на главную
об игре

Fallout 4 "Иммерсивная сборка"

Immersive Pack — простая сборка модификаций для Fallout 4 (Работает на версии от 25 апреля со всеми DLC)

Сборка создана с бережным отношением к оригинальной атмосфере серии, не нагружает (нет ENB, отсутствуют моды требующие F4SE или MCM).

Изменения заточены на режим выживания (цель сборки - усилить эффект погружения. Во многом оригинальный режим легче, но есть послабления):

Спойлер
  • Полностью переработана погода в сторону тотального апокалипсиса. Преобладает тёплый фильтр, увеличена контрастность. Мир ощущается более мрачным. Вам придется учитывать освещение, т.к. ночи и некоторые интерьеры стали значительно темнее (зажимать Tab теперь стратегически важно)
  • Полностью переработана погода в сторону тотального апокалипсиса. Преобладает тёплый фильтр, увеличена контрастность. Мир ощущается более мрачным. Вам придется учитывать освещение, т.к. ночи и некоторые интерьеры стали значительно темнее (зажимать Tab теперь стратегически важно)которые интерьеры стали значительно темнее (зажимать Tab теперь стратегически важно)
  • В противостояние тьме был добавлен мод, меняющий свет от пипбоя и силовой брони. В оригинале светилась область вокруг героя, теперь это направленный луч.
  • Звуки оружия и радио имеют более глубокое эхо. Кроме того звук от силовой брони становиться действительно тяжелым.
  • Вне боя оружие от первого лица опускается через 3 секунды.
  • Скорректирована физика тел при убийстве. Они теперь не отлетают как теннисные мячи.
  • Упраздняется трава, в тех местах, где её быть не должно (асфальт, полы и тд.)
  • У боеприпасов скорректирована баллистика и немного снижена скорость. Стрельба с дистанции станет более сложной как для вас, так и для противников.
  • И поверьте они будут стрелять в вас с большого расстояния. В сборку включен мод, убирающий шоры с NPC. Повышается их искусственный интеллект, поведение становится менее предсказуемым. Появляется элемент случайности, а ещё вас больше не находят шестым чувством, встревоженного врага порой придется искать самому.
  • У напарников увеличена точность с 60% до 75%. Некоторые из них обращаются с оружием ещё лучше, но не думайте, что это сильно упрощает дело. Ведь они по-прежнему тратят патроны, а с ними в сборке туго.
  • Крупнейший пласт изменений связан с модом less loot and ammo, который включает множество модулей, я выбрал те из них, которые показались оптимальными.
  • Количество находимых патронов уменьшено на 50%. Теперь перестрелки превращаются в сомнительные авантюры. Без постоянной закупки патронов моментально наступает дефицит. Вы начинаете планировать каждую стычку, исходя из того, что имеете.
  • С хламом похожая история. На выживании небольшая грузоподъёмность? Теперь это не проблема. Похоже что всё растащили до вас. Остаётся с жадностью собирать каждую маслёнку, больше не нужно выбирать, тащите то немногое всё (количество лута уменьшено на 75-90%, но мод не затрагивает разбросанный лут, только контейнеры, ящички, бочки и тд. и тп.).
  • Торговцы становятся барыгами, цена, за которую они покупают, на 60% меньше оригинала, цена, за которую продают, на 150% выше. Зато теперь в продаже появляются модификации. Перки харизмы действуют как обычно, кроме коллекционера крышек, на 2* получаем 20% бафф на покупку и продажу, а не 32% и 28%.
  • Поселения производят на 30% меньше ресурсов. При этом количество ресурсов, необходимое для постройки защитных, производящих энергию и воду объектов увеличено в 3 раза. Повышены требования по способностям (Фанатик оружия, Наука) для некоторых объектов. Прочие конструкции не тронуты, вы по-прежнему можете возводить красивые замки без каких-либо штрафов.
  • Количество ингредиентов с растений, необходимое для крафта химии, увеличено в 3 раза. Шанс удачного сбора дикого растения составляет 50%. Мясо с животных тоже выпадает в половине случаев. А культуры в поселениях зреют 3 дня.
  • Стимуляторы лечат 20% здоровья, Антирадин выводит 200 единиц радиации, но в 2.5 раза быстрее (все еще довольно медленно на выживании). Способность Медик повышает эффективность стимулятора до 30%, 40%, 50% и 60%, а Антирадина до 300, 400, 500 и 600.
  • Строительство турелей больше не является простой задачей. Для постройки нужен Биометрический сканер. Можно найти в контейнерах, или в уничтоженных турелях с шансом в 33%. Со способностью «Наука» 4 уровня (41 уровень) сможете крафтить в Химлаборатории 1 Деталь биометрического сканера из 4 алюминия, 1 асбеста , 1 проводки, 1 оптического волокна и 2 ядерных материалов.
  • Кстати, не уникальные поселенцы теперь смертны. Зато, в качестве утешения, генерируются сразу в экипировке, паршивой, но всё же лучше оригинала. Стоит подумать об обороне. Тем более у вас будет выскакивать заметное окно о необходимости защитить поселенцев на другом конце карты.
  • Поэтому добавлена альтернатива винтокрылу. Для быстрого перемещения воспользуйтесь вашими снабженцами. Они срежут с вас крышек в зависимости от ценности вашего инвентаря, и в путь, на экран загрузки.
  • Многие типовые диалоги с напарниками и поселенцами улучшены. Количество вариантов увеличено, мод использует имеющиеся диалоги, устанавливая нужные триггеры.
  • Уровень врагов в F4 растет вместе с уровнем персонажа, но существуют также минимальный и максимальный уровни "зон столкновений" (участки глобальной карты), которые ограничивают уровни врагов. Эти зоны используют уровневые списки NPC, чтобы спавнить противников и других NPC. Поэтому, для небольшого усложнения, мод понижает требование по уровню игрока для встречи более высокоуровнего противника на 80% от ванильного. Например, вы будете чаще встречать врагов 30 уровня на своем 30 * 0.8 = 24 уровне и врагов 70 уровня на своем 70 * 0.8 = 56 уровне.
  • В опциональной папке в качестве дополнительных страданий содержатся моды для скучающих любителей horizon.
  • повышенный уровень радиации от прогулок по воде, от погоды, от врагов с радиационным уроном и от объектов (не влияет на пищу и оружие).
  • Отключение регенерации ХП от всей пищи в игре. Водокачки теперь дают грязную воду, придется терпеть до очистных станций.
  • Отключение регенерации ХП и конечностей во время сна.
  • Финальной точкой выступает ограничение уровня игрока на 75.

Рекомендуемый порядок загрузки:

  • Выше Less: Loot and Ammo x.xx.esp.
  • Ниже модули: Less Ammo xx.esp.
  • Ещё ниже модули: Less Settlement Resources, Less Flora Outcomes, Less Loot from Animals, Less healing but faster, Harder crafting of chems, Harder Barter.
  • Затем: Harder Expansion of Settlements.
  • В самом низу: Hardcore Defense System.
  • Следите за тем, чтобы BetterSettlers был выше BetterSettlersLightArmourOnly и BetSetMorthalPatch
  • Порядок загрузки остальных файлов не важен.

Инструкция по установке:

Просто скопируйте папки Data из архива в папку расположения игры. Чтобы все компоненты сборки работали, требуется начать новую игру.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Внимание, установил новую версию. Заметил, что не сработал скрипт на замедление игрового времени до 6 мин за реальную минуту. Есть риск, что не сработает и скрипт связанный с переселением Нат (ещё не добежал, чтоб проверить). Поэтому желательно убрать эти моды. Чуть позже перезалью фаил. Существенно это на сборку не влияет, но всё равно жаль. Плюс заметил, что на ультрах, со всяким hi-res пипбой светит как прожектор (в темноте будет совсем комфортно). Всё остальное похоже работает, в любом случае, жду обратную связь, если найдёте какие-нибудь косяки

1

После горизонта по описанию выглядит как лёгкая прогулка.

1

Пожалуй, но horizon пока в бете. А тут версия попроще, без ребаланса. Если раньше не проходил с real AI, кто знает, может и удивит

1

В смысле, в бете? Все давно на 1.8 сидят и отлично играют себе годами.

0

Фаил перезалит, убрал моды со скриптами, пока непонятно работают они после обновы или нет. В папку Optional добавил парочку модификаций, для тех, кому нужно больше челенджа

1

для улицы-кайф, более темно-рыжий свет днём не оч, но ладно
но вот когда яркий фонарь на броне и ты видишь буквально НИЧЕГО-это уже бред.
А с пип боем включённым я что тогда увижу?
и свет относительно прицела кривоват

+ добавляем огромное к-ство врагов, которые буквально спавнятся возле тебя ( 99 супер мутантов с черепком, 3 когтя смерти и рейдеры с мухами на сдачу недалеко от ДАЙМОНД СИТИ ммм)

так что намудрил ты кнш. + нет возможности настраивать мод, это минус
я бы яркости добавил да и к-ство врагов чутка тоже

1

С фонарем да, есть нюансы. От разных настроек графики он почему-то меняется. На ультрах очень хорошо видно (см. скрин).

Свет от пипбоя чуть смещён, задумка такая, раз рука чуть сбоку. Можешь найти мод на фонарь по ссылке в ворде и перенастроить этот момент.

Респ врагов затрагивает только один esp (Harder Enemies 0.75 lvllimit80). Вырубай. Я пока тестирую, на первых порах всё хорошо. Плюс, если ты грузил по сейву, то проверь чтоб твой уровень был до 75. Рассчитываю на это ограничение. Но тестов недостаточно, как пробегу все, бахну 3 версию.

Про погодный мод согласен. Он совершенно по разному себя ведёт. Сначала играл на высоких без hi-res текстур и у меня тоже были проблемы с контрастом, но похоже автор делал на ультрах и тут ситуация куда лучше.

0

в целом поиграл более недели, всё так и остаётся:
вырубив Weather.esp стало не так атмосферно ночью, но зато видно хоть что

Враги и нпс видят друг друга на РЕАЛЬНОМ расстоянии так что с кайфом

сложности со временем можно не боятся, однако не советую вкачивать навык "барахольщик", так как у каждого трупа тогда появляется дофигище патронов всех мастей, а это и экономику убивает и реализм

а так я теперь без этого мода никуда. Хорошая работа!

1

убрал weather.esp потому что играть в крота невозможно, половину контрастности/яркости нужно возращать
а так в целом неплохой мод, разнообразил игру

0

Попробуй в настройках поставить не ниже "высоких". Скорее всего игра срезает эффекты и погодный мод теряет нужные настройки. А на ультрах точно всё должно быть чётко.

0

Добрый день!
А как понять работает ли сборка или нет, точно?
Проходил оригинальный фоллыч 4, но давно, модами никогда не пользовался.
В игре, во вкладке "Модификации", вроде моды есть, но ночи у меня точно не такие темные как на ваших сриншотах. Оружие не опускается спустя 3 секунды вне боя.
А вот поведение врагов и правда стало интересней, обходят позади и т.д. Так же работает направленный фонарь в силовой броне.

0

ApocalypticWeather.esp, если включен, то работает. У мода несколько вариантов ночей, поэтому освещение может варьироваться. Порядок загрузки и активация модов в меню игры > "Модификации", далее клавиша "T". Проверь всё ли активировал. Если на пиратке играешь, то там вроде надо прописать в Fallout4.ini пару строк, чтобы включить это меню. Погугли, легко делается.

0

Лицензия.
Примерно понял, спасибо. Пошел пробовать.

0

Сбоку должна быть галка. Активация на "Enter". Это делается до загрузки сохранения, на стартовом экране

0

Вроде получилось, еще порядок как в описании поменял.
Но вот есть ряд модов, которые выдают такую ошибку

Так понимаю это связано как раз со скриптами?

0

Нет, моды со скриптами убраны, проверь всё ли перекинул. Не только esp файлы. А всё, что в папках Data должно быть перенесено в папку Data по пути игры.

0

Чел, серьёзно, вместо километрового описания лучше бы видео на 5 минут записал, лучше один раз увидеть.

0

У меня вопрос: что делать если вылетает игра (в основном в даймонд-сити)? Шарился по этому вопросу в инете, говорили отрубить некоторые функции, я отрубил и все равно вылетает

0