FlatOut на профи
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ну вот, наконец Флетаут 1 пройден на профи, чему несказанно рад!
P.S. Возможно выбор машины для прохождения на золоте и не лучший, имхо, надо было вместо крякера брать Ranker 1, он чуть легче, а значит и заносить его должно меньше, а это лучшая управляемость.
Открой папку driver Empire Interactive\FlatOut\data\drivers,здесь настройки параметров водителей какой автомобиль,стиль вождения.Можно пересадить водителей на другие тачки.
Новое на форуме FlatOut
Windows 10
3
Ищу людей для игры по сети через gameranger
0
Flatout 1 (2004) FOv3 MOD
0
Как установить FOv3 для flatout 1
0
Впечатления от игры
2
Не работает музыка в игре
1
Проблемы с игрой Flatout 1
2
Помогите! зависает игра
2
Что за игра?
4
Подскожите про FlatOut
6
Не могу создать профиль в Flatout Ultimate Carnage
2
В какой папке хранятся сейвы Flatout?
11
Проблема с игрой по сети
3
FlatOut 4
22
Чё означает
9
В очередной раз начал проходить Флетаут. И если на сложности "любитель" все проходится вполне приятно и весело (порой даже самые дикие перевороты во время заезда не мешают его выигрывать), то на профи картина резко меняется.
Ранее игру прошел от и до раз 10 (но на сложности "любитель"), в режим "профессионал" даже не лез - по названию ясно, что это для самых изощренных водил и надо еще попотеть! Но, видимо уже достаточно наигравшись во флет за все время, внезапно захотелось пройти на профи - ведь если считаешь себя неплохим водилой - докажи...и понеслась.
Малейший подскок на камне - рестарт. Задел забор - рестарт, потому как тебя сразу обгоняют противники как стоячего (мало того, что их тачки стали мощнее, так еще и намного менее охотно толкаются, зато они тебя как пушинку). И ладно бы сложность режима ограничивалась только этим - ан нет, чувствительность управления совершенно непонятным образом испорчена. Задел слегка забор - и ты уже смотришь в противоположном направлении. Наехал на кочку - и вот ты лежишь на боку. Тебя толкнули - улетел в лес. По большому счету единственное отличие - стиль управления становится несколько другим, но этого достаточно, чтобы превратить любой заезд в режим максимальной концентрации и злить вас каждый раз, когда вы понимаете, что это - рестарт). Поэтому необходимо научиться двум вещам, аккуратнее подруливать в заносе, и приноровиться правильным образом стартовать после малейшего заноса, причем именно из-за второго пункта так трудно удержать траекторию машины, которая скользит аки корова на льду (заезженное сравнение, ну да пойдет) и разворачивается на 360 при первом удобном случае.
По итогу остается одно - стартовать первым, лидировать на протяжении всей гонки, не пускать оппонентов вперед и самое главное - не ошибаться, потому что - рестарт. Пока прошел Бронзовый кубок (~1.5ч)- оплевался с завершающих каждый блок заездов. Полезно также от гонки к гонке комбинировать вид из камеры - где-то удобнее вид с близкой дистанции, где-то с дальней. А еще на золоте крайне важно использовать сокращенные маршруты - где-то можно проехать через сарай, а где-то объехать бульдозер с другой стороны - это крайне эффективно дает вам значительное преимущество и всячески облегчает задачу.
впечатления ч.1
Начал проходить серебряный кубок на FastHammer'е.Очень неприятная ситуация, когда идеально едешь 3 круга (а это ~3-4 минуты непрерывной езды в зависимости от трека), на 4ом выходишь из поворота и цепляешь какой-то мусор (не то старое ведро или какую-то коробку из-под бананов) и тут же тыкаешься в бордюр, а в это время тебя моментально обходят сразу 3-4 противника...
В режиме профи есть одна особенность, если на любителе можно было вырваться вперед, оставив всех далеко позади - то на профи (в большинстве гонок) у нас на хвосте постоянно висит соперник (от которого почти невозможно оторваться, а если и - то ненадолго), который проходит самые сложные повороты да на такой скорости, от которой наша тачила улетела бы в ближайшее дерево моментально - но он словно примагниченный к трассе проходит самы сложные повороты без скольжения (брать необходимый запас расстояния чтоб зайти в угол 90гр? не не слышал, а зачем. и правда - зачем. какая вообще разница, если ты бот...эй эй, это чей голос, кто разговаривает, вообще-то это мое сообщение, а ну-ка вали отсюда!11). Подобные вещи заставляют крепко задуматься...а не, стоп, дают повод ГРОМКО и НЕДВУСМЫСЛЕННО высказать все, что вы об этом думаете. (главное, чтоб никто не услышал, а то подумают чего...)
впечатления ч.2
Еще одна особенность, завершая последний круг, в случае если вы лидируете - велика вероятность налететь на зад какая-нибудь отставшей коровы с горящим двигателем (коровой образно охарактеризован соперник, который весь заезд плелся сзади и отстал на один-два круга), которая вылетит прямо перед носом (привет андерграунд), перегородит дорогу и - несмотря на все ваши жалкие попытки и сверхреакцию - обязательно заденет, чтоб выкинуть с трассы в ближайший столб/канаву/дерево/забор уже прямо перед финишной прямой. Примерно так заканчивается четверть ваших заездов, но даже если и без участия на ход заезда со стороны других машин, вы сами ошибетесь. ха-ха.
Бронзовый кубок - пройден на Bullet
Серебрянный кубок - пройден на FastHammer
Золотой кубок - пройден на Bonecracker