Магические Школы

Разрушение (буря стихий), Колдовство (вызов Святоши, даэдрота,грозового атронаха, сумрака) Мистицизм-(поглощение, возврат, пометка, Альмсиви и Божественное вмешательсво, заключение), Изменеия (левитация, хождение по воде, водное дыхание, перо)
Разрушение - элементальные атаки
Колдовство - призыв существ и оружия
Зачарование - предметы с заключённой в них магией
Изменение - взлом замков, дыхание водой, полёты в небе и прочие издевательства над законами естествознания
Мистицизм - ловля душ и телепортация
Иллюзия - воздействие на нервную систему подопытных: могу заставить всех меня любить, ненавидеть... или просто не видеть
Восстановление - это и есть восстановление: здоровья, силы, выносливости и ещё многих параметров
Без этих навыков я как без рук
школа изменений-левитация,взлом замка,хождение по воде
и мистицизм-бесценный для вора телекинез,пометка и возврат
иллюзии-разъярить и усмирить гуманоида,невидимость,хамелеон
Основные школы: Восстановление, Изменение, Мистицизм.
Вспомогательная: Зачарование.
Остальные: да на фиг не нужны! Все делается мечом/топором/булавой или артефактами.
колдовство - хорошее оружие в начале игры нахаляву.Я с таким луком на первом уровне убивал обычных ординаторов в вивеке. плюс вызов духа предков для знака атронах.
восстановление - дешево и сердито, к тому же нет необходимости таскать кучу бутылок с сомнительным содержанием.
остальные школы очень много магии кушают, а толку чуть. Хотя ,конечно, пометка и возврат, хождение по воде, ну и еще пара полезных вещей в других школах есть тоже.
Все магические школы отличительны и являються связующими элементами. Отдельно взятых и любимых магических навыков, объективно быть не может. Другое дело - оружейные умения, сравнивать их как ни странно - более актуально.
Да, ладно. Актуально, неактуально. Вот какой смысл сравнивать топоры с дубинками - что так махнешь, что по-другому, а разницы нету, все равно потом за ножик подлиннее хватаешься. То ли дело магия.
А вот такой и смысл вытекает, что истина здесь - познаеться в сравнении. Каждая категория оружия указывает на один общий замысел и отличаеться по степени энчанта, прочности, силы удара, скорости и величины замаха
1. Магическая система в Морровинде, для наглядного, активного эффекта и балансировки, устанавливает взаимную зависимость между школами: "Разрушение" + "Зачарование" + "Мистицизм" = Зачарованное оружие, "Колдовство" + "Мистицизм" = "Одушивленный Камень Душ". И так далее.
2. Все заклинания обусловлены последовательностью многообразных обстоятельств.
по поводу оружия - лучше дайкатаны все равно ничего не придумали
магия - никто и не говорит, что одной школы магии достаточно. Просто одни имеет смысл до сотни поднимать, а другие нет. Для зачарования вовсе не обязательно быть грандмистиком и ли разрушителем. А вот чтобы быстро вылечиться очень удобно иметь восстановление 80
Дайкатана с Эбонитовым Скимитром(Tribunal) и рядом не стоит
Зачарованная дайкатана, имхо, лучше. А еще лучше Разделитель! Молодец, Кагренак:)
Ну, то что Кагренак жжот - все знают... Вот я радуюсь за Клавикуса Вайла - тоже молодец.
Из магий люблю пометка/возврат... А так - я воиновор, только если своей излюбленной Лунной Тенью...
здесь выкладывайте ваши любимые Школы Магии, и обосновывайте почему
У мну - Мистицизм - различные поглощения, отражения, да плюс незаменимые заклятья "Возврат" и "Пометка"