на главную
об игре

Вылет в добрососедстве

Играю с модами. 400 штук. Все нормально было. Не вылетало. Ну вот начал проходить квест с домом кэбетов на поиск сестры. И вылет. думаю давай фаст треволом, тоже вылет. подумал те 4 мода которые недавно добавил, вылетает. краш логов нету в папке в F4SE в документах. Печька нормальная для игры, тянет нормально. Почему вылет именно в добрососетсве, не понятно. А вот даймонд сити грузиит нормально. Вот скрины на моды там же лог f4se https://disk.yandex.ru/d/PQsFIky51SmG4Q

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Ну на нексусе лежат сборки под 1к модов и весом в 90гб. У меня в основном одежда

0

В сборках моды адаптированы друг к другу чтобы работали вместе.

Ты же налепил 400 и даже не запарился проверить на конфликты.

0

Полный хаос в порядке плагинов)))

1

Это не порядок плагинов.Это левая сторона МО2,где можно группировать моды по категориям.Плагины в правой вкладке МО2.

0

Возможно. я всегда на NMM, поэтому не знаю как на других. Я просто вижу индекс порядковый рядом с плагином там, поэтому и думаю что бардак.

1

Это не индекс,просто порядковые номера).Слева выставляем,как хотим(главное,чтобы нужные моды стояли ниже виртуально перезаписываемых).Справа уже выставляем плагины,как положено.

0

Оно само решилось. Знаете как? Я просто фаст тревелом к сенкчури сделал и в добрососедство фаст тревелом и опа заработало. Обожаю игры от бесезды

1

Попробуй моды запустить через другой лаунчер,там же есть определенный порядок загрузки а в добрососедстве скриптов встреч хвататет

0

А как я это сделаю если у меня портативно моды стоят. Ведь я уже ходил в добрососедство да самые первые скрипты активировал

0
Новое на форуме Fallout 4