Моддер BlahBlahDEEBlahBlah выпустил мод, который добавляет управляемые автомобили в Fallout 4, полностью с физикой Havok. Driveables of the Commonwealth – Wasteland Havok по сути является дополнением к старому моду. Другими словами, вам понадобятся как дополнение, так и базовые моды.
Мод добавляет 8 транспортных средств «пустоши» (плюс 2 экспериментальных варианта). Все эти транспортные средства имеют физику Havok. Более того, некоторые из них поставляются с несколькими вариантами кузова/шин/краски.
Скачать этот мод можно бесплатно с нашего сайта.
Ну мододелы как всегда красавчики, они всегда делают в разы больше чем сами разабы, тут целый табун дармоедов хрен знает сколько лет делал кастрированный обрубок под названием Старфилд и даже спустя год после выхода так транспорт и не завезли, только пообещали что когда нибудь сделают.
Предлагаю у мододелов забрать основную игру, много ли они сделают ?
Неужели надо объяснять такие простейшие вещи как то что речь про исправления и дополнительный контент, чего стоят только неофициальные патчи для игр Беседки где исправлены тонны косяков и багов на которые Беседка тупо положила огромный болт, ну или например Беседка так и не исправила в F4 очень критичный баг зависания VATS в режиме выживания, а мододелы это уже давно сделали как тонну других полезных модов, начиная от офигенного мода на инвентарь DEF-IU и диалоги и заканчивая мелкими но очень нужными модами типа предупреждения нападения на поселения или ускоренной загрузки терминалов.
Просто так говоришь, словно беседка ничего не сделала, всё модеры сами, без них, сами игру зафигачили с 0, сами движок написали, сами сценарий написали, отмоделили всё, закодили, а бесесда тока название придумала.
Сценарии пишут заранее и на долго, квесты (которые в ручную прорабатывают), делались да людьми но инструментарий был уже со Обливиона, графика в Ф4 хорошая благодаря(в основном свет и тени) интеграции технологии Nvidia, а оптимизация игры у бесесзды своя тут я согласна :)
Дай модерам бюджет f4 и посмотрим чио ори сделают.
смысл транспорта когда дороги тут мусором забиты, в сталере посему и отказались от транспорта в свое время.
Нет только. Еще некоторым аномалиям сломает логику. Сделав их бесполезными.
И туда все равно в итоге модами добавили транспорт.
Ну, к моду в фолыче вполне можно было прикрутить слегка отредаченную карту с меньшим количеством мусора на дорогах.
в сталкере много чего не было из того, что разрабы обещали. От бесшовной зоны до транспорта.
лучше бы для Нью Вегас сделали бы мод, в Нью Вегасе хотя бы есть большие пространства.
Каким ещё аномалиям, ты не путаешь с сралкером ?
Торт Говорад:
ЗАчем? Учитывая что дорог как таковых на карте практически нет, то в игре был бы очен кстати гирокоптер или управляемый винтокрыл.
кастомные карты
Интереснее по основной части исследовать. А кастомные карты зачастую очень лагучие если большие.
ну тебе нравится основа мне расширение лора(или не только), по любому в будущем бежежда добавит машины.
Сомневаюсь в этом. Тогда карты перестраивать придётся. А они на это не пойдут.
Слишком мало локаций под авто, проще байк.
Транспорт это конечно прикольно (Хоть он и не особо юзабелен в условиях игры), но физикой как то слабо пахнет. больше похоже на подпружиненный кирпич
Это выглядит более достойно, чем то что было ранее))
братишка, а можно скрины всего транспорта?
Второй видос.
Havok по мне единственный достойный конкурент физиксу от зеленных. Оба физических движка хороши. И применяются в куче игр. Владельцы карт зеленных узнать поддерживает ли игра физикс могут включив настройку в драйвере. И да замечу продвинутую физику уже давно перенесли на процессоры общих вычислений. Поэтому смысла в поддержки продвинутого физикса силами GPU уже давно нет. Хотя да по началу и была базовая физика на общих вычислениях т.н. CPU и т.н. продвинутая физика на GPU. Но уже давно и базовая и продвинутая использует только CPU.
Как включит показ использования физикса через панель управления
И если физикс используется игрой то вы увидите подобный знак который показывает через чего именно работает физикс.
Как в данном случае. Как я и писал выше сегодняшние игры используют исключительно только CPU и не важно продвинутая физика или базовая. Ну никто не мешает вам тряхнуть стариной и запустить тоже метро в котором физика в игре продвинутая делалась исключительно силами GPU.
Я например физикс вижу в симуляторе машиниста например как четко отражаются искры при боксовании между колесной парой и рельсом. Либо как правильно дым из трубы паровоза ведет себя в виртуальном мире. Ну или например подставленный под уклон вагон при отцепки без примененного ручного тормоза на нем скатится с уклона. Причем чем тяжелее вагон тем его скорость будет расти быстрее. И еще вопрос где он остановится или опрокинется по пути кстати. И прочие тонкости реальной физики.
Только фишек PhysX по сути уже нет лет так 10, на продвинутую физику забили, а когда-то обещали физику тканей, волос и воды.
Ага. Физика в графических сборках. Это как смотреть сюжет, снятый из кабины летящего лайнера, и утверждать, что это я им управляю, а не пилоты..
Кому и для чего ты это рассказываешь?
Выглядит не очень. Машина подпрыгивает на каждой кочке, а задние колеса странно дергаются.
Теперь я не Fallout, я GTA епть
Теперь можно наслаждаться не только постапокалиптическими баталиями, но и попытками парковки транспорта в условиях радиоактивного хаоса
Это когда модер выполнил задачу раньше разработчиков xD смешно до ужаса...
Какую ? Хавок как физический движок в играх беседки давно используется, а транспорт колесный в фолыче у них цели не стояло делать.
Цель стоит в Старфилде сделать, так вот Модер все таки сделал быстрее. . . Так же все таки надо с иронией к этому относиться, ну и все таки это поржать, а не упрекнуть. Ну и на последок Bethesda заслуживает того чтоб над ними подшучивали.
Хз, в Старфилде немного больше проблем для реализации: им нужно реализовать полную "бесшовность" планет, для транспорта чтобы он был логичен, а в Фолыче только на куске карты, при этом особо пользоваться не очень пригодится из-за препятствий.
Лично я к ним отношусь уже с недоверием и скептически отношусь к громким заявлениям. Пользуясь движком Старфилда я вижу что движок движется в направлении улучшить то что умеет движок, чем добавить что-то совершенно новое. Уменьшить количество загрузок это безусловно можно, но сделать бесшовный мир - скорее всего не про этот движок. Да и даст она не многое, для начала надо другим заняться, а не хвастаться что мир бесшовный. Я бы обратил внимание на экономику игры, смысл тех или иных механик, мимику лица персонажей, интеллект и умения врагов.
Ну, я уже вижу результат к которому они двигаются. Сами они не потянут, буквально сил самой беседки не хватит, у них задачи как у звездного гражданина на минималках.
А "бесшовность" это не что-то новое, это функция ещё со Скаерима, когда можно пол карты на двоих пробежать без экрана загрузки и она может решить две проблемы: Количество загрузочных экранов, грузить дальние локации не надо как можно самим дойти. Уменьшить повторение, как расстояние можно сделать не маленькими для обособления транспорта, то частота повторения будет уменьшена, да и ещё можно будет посетить другие биомы, и реализовать тот самый опыт прошлых проектов беседки.
Её не исправить, как беседку преследует проклятие. Но может кто-нибудь придумает, как правильно реализовать в гибридной игре. Там много мороки будет, от реализации упрощения симуляции как в X, до связывания планетарной и космической части.
Лица персонажей и их мимика нормальна, кроме неписей толпы. Они являются урезанными версиями обычных неписей.
Тут им нужно настроить частоту и исправить баги. А так довольно неплохо из под капота реализован.
ГТА: F4!) Среди Рокстаров всё чаще попадаются курящие. Некоторые усугубляют зависимось примесями бамбука. Потому что ГТА5 - СКУЧНАЯ