События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Перевод на русский язык https://yadi.sk/d/LJ70pr42m6W5f
При трудностях с установкой, читаем вики http://www.playground.ru/wiki/fallout_4/others/faq/ Если после установки мода с ESP плагином что-то стало не на русском, пишите в ЛС, исправлю очень быстро
Круто.
saa0891 опробовал. Реально круто, спринт у меня не пропал. Конечно из общей массы выбивается, но приятно как-то за ГГ))) Его ж дом
Сделали бы ВЕСЬ городок! А то по имеющимся моделькам=стены с крышами НЕ отремонитовать, Окна не застеклить и двери проблему создают =не хотят "вставать" КАК надо. Не говоря уже об "обоях" из железа с щелью в 10_ток сантиметров. Бардак а не моды!!!Сами то "видели" как обои "прилипают"??? Или по старинке, на коленке ??? Разрабы насмехаются, вдовесок и изобретатели модов!!! Спросишь иной раз про что нибудь=убить готовы!!!!!!! Или нищебродом обзовут ни за что. Где логика адекватного принятия критики?
Ну вот. Так обрадовался внешнему облику, что не удержался, поставил, и... Нет в пресетах нИчЕгО... Потому облом полнейший... А как хотелось погонять такую ГГ по пустошам...
Да, приятно. Но до того как посадишь ГГ за стол, или чего доброго "гости" за него сядут. Полетит вся красота сервировки прямо на пол, т.к. бывает ГГ, или НПС встаёт посреди стола, а не с его края. Есть и другие непредсказуемые мелочи. Заблокировать доступ НПС в дом не возможно ни какими модами. Потому считаю сей мод, просто памятником до военной, для ФОЛЫЧА эпохи.
Если автор ещё возьмётся за обновление мода, то пусть хотя бы установит работающее сан-тех оборудование. И каким то образом прекратит посягательство НПС на собственность ГГ. Может навмеши там удалить... Не знаю, не модер я. Для меня правильнее построить бетонный дом с мастерской на первом этаже.