Художник порадовал фанатов Skyrim демонстрацией Морфала на Unreal Engine 5

Художник Лео Торрес поделился видеороликом, демонстрирующим масштабный ремейк города Морфала из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.4. Это видео даст вам представление о том, как может выглядеть современный ремейк Skyrim.

Для тех, кто не знает, "Реальные масштабы" Skyrim - это проект, призванный показать, как выглядели бы города Тамриэля, если бы они были более реалистичными и соответствовали лору игры. В рамках этого проекта, Торрес уже показал несколько локаций. Например, Черный Предел или город Маркарт.

Для воссоздания Морфала художник использовал смесь различных моделей и деталей, сделанных на заказ. Торрес создал эти детали с помощью Blender и добавил текстуры с помощью Mixer. Художник также использовал Nanite для всех моделей и растений, а Lumen - для освещения и отражений. Торрес выполнил рендеринг сцены в Unreal Engine 5.4 на NVIDIA GeForce RTX 3090.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Выглядит довольно круто.

10

В ТЕС 6 даёшь такую проработанную карту с такими эффектами. Да, видеокарту надо будет добротную.

5

При имеющейся парадигме бетесды, никогда в тесе не будет таких масштабов, в этом плане ближе всех рокстар в рдр, а в случае с бетесдой это выглядит слишком фантастично

5

Надеюсь что в новой части города хотя бы немного больше будут .

1

Мечтай . На деле будет опять криейшн энжин с убогим графеном , всратыми анимациями и теми же багами , что были в Обле , Скуриме , Ф3 , Ф Нью Вегасе , Ф4 и Старфилде .

-2

Не, в ТЕС 6 такой графики не будет. Вот ТЕС 66 может :D

0

Толку вот только от этой показухи? Ну круто выглядит да, дальше что? Вот когда такой город с такой графике в самом Скайриме появится, тогда и поговорим.

5

Меня всегда в Вайтране восхищал дом соратников и небесная кузница, с ними столько всяких секретов связано.

1

Даа шикарно нет слов .

1

Вот таким должен стать TES VI.

0

А что через родной движок создать меши никак было, зачем в Блендер лезть, если конструктор Unreal Engine 5 позволяет с 0 создать любую модель.

0

а это там шо, лунка на заднем плане? или горка?

0

А Морфал где? Что нам должно сказать, что это Морфал, вот хоть что то?

Выглядит красиво, да, но Морфала тут нет от слова совсем.

0

Ну это и неудивительно. На таком убойном движке графоний будет выглядеть гипер великолепно детализированным🤗👍👍👍

0

Красивое. Надеюсь, Ведьмак 4 будет так выглядеть. Хотя бы почти так.

-2

Если на топчиковом движке UE 5, то по любасу картинка там будет шедевральной!!!!

0

Нихера не видно, всё темно

-2

Ну скорее не современный ремейк Skyrim а если бы игру разрабатывала Юбисовт.

-3