на главную
об игре

Обсуждение новых модов

Предлагаю тему для обсуждения релизов модов ETS2.
Их достоинства, недостатки. Обязателен опыт обсуждаемого мода. С учетом версии игры, пробой модов на разных ее версиях и их при этом функционале.
С различными вопросами о релизерах и связанных с размещаемыми ими трудах.

Комментарии: 184
Ваш комментарий

Maximka.L
На Facebook в группе Road Team Art продаеться прицеп точная цена 15$

2

Maximka.L, начнем. Мне вот больше всего MHAPro. Красиво, наполнено, мягко и без проблем.

2

Maximka.L
Euro track simulator 2. Хотелось бы поездить по новым территориям, новый транспорт, груз. К сожалению я чайник в вопросе дополнения игры :(

2

SlavikSD
Пожалуй начнём , вот на затравку ETS2 - Double trailer

Технических трудностей ,( как то , новый движок - этот не потянет ), нет , просто scs зажопились .
Предвижу , что скажут , бла бла бла , по дорогам не пройдёт , ограничени по длине , суть не в этом , не надо на эту тему разводить сами знаете что .

1

st.pone
Такие прицепы были в 18 steel wheels extreme trucker 2
Да и такой прицеп есть в привате вроде 20$ стоит

1

Матроскiн
Двойные трейлеры были не только в Экстрим тракер 2 а так же в Halin, American Long Haul и Экстрим тракер 1 а появились в конвое в 18 колёс конвой но там они были как дополнительные бонусные задания

1

Разработчики до какого года планируют игру поддерживать?

1

Не совсем разумно платить , а потом пираткой пользоваться или я чего то не понимаю .

1

serial86, откройте саму карту, переместите изображение вправо и сделайте скрин. А то слабо понятно, но что-то знакомое...

1

fashionfble, т.е. засыпать с неограниченной властью и силой?

1

fashionfble, не сказал бы, совсем не клонит. Хотя юзаю все карты и уже давно.
Maximka.L, а мы сейчас попросим)
serial86, скажите, пожалуйста, что за подложка у Вас на карте и можно ли нам ее к себе на пробу?

1

fashionfble, удачи на трак-просторах!)) Не забудьте про руль.

1

Maximka.L
Пожалуйста подробней где такой трак брал ?