на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Для Fallout 4 вышел мод, добавляющий управляемый транспорт с физикой Havok

Моддер BlahBlahDEEBlahBlah выпустил мод, который добавляет управляемые автомобили в Fallout 4, полностью с физикой Havok. Driveables of the Commonwealth – Wasteland Havok по сути является дополнением к старому моду. Другими словами, вам понадобятся как дополнение, так и базовые моды.

Мод добавляет 8 транспортных средств «пустоши» (плюс 2 экспериментальных варианта). Все эти транспортные средства имеют физику Havok. Более того, некоторые из них поставляются с несколькими вариантами кузова/шин/краски.

Скачать этот мод можно бесплатно с нашего сайта.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Ну мододелы как всегда красавчики, они всегда делают в разы больше чем сами разабы, тут целый табун дармоедов хрен знает сколько лет делал кастрированный обрубок под названием Старфилд и даже спустя год после выхода так транспорт и не завезли, только пообещали что когда нибудь сделают.

21

Предлагаю у мододелов забрать основную игру, много ли они сделают ?

2

Неужели надо объяснять такие простейшие вещи как то что речь про исправления и дополнительный контент, чего стоят только неофициальные патчи для игр Беседки где исправлены тонны косяков и багов на которые Беседка тупо положила огромный болт, ну или например Беседка так и не исправила в F4 очень критичный баг зависания VATS в режиме выживания, а мододелы это уже давно сделали как тонну других полезных модов, начиная от офигенного мода на инвентарь DEF-IU и диалоги и заканчивая мелкими но очень нужными модами типа предупреждения нападения на поселения или ускоренной загрузки терминалов.

-3

Просто так говоришь, словно беседка ничего не сделала, всё модеры сами, без них, сами игру зафигачили с 0, сами движок написали, сами сценарий написали, отмоделили всё, закодили, а бесесда тока название придумала.

5

Сценарии пишут заранее и на долго, квесты (которые в ручную прорабатывают), делались да людьми но инструментарий был уже со Обливиона, графика в Ф4 хорошая благодаря(в основном свет и тени) интеграции технологии Nvidia, а оптимизация игры у бесесзды своя тут я согласна :)

1

Дай модерам бюджет f4 и посмотрим чио ори сделают.

-1

смысл транспорта когда дороги тут мусором забиты, в сталере посему и отказались от транспорта в свое время.

8

Нет только. Еще некоторым аномалиям сломает логику. Сделав их бесполезными.

3

И туда все равно в итоге модами добавили транспорт.

Ну, к моду в фолыче вполне можно было прикрутить слегка отредаченную карту с меньшим количеством мусора на дорогах.

1
в сталере посему и отказались

в сталкере много чего не было из того, что разрабы обещали. От бесшовной зоны до транспорта.

1

лучше бы для Нью Вегас сделали бы мод, в Нью Вегасе хотя бы есть большие пространства.

-2

Каким ещё аномалиям, ты не путаешь с сралкером ?

0

ЗАчем? Учитывая что дорог как таковых на карте практически нет, то в игре был бы очен кстати гирокоптер или управляемый винтокрыл.

4

Интереснее по основной части исследовать. А кастомные карты зачастую очень лагучие если большие.

0

ну тебе нравится основа мне расширение лора(или не только), по любому в будущем бежежда добавит машины.

0

Сомневаюсь в этом. Тогда карты перестраивать придётся. А они на это не пойдут.

0

Слишком мало локаций под авто, проще байк.

3

Транспорт это конечно прикольно (Хоть он и не особо юзабелен в условиях игры), но физикой как то слабо пахнет. больше похоже на подпружиненный кирпич

3

Это выглядит более достойно, чем то что было ранее))

1

братишка, а можно скрины всего транспорта?

0

Havok по мне единственный достойный конкурент физиксу от зеленных. Оба физических движка хороши. И применяются в куче игр. Владельцы карт зеленных узнать поддерживает ли игра физикс могут включив настройку в драйвере. И да замечу продвинутую физику уже давно перенесли на процессоры общих вычислений. Поэтому смысла в поддержки продвинутого физикса силами GPU уже давно нет. Хотя да по началу и была базовая физика на общих вычислениях т.н. CPU и т.н. продвинутая физика на GPU. Но уже давно и базовая и продвинутая использует только CPU.

Как включит показ использования физикса через панель управления

Спойлер

И если физикс используется игрой то вы увидите подобный знак который показывает через чего именно работает физикс.

Спойлер

Как в данном случае. Как я и писал выше сегодняшние игры используют исключительно только CPU и не важно продвинутая физика или базовая. Ну никто не мешает вам тряхнуть стариной и запустить тоже метро в котором физика в игре продвинутая делалась исключительно силами GPU.

Я например физикс вижу в симуляторе машиниста например как четко отражаются искры при боксовании между колесной парой и рельсом. Либо как правильно дым из трубы паровоза ведет себя в виртуальном мире. Ну или например подставленный под уклон вагон при отцепки без примененного ручного тормоза на нем скатится с уклона. Причем чем тяжелее вагон тем его скорость будет расти быстрее. И еще вопрос где он остановится или опрокинется по пути кстати. И прочие тонкости реальной физики.

0

Только фишек PhysX по сути уже нет лет так 10, на продвинутую физику забили, а когда-то обещали физику тканей, волос и воды.

0

Ага. Физика в графических сборках. Это как смотреть сюжет, снятый из кабины летящего лайнера, и утверждать, что это я им управляю, а не пилоты..

0

Кому и для чего ты это рассказываешь?

0

Выглядит не очень. Машина подпрыгивает на каждой кочке, а задние колеса странно дергаются.

0

Теперь я не Fallout, я GTA епть

0

Теперь можно наслаждаться не только постапокалиптическими баталиями, но и попытками парковки транспорта в условиях радиоактивного хаоса

0

Это когда модер выполнил задачу раньше разработчиков xD смешно до ужаса...

-1

Какую ? Хавок как физический движок в играх беседки давно используется, а транспорт колесный в фолыче у них цели не стояло делать.

2

Цель стоит в Старфилде сделать, так вот Модер все таки сделал быстрее. . . Так же все таки надо с иронией к этому относиться, ну и все таки это поржать, а не упрекнуть. Ну и на последок Bethesda заслуживает того чтоб над ними подшучивали.

0

Хз, в Старфилде немного больше проблем для реализации: им нужно реализовать полную "бесшовность" планет, для транспорта чтобы он был логичен, а в Фолыче только на куске карты, при этом особо пользоваться не очень пригодится из-за препятствий.

0

Лично я к ним отношусь уже с недоверием и скептически отношусь к громким заявлениям. Пользуясь движком Старфилда я вижу что движок движется в направлении улучшить то что умеет движок, чем добавить что-то совершенно новое. Уменьшить количество загрузок это безусловно можно, но сделать бесшовный мир - скорее всего не про этот движок. Да и даст она не многое, для начала надо другим заняться, а не хвастаться что мир бесшовный. Я бы обратил внимание на экономику игры, смысл тех или иных механик, мимику лица персонажей, интеллект и умения врагов.

0

Ну, я уже вижу результат к которому они двигаются. Сами они не потянут, буквально сил самой беседки не хватит, у них задачи как у звездного гражданина на минималках.

А "бесшовность" это не что-то новое, это функция ещё со Скаерима, когда можно пол карты на двоих пробежать без экрана загрузки и она может решить две проблемы: Количество загрузочных экранов, грузить дальние локации не надо как можно самим дойти. Уменьшить повторение, как расстояние можно сделать не маленькими для обособления транспорта, то частота повторения будет уменьшена, да и ещё можно будет посетить другие биомы, и реализовать тот самый опыт прошлых проектов беседки.

экономику игры

Её не исправить, как беседку преследует проклятие. Но может кто-нибудь придумает, как правильно реализовать в гибридной игре. Там много мороки будет, от реализации упрощения симуляции как в X, до связывания планетарной и космической части.

мимику лица персонажей

Лица персонажей и их мимика нормальна, кроме неписей толпы. Они являются урезанными версиями обычных неписей.

интеллект и умения врагов.

Тут им нужно настроить частоту и исправить баги. А так довольно неплохо из под капота реализован.

0

ГТА: F4!) Среди Рокстаров всё чаще попадаются курящие. Некоторые усугубляют зависимось примесями бамбука. Потому что ГТА5 - СКУЧНАЯ

-1