отличной шутерной механникой тебе понравился и прочее... тогда да. Видишь,значит тебе не так важен сюжет - Ну так, SS3:BFE я прошел. Но таки лучше когда сюжет есть.

1

GoodDamn А как же концовка ? мы ведь все так очень любим статичные картинки и пару строк текста ! Концовка года прям. Надо же было так лажануть... Для тех кто не в курсе,должна была выйти вторая часть,но так как многим больше нравится Код мы имеем то что есть.

1

Console Император Верно) Похоже, это будет ремейк Первого Квэйка.. Ну Классно)

1