Модификация воды, которая в полной мере использует расширенные функции, предлагаемые ENBSeries.
Особенности:
Водопады слишком яркие, особенно ночью.
Отрегулировать параметры LightingIntensityа и AmbientIntensity в разделе [PARTICLE]
Вода кажется слишком темной.
Скорее всего, это вызвано тем, как параметр Water Multiplier устанавливается погодным модом, который вы используете. Если вы предпочитаете не менять свой погодный мод или модифицировать его, в качестве обходного пути вы можете попробовать увеличить параметры Brightnessа и Muddiness в разделе [WATER] в файле enbseries.ini, и если они сами по себе не дают удовлетворительных результатов, осторожно увеличьте параметр ReflectionAmount маленькими шагами. Увеличение параметра Muddiness и уменьшение параметра ReflectionAmount также придаст воде больше цвета, но конечный результат будет зависеть от вашего ENB и погодного мода, а слишком резкие изменения сделают воду тусклой.
Водная анимация не плавная, есть странное дрожание и/или пиксельный шум.
Для более плавной анимации и уменьшения дрожания установите текстуры воды 4K.
При использовании мода производительность заметно снижается.
Попробуйте уменьшить качество смещения и тесселяции путем увеличения (чем выше, тем ниже) в параметрах DisplacementQuality и TessellationQuality в файле enbseries.ini. Вы можете увеличить до 2, где 2 будет самым низким качеством.
У воды есть яркая кромка на береговой линии.
Если кромка воды слишком яркая, уменьшите параметр CausticsAmount в разделе [WATER] в файле enbseries.ini
На волнах появляются какие-то черные артефакты.
Обязательно обновитесь до 1.61 и выше.
Вода слишком прозрачна или недостаточно прозрачна.
Отрегулируйте Muddiness в разделе [UNDERWATER]. Более высокое значение сделает воду менее прозрачной, а более низкое – более прозрачной. Не устанавливайте значение 0.0.
Обратите внимание, что удаленная вода LOD не имеет прозрачности, а это означает, что установка Muddiness на очень низкое значение для прозрачной воды приведет к резкому стыку между детализированной водой и удаленной водой. Из-за этого часто лучше оставить Muddiness на уровне 1.0 или, по крайней мере, очень близко к нему.
Волна странного цвета следует за моим персонажем, когда я иду по мелководью.
Уменьшите параметр SunScatteringMultiplier в разделе [WATER] в файле enbseries.ini
Между водой с высокой детализацией и водой LOD виден очень очевидный шов.
Если дальняя вода выглядит писксельней рябью или с дефектами, то более чем вероятно, что-то перезаписывает Water for ENB в вашем порядке загрузки.
Кузнечное корыто / корыто для лошади:
* Water for ENB не имеет поддержки воды в кузнечных корытах, главным образом потому, что есть несколько очень хороших доступных вариантов таких модов, и нет смысла создавать дублирующую модификацию, возможно, просто вызывая проблемы совместимости. Если вам не нравится работать с xEdit и скриптами, я рекомендую следующее готовое решение:
Blacksmith Forge Water Fix
Береговые волны:
Для волн рекомендую следующий отличный мод от GaKnomboe:
GKB Waves
С видимостью под водой все совершенно ясно:
Убедитесь, что в файле SkyrimPrefs.ini есть следующий параметр:
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
Если отражение воды очень блочное:
Следующий параметр в SkyrimPrefs.ini должен улучшить качество отражения мирового пространства игры за счет незначительного снижения производительности:
[Display]
iReflectionResolutionDivider=1
Вода красивая, но в некоторых местах слишком чистая. Чуть позеленее, и будет просто идеально.