Данный патч предназначен для пользователей различных модификаций ENB в игре Skyrim SE-АЕ, многочисленные объекты и мир Скайрима имеет meshes, которые имеют свои шейдеры или наложения, которые неверно работают при использовании ENB модификаций, как результат, многие из этих объектов реагируют на неправильные категории в основном файле enbseries.ini, например, интенсивность пены воды может быть установлена по интенсивности [FIRE] вместо [PARTICLE], скорее всего, в результате чего, мы видим очень яркую пену ночью, тоже самое и с ярким отображением снега и так далее, цель этого патча, исправить все эти несоответствия, чтобы затрагиваемые объекты правильно реагировали для соответствующих настроек в категориях в файле enbseries.ini.
Основная цель этого патча — устранить, по крайней мере, наиболее очевидные несоответствия, чтобы затронутые объекты реагировали на правильные параметры и были такими же яркими или тусклыми, как и должно быть.
Что изменяет данный патч:
- Улучшено рассеивание свечения на восковых свечах.
- Исправляет неправильное рассеивание свечения на разных льдинах.
- Исправляет отражение свечения на лицах детей Нордов и Имперцев (экспериментально).
- Исправляет свечение на одном из дополнительных типов факела (подсвечника).
- Исправляет свечение при восходе и закате, чтобы не так сильно ослепляло вас.
- Уменьшает зеркальность, блики водной поверхности.
- Уменьшает свечение грибов в некоторых локациях, например в Черном пределе.
- Исправляет яркое свечение снежных эффектов и снега по ночам.
- Исправляет свечение тумана и дыма.
- Исправляет некоторые дефекты свечения на водной глади для мода W.A.T.E.R.
- Исправляет свечение в нескольких шахтах, а также несколько наименований продуктов питания и ингредиентов (помидоры, морковь, хлеб, сердце Даэдра и так далее).
- Исправляет свечение текстур для пыли.
- Исправляет излишнее свечение и яркости для нескольких типов паутины.
- Исправляет свечение водной глади на болотах Солстейма.
- Исправляет свечение многих типов пены и брызг воды.
- Исправляет свечение различных типов meshes для водопадов.
- Исправляет свечение многих видов источников огня и света.
- И многое другое, все изменения читайте выше в списках изменений.
Среди наиболее заметных исправлений и улучшений:
- Различные эффекты окружающего дыма теперь правильно реагируют на настройки [PARTICLE].
- Большинство эффектов, связанных с водой, теперь правильно реагируют на настройки [PARTICLE].
- Окна Виндхельма, Рифтена и Йорваска теперь реагируют на настройки [WINDOWLIGHT].
- Большинство паровых эффектов теперь реагируют на настройки [PARTICLE].
- Различные эффекты тумана теперь реагируют на настройки [PARTICLE].
- Световые лучи теперь реагируют на настройки [PARTICLE].
- Плавающие частицы (листья, иголки, семена) теперь реагируют на настройки [PARTICLE].
- Пламя дракона и связанные с ним эффекты теперь реагируют на настройки [FIRE].
- Огненный атронах теперь реагирует на настройки [WINDOWLIGHT] и [FIRE].
- Паутина больше не слишком яркая и не реагирует на настройки [PARTICLE].
- Снежная метель теперь реагирует на настройки [PARTICLE].
- Жаровня, факельные огни теперь поддерживают сложное огненное освещение.
- Шрамы и брови теперь используют подповерхностное рассеяние.
- Свечи теперь поддерживают подповерхностное рассеяние.
Кроме того, патч также содержит набор других вкусностей, таких как:
- Исправления и улучшения различных объектов.
- Исправления и улучшения некоторых эффектов заклинаний.
- Увеличивает количество определенных частиц.
- Делает возможным включение ENBSeries во время загрузочных экранов и улучшает эффект тумана.
- Добавляет частицы света к некоторым объектам, таким как яйца коруса, магические грибы и летающие пылинки.
- Дополнительные текстуры эффектов с более высоким разрешением, добавляющие больше деталей и устраняющие артефакты полос, наблюдаемые во многих эффектах.
Совместимость:
Патч должен быть совместим со всеми модами земенителями игровых текстур и с любой ENB модификацией, но нет гарантий.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
ENB Helper SE-АЕ (скачать с Нексуса для SE или АЕ и установить папку skse из архива в Data в игре, для работы требуются соответствующие SKSE64 SE и SKSE64 AE)
Работает для всех модификаций ENB
Установка:
Установить через менеджеры модов (установка на русском) или вручную (очень не советую устанавливать вручную, потому что удалять потом придется мучительно, особенно если файлы патча заменят файлы из других модов)
Вручную:
- Основа. В архиве в папке assets/bsa/ берем файл Particle Patch for ENB.bsa и помещаем в Data в игре. Выберите этот вариант, если хотите, чтобы основные активы были в .BSA файле. Преимущество .BSA заключается в том, что незакрепленные файлы из других модов всегда будут иметь приоритет, гарантируя, что они могут работать правильно без ручного управления порядком загрузки. Обратите внимание, что дополнительные пользовательские текстуры по-прежнему будут предоставляться в виде отдельных файлов, чтобы вы могли соответствующим образом управлять их приоритетом. ИЛИ
- Основа. В архиве в папке assets/loose/ берем папки textures/meshes и помещаем в Data в игре. Выберите этот вариант, если хотите, чтобы основные активы были отдельными файлами, а не в .BSA, чтобы вы могли управлять их приоритетом вручную.
- Опция. В архиве в папке assets/tex/ берем папки textures/meshes и помещаем в Data в игре, подтвердить совпадающие файлы. Установите это, если хотите иметь пользовательские текстуры. В основном это улучшенные (несколько субъективные) текстуры с более высоким разрешением для ряда эффектов частиц, таких как окружающий туман, дымка и световые лучи.
- Основа. В архиве в папке plugin берем файл Particle Patch for ENB.esp и помещаем в Data в игре
- Активировать Particle Patch for ENB.esp в менеджере модов
Порядок загрузки:
Очень рекомендую поместить плагин Particle Patch for ENB.esp в самый низ вашего порядка загрузки, чтобы все другие моды перезаписывали его. Причина этого в том, что многие другие моды уже реализуют улучшения, содержащиеся в этом патче, и даже если они этого не имеют, то правильней будет все таки размещать патч в самом низу загрузки плагинов.
Основные файлы:
Автор: mindflux