У id software кроме Doom 4 ещё два проекта
![](https://i.playground.ru/p/QtgN5-AXoZ4luYoICaaU4g.png)
1)steamdb.info/app/205040/#section_info
По достижению "Get your first frag in the Arenas Eternal"(Сделать первый фраг на арене) можно предположить, что это Quake 5
2)steamdb.info/app/203010/#section_info
Rage 2 закрыт. Может быть это новый Wolfenstein.
Rage 2 закрыли,очень жаль. Doom 4 понятно,неплохо бы ещё Quake 5 получить,четвёртая часть была очень годной.
Rage 2 и Quake 5 ?
Additional А Q4 делали не ID. Они принимали непосредственно участие в разработке игры,и я не против если будет такая же ситуация,главное что бы они контролировали процесс разработки игры.
Чем бы ни были эти проекты - они отменены.Kotaku заявила, что id бросила все проекты, кроме Doom 4. 10 минут назад прошел DLC для Rage - Scorchers.Ну, оно лучше оригинала, и возможно, для id еще не все потеряно.
saa0891 А Q4 делали не ID.
Additional Когда разрабатывали Rage вся разработка игры была в руках у ID. И к чему ты это написал,Rage вышел классным шутером с отлтичной шутерной механикой (очень многим разрабам надо брать пример),хорошим ИИ (тоже хороший пример как должны действовать боты),разнообразным геймплеем и классной атмосферой и стилистикой апокалипсиса,очень жаль что такие игры выходят очень редко,если бы не автореген в этой игре то было бы вообще шикарно,а также очень плохо что прикрыли вторую часть.
У id software кроме Doom 4 ещё два проекта Doom 5 и Doom 6?
Project Ranger Ranger - главный герой первой кваки. Всё складывается.
Additional Это да, зато все остальное калл. Не буду спорить,у меня как раз мнение противоположное твоему,шутер должен быть прежде всего шутером, ни каких серьёзных недостатков я в игре не увидел,единственное что некоторые люди ссылаются на плохие текстуры в игре,ну так это уже дело десятое (вон в Crysis 3 графон отличный,но зато как игра просто никакая),главное что геймплей в игре очень классный и разнообразный,и как шутер игра оправдывает себя на 100%,а это самое главное,единственный недостаток который мне не нравится это автореген,ну так это влияние консольного гейминка,впрочем как и текстуры низкого разрешения,причём это относится только к некторым элементам интерьера,сами НПС,оружие и вообще подвижные объекты выглядят очень не плохо,а самое главное дизайн в этой игре решает,делает картинку очень классной и атмосферной.
Additional Borderlands 2 ещё не успел пройти так что ни чего не могу сказать,ну а эти две игры Darkness 2, Alan Wake как шутеры мягко говоря так себе,если Darkness 2 может предоставить хоть какое то разнообразие,то Alan Wake вообще как шутер ни какой,да и шутерная механика в этих играх ни в какое сравнение с Rage не идёт,про ботов я молчу. А Bioshock Infinite - я его не прошел. Мне надоело однообразие Видишь,значит тебе не так важен сюжет,в шутере.
Маловероятно что для Rage. Все дополнения для него заморозили, тем более игре уже почти 2 года. Кому она сейчас нужна?
Additional Мне не нравится сюжет, текстуры и раз уж игра позиционируется как открытая (более менее) могли бы уж сделать свободу аля Fallout. А в каком шутере за последние годы тебе понравился сюжет,кроме bioshock infinite да и вообще всей серии,из последних игр и выделить то не чего,может ещё Singularity,Spec Ops: The Line,но тут уже чисто кому что нравиться. Текстуры и открытый мир это уже мелочи,при чём тут свободы и разнообразия больше чем во многих шутерах что выходили за последние годы (разве только Far Cry 3 может предложить нечто подобное),геймплей разнообразней,поездки и гонки на машинах,мини игры,квесты,интересные апгрейды по прокачке оружия,различные типы боеприпасов,апгрейд машин,разные устройства, турели, роботы, машинки бомбы,крылопатка,костюмы для ГГ,всё это ты можешь собирать из запчастей,ты даже можешь в какой то мере прокачивать ГГ,выбирай что тебе больше нравится,перестрелки вообще очень классные,к тому же у тебя всегда в арсенале кучу способов как убить. По сути кроме твоей претензии к сюжету всё остальное это незначительная мелочь,а геймплей полностью перекрывает все эти недостатки.
Может быть это новый Wolfenstein.
Надеюсь это Return to Castle 2. Это да, зато все остальное калл. А как же концовка ? мы ведь все так очень любим статичные картинки и пару строк текста ! Концовка года прям. Надо же было так лажануть...
Additional Ты спрашивал про сюжет. Вот если б ты сказал какой шутер с отличной шутерной механникой тебе понравился и прочее... тогда да. Ну так, SS3:BFE я прошел. Но таки лучше когда сюжет есть. Ну ты же когда играешь смотришь на все составляющие игры,правильно,и если какой то элемент в игре сделан не очень хорошо то это же совершенно не значит что ты игру забросишь,или она тебе не понравится,потому что другие элементы в игре могут это компенсировать.А веду я к тому что тебя не устроил сюжет в Rage (хотя как ты писал и все остальное калл,непонятно только что означает всё остальное если как шутер игра отличная) или например взять Bioshock infinite там сюжет,персонажи и визуальная часть компенсирует все недостатки в геймплее с лихвой (хотя недостатки там есть если сравнивать с первыми двумя частями,если сравнивать с другими шутерами за последнее время там геймплей довольно разнообразный),поэтому игра тебе совершенно не кажется скучной а наоборот в неё хочется играть и после прохождения пройти ещё. Короче,про себя скажу что очень грустно что не выходят такие шутеры как Rage,и что отменили вторую часть,это игра именно как представитель своего жанра сделана очень качественно.
saa0891 что означает всё остальное - Текстуры. Пространство, сделали псведо-большим, а в действительности все равно по коридорным пещерам и развалинам бегаешь. Автореген. Сюжет (он там вообще есть?). Механика, дизайн - превосходны. грустно что не выходят такие шутеры как Rage - Во многом механика игры зависит от движка так что Doom 4 и возможный Quake 5 будут не хуже Rage. и что отменили вторую часть - Если всякие Думы 4 будут успешными, то и Рагу 2 сделают если надо будет.
Additional Текстуры Для меня это вообще настолько незначительная деталь что на неё не обращаешь внимание,тем более дизайн и стилистика вытягивают графическую часть игры полностью,кстати освещение тоже сделано очень классно,особенно это видно когда ты выходишь с тёмного коридора на свет или наоборот,так что ни чего критичного тут не вижу. Пространство, сделали псведо-большим, а в действительности все равно по коридорным пещерам и развалинам бегаешь. Большое пространство сделано лишь что бы разнообразить геймплей катаясь на тех же машинах от миссии к миссии,а ещё для того что бы показать как выглядит мир после апокалипсиса,и разрабам это хорошо удалось,шутерная механика всё таки подразумевает что бои будут идти в ограниченном пространстве,так больше способов сделать геймплей интересней, соответственно ИИ ботов проще сделать "умней",и алгоритмы их действий разнообразней,т.е. в какой то мере усложнить жизнь нам ограничив нас в перемещениях,что мы и наблюдаем в Rage,на открытых,больших пространствах вся эта механика будет просто рушиться и работать не так. Естественно большие открытые локации дают ощущение как бы некой свободы,но игра не претендует на открытый мир,это всё тот же коридорный шутер с тем лишь условием что нас не загоняют в прямые рельсы аля Код или подобные клоны без вообще какой либо возможности сделать шаг в право или влево,это как я уже сказал способ разнообразить геймплей и сделать его интересней,(нам сам дают выбирать идти по сюжету или выполнять дополнительные квесты) а также показать красоту пейзажей и передать атмосферу апокалипсиса. Автореген. Тут согласен,так я это указал ещё в самом первом посте,но достаточно поставить сложный уровень и играть довольно интересно,перестрелки очень классные. Сюжет (он там вообще есть?). Вообще то там есть сюжет,может ты его пропустил,начинается всё с падения астероида и собственно так и происходит апокалипсис (кстати взято это с реальных событий,я имею введу астероид),естественно это известно заранее и люди быстренько организуют так называемые ковчеги,бункеры где могут укрыться и спать до того момента как можно будет выйти на поверхность,собственно мы и оказываемся одним из таких людей из ковчега,в нашей капсуле ни кто кроме нас не выжил,с этого и начинается наше путешествие и выживание в этом постапокалиптическом мире,и тут в первую очередь роль сюжета показать постапокалиптический мир со всеми его обитателями,т.е. цель ГГ хотя бы для начало выжить и освоится.Но правительство быстро узнаёт о нас и начинает охоту,потому у нас содержится информация о технологиях,а также о других ковчегах,в итоге мы примыкаем сопротивлению и ведём борьбу,под конец конечно сюжет скатывается и заканчивается на полуслове,но мне кажется это был задел на вторую часть.Также Кармак говорил что многое из игры пришлось вырезать как раз из-за консолей,но разнообразный геймплей и интересные перестрелки в игре,вытягивает её на 100%,так что недостатки в сюжете компенсируются с лихвой.Ни кто и не утверждает что в этой игре есть отличный сюжет,впрочем как и во многих других шутерах,но то о чём я говорил здесь работает очень хорошо,т.е. сюжет компенсируется за счёт отличной шутерной части,интересного и разнообразного геймплея,прекрасного дизайна и стилистики локаций.Жанр игры шутер,и как шутер эта игра сделана на отлично. Механика, дизайн - превосходны. Так я об этом с самого начала и писал. Во многом механика игры зависит от движка так что Doom 4 и возможный Quake 5 будут не хуже Rage. Механника зависит прежде всего от разработчика,а уже потом от движка,главное что бы эти игры вышли и в конец не оконсолились,хотя может nextgen даст хоть что то разрабам для улучшения геймплея. Если всякие Думы 4 будут успешными, то и Рагу 2 сделают если надо будет. Главное что бы эти игры вообще вышли.
Q5 будет точно, и кстати это будет продолжение первокваки, Кармак сам говорил.
У второй игры хабовское название "zion". Хмм.. А у первого варианта название "Project Ranger" Ну может быть это будет мультиплеер к Doom 4 идущий отдельной пропиской. Но очень маловероятно. По описанию достижения, чтобы ее открыть необходимо "Получить первый фраг на Вечной арене".. Или это порт на PC игры с яблофонов, там где тоже было выживание на аренах в мире "Rage". Хотя это бред уже Скорее всего это какое нибудь масштабное дополнение к Rage, идущее отдельной пропиской и требующее наличие оригинала (или не требующее)
saa0891 главное что бы они контролировали процесс разработки игры. - Когда разрабатывали Rage вся разработка игры была в руках у ID.
saa0891 Rage вышел классным шутером с отлтичной шутерной механикой - Это да, зато все остальное калл.
saa0891 Мне не нравится сюжет, текстуры и раз уж игра позиционируется как открытая (более менее) могли бы уж сделать свободу аля Fallout.
saa0891 А в каком шутере за последние годы тебе понравился сюжет - Не скажу что мне прям сюжет понравился, но геймплей: Darkness 2, Alan Wake, Borderlands 2. А Bioshock Infinite - я его не прошел. Мне надоело однообразие.
saa0891 как шутеры мягко говоря так себе - Ты спрашивал про сюжет. Вот если б ты сказал какой шутер с отличной шутерной механникой тебе понравился и прочее... тогда да. Видишь,значит тебе не так важен сюжет - Ну так, SS3:BFE я прошел. Но таки лучше когда сюжет есть.
GoodDamn А как же концовка ? мы ведь все так очень любим статичные картинки и пару строк текста ! Концовка года прям. Надо же было так лажануть... Для тех кто не в курсе,должна была выйти вторая часть,но так как многим больше нравится Код мы имеем то что есть.
Console Император Верно) Похоже, это будет ремейк Первого Квэйка.. Ну Классно)