Прошло 6 месяцев и около 70 патчей с тех пор, как мы впервые выпустили 0.17. Теперь настало время насладиться обновлениями всем игрокам. Мы будем продолжать нашу работу над 0.17 в течение следующих нескольких месяцев, выпуская небольшие экспериментальные патчи новых функций и заканчивая все переделки GUI.
Новый сценарий туториал
Мы добавили совершенно новый сценарий введения в игру на руками созданную карту Это дает новым игрокам несколько простых целей и дает им возможность экспериментировать с меньшим набором инструментов, чем позволяет Свободная игра. Сценарий с открытой концовкой, так что игроки могут экспериментировать с более крупными базами. Для этой цели предусмотрено отдельное дерево технологий, которое включает в себя бесконечные исследования. Наш компаньон-робот, Compilatron, также присутствует, чтобы помочь игроку. Более подробная информация: FFF-262, FFF-306.
Новый редактор карты
Доступ к новому редактору карт можно получить непосредственно в игре с помощью команды /editor. Пакет с новыми функциями и улучшениями, такими как инструменты клонирования, поддержка нескольких поверхностей и контроль времени. Новый редактор также позволяет совместно редактировать карту в многопользовательском режиме. Более подробная информация: FFF-252.
Переработанные враги
Враги в игре, коренные жители планеты, получили значительное обновление в этом патче. Наряду с графической переработкой, атаки и баланс плевак и червей были пересмотрены, включая элементы, основанные на навыках игроков и некоторых тактических решений. Более подробная информация: FFF-268, FFF-279.
Автоматическая загрузка модов
Теперь, когда вы пытаетесь присоединиться к вашему любимому серверу, вы можете напрямую синхронизировать свои моды с сервером из игры и автоматически присоединяться после того, как все они установлены. Это значительно снижает проблемы при подключении серверов с модами. Игровой мод-браузер также был переделан, чтобы помочь найти новые моды и управлять вашими установленными.
Оптимизированная система жидкостей
Мы значительно оптимизировали (и распараллелили) обновление жидкости в 0.17. Фактически каждая секция трубы может обновляться независимо от других секций трубы. Это хорошая новость для разработчиков мегабаз. Кроме того, мы ограничили каждую секцию трубы только одной жидкостью и будем активно блокировать любые места, которые могут смешивать жидкости, чтобы предотвратить попадание воды в вашу нефтяную систему и ломая всю вашу систему. Более подробная информация: FFF-271.
Переписанный рендер
В этом патче совершенно новый рендер, написанный практически с нуля в соответствии с нашими требованиями. Новый движок использует преимущества более современных функций графического процессора и высоко оптимизирован. Это означает, что игра теперь может работать с гораздо меньшим количеством видеопамяти и позволяет игрокам со старыми видеокартами по-прежнему наслаждаться игрой в высоком разрешении со скоростью 60 кадров в секунду. Более подробная информация: FFF-251, FFF-264, FFF-281.
Из-за более современной архитектуры некоторые проблемы могут присутствовать при определенных конфигурациях оборудования, пожалуйста, смотрите эту ветку форума, если у вас возникли какие-либо графические проблемы.
Строительные ярлыки
Мы добавили несколько полезных сочетаний клавиш, которые используют интуитивно понятную раскладку, к которой мы все привыкли. Теперь вы можете отменить последнее действие, нажав CTRL + Z, быстро взять инструмент обрезки CTRL + X, выполнить быстрые действия копирования / вставки с помощью CTRL + C / CTRL + V и назначить роботов для апгрейда фабрики с помощью нового планировщика обновлений. , Более подробная информация: FFF-255.
Новый интерфейс
Мы добавили новый вид GUI вместе с первой партией переработки GUI. Новый графический интерфейс призван объединить внешний вид игры и обеспечить согласованную визуальную основу для взаимодействия игроков с миром. Более подробная информация: FFF-243.
И больше…
Как всегда, в этом последнем крупном обновлении можно найти массу мелких функций и изменений. Вы можете прочитать полный список изменений в игре или ознакомиться с примечаниями к патчу здесь.
У нас есть план разработки к следующей версии игры, с которым вы можете ознакомиться здесь.